Выбор хорошой зарядки.
Вы это о чем?
О балансировке, с точки зрения схемотехники.
возможности калибровки этих измерений.
Поподробней можно? Ваш тестер прошел госповерку? Вы уверены в точности собственных измерений?
Слуште, а сколько циклов живут Ваши акки, счастливо заряжаемые трехсот долларовыми зарядками? И сколько живут акки, нещадно насилуемые аймаксами? Есть у кого нить такая статистика?
надо такую да брать? и паралельно-колхозно?
banggood.com/…/SK-100069-SYNCHRONOUS-Ultimate-1000…
О балансировке, с точки зрения схемотехники.
Все равно ничего не понял. Про балансировку все написали выше. Постараюсь в кратком изложении:
- зарядники типа аймакс догоняют акк до нужного напряжения и только потом начинают балансировать. Т.е. дрючить каждую банку в зависимости от потребностей зарядом или разрядом;
- зарядники типа айчердже сначала догоняют все банки балансировкой до напряжения наибольшей банки и продолжают заряд в течении которого производят постоянную балансировку. В результате все банку заряжаются сразу и одновременно и одинаково.
Ваш тестер прошел госповерку
Если я скажу ДА то, что-то измениться в вашем восприятии?
Есть у кого нить такая статистика?
Парой постов выше:
Мне хватило моей статистики и множественного опыта других соратников.
Ради смеха. Пара акков Рино 3S 2250 куплены в 2010 году зимой, живут шестой сезон абсолютно ровно. Сколько циклов не скажу, не считал. Крайний раз на Бих3 отлетал на них по 19-25 минут. Для меня это статистика, как для вас я не знаю.
надо такую да брать? и паралельно-колхозно?
Кто производитель? Из чего? У кого украли? Неопнятно. Вот Реактор примерно в ту же цену.
зарядники типа айчердже сначала догоняют все банки балансировкой до напряжения наибольшей банки и продолжают заряд в течении которого производят постоянную балансировку. В результате все банку заряжаются сразу и одновременно и одинаково.
Андрей я не спорю, но сомнения остаются… возможно, что это не совсем так. Сечение балансировочных проводов не позволит вести полноценную зарядку нормальным током.
Кто производитель? Из чего? У кого украли? Неопнятно. Вот Реактор примерно в ту же цену.
Реактор жгёт
"Но кроме того оно еще обладает такими специальными функциями, как обкатка коллекторных двигателей или питание для резки пены. "
Согласен, но, например избитый ПЛ, ток балансировки 1А, а разброс по банкам обычно в сотые. Т.ч. я думаю, что все возможно. Можно поискать логи, думаю на них видно будет.
да я читаю вас тут (тех кто шарит) и понимаю, что нафиг мне оно надо, заряжается да и лан, главное чтоб не пыхнуло. 😃
нет желание в это вникать 😦 я боюсь электричество )
обкатка коллекторных двигателей или питание для резки пены
Очень полезные, просто каждый день использующиеся подавляющим числом моделистов функции.
Зарядник должен обладать ДОСТАТОЧНЫМ функционалом, ПРИЕМЛЕМОЙ точностью и НЕОБХОДИМОЙ под конкретные задачи мощностью. Пожалуй ещё МИНИМАЛЬНОЙ ценой в первую очередь.
Кстати вышеназванные способности отнюдь не функции зарядника, они скорее присущи регулируемому источнику питания.
В общем я понял.чаржер хорошо.амакс не плохо.разница между -не плохо - и хорошо- существенная.
Кто производитель? Из чего? У кого украли?
Суда по картинкам SkyRC.
Много чего покупал на Bangood, магазин не замечен в склонности продавать “хлам”.
есть пилоты, которые заряжают 50ти долларовые акки 50раз за сезон. Для них аймакс очень хорошо
есть пилоты, которые заряжают 150ти долларовые акки 150раз за сезон. Для них ПЛ или ИЧ просто необходим.
ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
Если иметь в виду что Imax B6 тот который считается оригиналом-оригиналом тоже изделие SkyRC, то это Турнига скорее клон, чем этот ))
Если есть пара другая акков 3 или 4 s в цену совсем не большую. Купить аймакс или что то подобное и радоваться. А если самый задрипанный акк стОит больше 50 вечнозеленых а нормальный больше сотки.то пожалуй чаржер или П Л . И без вариантов.
А если самый задрипанный акк стОит больше…
Пользую акки Turnigy 6s 20c 5000mAh и Rhino 6s 20c 4900mAh. мне то какая без вариантов чтобы?😃)
Какую совесть позволяет.😃 Шутка. Все озвучил еще раньше - брать, что-то меньше Реактора - себе дороже. ИМХО.
В прошлом году предо мною стоял сей мучительный выбор. И я купил себе SKYRC B6 Ultimate 200W X2. Круче мне не надо.
Андрей, согласен почти со всеми Вашими высказываниями, кроме одного.
Ну не представляю я, имея в виду толщину проводков балансировочного разъема АК, как можно реализовать “другой” алгоритм.
Единственный вариант, если внутри PL например, на выходе стоит пара лишних полевиков, а в идеале на каждую банку свое реле,
задача которых, при достижении на конкретной банке 4,2В, отключать выход на банку и подключить шунт.
Но почему то мне кажется, что никто этого делать не станет.
А вот если сделали, тогда снимаю шляпу.
Сам выбирал между мощной 1-2 портовой и 4-хпортовой, выбрал второе.
Объясню, пересел на 50Е, батарейки стали больше и цена их выше.
Купить много батареек, жаба задавила конкретно, купил 6 штук, а летать хочется много, но опять же времени не вагон.
Уезжаем на полеты часика в 2 дня, запасного часа, что бы зарядить в параллель кучку АК у меня не бывает,
опять же, ну не могу я поставить параллалельно разные АК (считаем это религией),
скорость заряда при подготовке к полетному дню мне не сильно важна.
А вот в поле, иметь возможность ставить АК на заряд в любое время, вот это важно.
С собой всегда запасной (б/у) Pb АК его и пользую как источник питания ЗУ.
Отлетал первый, пока летаю второй 1 остывает, а потом на заряд,
после 6 вылета, глядишь, первый уже на подходе.
И не насилую их большими токами , 1С в режиме заряд.
таким образом за 3-4 часа 12 вылетов с перерывами и перекурами (хотя и не курю)
Дома все естественно в хранение, а летом еще и в чемодан-холодильник (пассивный, ледянку менять только иногда), зимой балкон спасает.
Отлетал первый, пока летаю второй 1 остывает, а потом на заряд,
после 6 вылета, глядишь, первый уже на подходе.
А я не на столько культурен. Я отлетал первый акк, вынул из самолета, покурил и сунул его на зарядку током 10А. Пока отлетал второй, вынул его из самолета и ещё раз покурил, первый уже готов. Вот так обхожусь двумя батарейками и двухпортовым зарядником. Только вот запасной pb АК я с собой не беру. Тяжелый он зараза. С пятого этажа тащить лень. Поэтому запускаю двигатель транспортного средства…
если внутри PL например, на выходе стоит пара лишних полевиков, а в идеале на каждую банку свое реле,
Небольшой перепост из другого топика. Этому человеку у меня нет причин не доверять.
Схемотехника не очень сложная. Параллельно банкам есть биполярные транзисторы. Начиная с некоторого момента, (который можно задать руками, хоть с самого начала) некоторые транзисторы приоткрываются, таким образом ток течёт в обход “обгоняющих” банок. Но, есть ограничение по теплу, которое может рассеивать один транзистор, соответственно, зарядка контролирует ток, текущий “в обход”, для каждой банки. Для ПЛ это 1А максимум, что очень неплохо. Для iCharger 308, тоже, вроде, столько же. Если же “в обход” нужно пустить ток больше (большой разброс банок), тогда снижается общий ток заряда.
Отлетал первый, пока летаю второй 1 остывает, а потом на заряд
Ну, примерно также. Отлетал 4, потом первые два на заряд током 2С (с гены авто отбирается 40А, поэтому больше ставить не рискую). Отлетываю еще 2, потом перекур. Зарядка двух моих 6S 5000 занимает 23-28 минут, как раз отлетать два акка и отдохнуть. Потом на заряд 3 и 4 отлетанный акк и т.д. Кстати, если верить мануалу к ПЛ, то он способен различать “горячие” и “холодные” акки и поэтому их можно втыкать на заряд сразу после вылета.
Этому человеку у меня нет причин не доверять.
Андрей, этот механизм используется во всех ЗУ.
Разница только в том, какой ток в состоянии взять на себя шунт.
Специально искал и находил схему выходных цепей Аймакса.
nitro-racing.clan.su/_ld/0/3_RC-Power_BC6_Ch.pdf
справа внизу как раз и есть те самые схемы шунтирования банок.