Выбор хорошой зарядки.

alien131314

давайте не будем фантазировать. Есть конкретная фича. Она работает. Как - интересно разобраться. Как только у меня будет возможность полетать ( вертик уже на ходу, акки старые, их не жалко ), я отрублю балансировочный провод, добьюсь такой же ситуации и попытаюсь зарядиться с логами, т.е. с зарядкой, подключенной к компу. Будет результат - выложу.

все известные мне зарядки ( icharger, imax, powerlab) имеряют внутреннее сопротивление криво ( по - крайней мере я тестировал один и тот же негодный нанотеч на поверлабе и ичарджере 306 и оба показали разные цифры ок. 2-5 мОм, а по факту на этой батарейке уже даже висеть нельзя ), и эти данные практически нельзя использовать для определения годности акков.

Moonlight_Dreamer
alien131314:

Есть конкретная фича. Она работает.

Эта фича задокументирована в мануале?

Andry_M
alien131314:

все известные мне зарядки ( icharger, imax, powerlab) имеряют внутреннее сопротивление криво ( по - крайней мере я тестировал один и тот же негодный нанотеч на поверлабе и ичарджере 306 и оба показали разные цифры ок. 2-5 мОм, а по факту на этой батарейке уже даже висеть нельзя ), и эти данные практически нельзя использовать для определения годности акков.

  • Моя зарядка измеряет Re.
  • На ходу могу отсоединить или подсоединить несколько батарей. Пофиг мороз! 😛
  • Иногда оновременно заряжаю 4 шт 3S + 2 шт 2S… 😎 Тоже пофиг мороз!
  • Всегда заряжаю параллельно. Чаще на 2х зарядках одновременно. Т.е. сразу до 12 штук. Занимаюсь сим незаконным рукоделием давно. 😎

По поводу правильности измерения Re писалось в одноименной ветке. Очень подробно, с формулами. Может прочесть и забыть? 😒

alien131314:

давайте не будем фантазировать
Будет результат - выложу.

Вот это прально! А то развели тут ромашку… 😁

Fox1024

Посоветуйте пожалуйста хорошую зарядку. В арсенале будут аккумуляторы 4шт 1300mah 4s 65c (квадрик 250 размера). Присматривался к icharger 308duo, жабу уговорил, посчитал сколько обойдется заказ в РБ (270 + 37 доставка +35 растоможка + 30 на дорогу на таможню = 372), и тут жабка снова начала петь свое. Вот и думаю, а нужна ли мне такая зарядка, если я ее многими преимуществами не буду пользоваться? Что посоветуете?

Andry_M
Fox1024:

Посоветуйте пожалуйста

Чиста под Вашу задачу:
Одновременный заряд всех 4х аккумуляторов (5200мач) потребует мощности 78 вт. Сталобыть любая зарядка, мощщей более 80вт, справится с задачей…

На вырост, на замену квадрика, для помощи корешам, и чтоб просто БЫЛО, очень хорошая зарядка по ссылке Андрея. 😃 Вопчем решать Вам… 😒

Николай76

Кто нибудь такую использовал? Расскажите по подробнее, я в этом деле новичек, слышал аймакс б6 хорошая, но так ей ума и не дал, а в этой все просто, воткнул балансировочный кабелек и в сеть, запищала, выключил, но как показала моя практика, мой аккум на 5000мАп турниджи, заряжать стал быстрее и время полета с 30 минут снизилось до 5 минут.

SerjA6
Николай76:

Кто нибудь такую использовал?

Обычная слабая зарядка. А полетное время уменьшилось скорей всего не из-за зарядки, просто батарея такая “хорошая” или Вы ее просто убили из-за не правильной эксплуатации.

le-lexus

Я, конечно, такую не использовал…но это совсем совсем шняга конечно. ни контроля по банкам, никаких тебе разных алгоритмов заряда, отсутствие силового кабеля (ввиду малых токов зарядки) ну и тд. Зато да, ума мнго не надо) Но ведь в том и дело, что если включать мозги (совсем не сильно кстати) то жизнь акков продлевается очень существенно. Но опять же смотря что заряжать. Однобаночную шняжку на 300махов или банок на 12 вертолётный генс, стоимостью под 20к)) Всё соразмерно.

Николай76

Забыл сказать, что как только купил аккум я сразу подключил к этой зарядке, полетное время составило 30 минут, после второй зарядки полетное время составило 20 минут, после третьей зарядки время было 12 минут…и каким образом можно так убить аккум за такой короткий срок?!..забыл написать, что после шестой зарядки, мой квадрик садился не успев подняться))

le-lexus

Правильная зарядка должна уметь мерить сколько влито в акк, уметь разрядить акк и сказать сколько слилось из него, уметь показать внутренне сопротивление каждой банки (косвенный параметр указывающий на здоровье банки), быть при этом не сильно дорогой, подходить по мощности (тут уж на сколько хватит денег) ну и быть компактной и работать так, чтобы не гробить акки.
Я считаю, что почти всем и этого обладает аймакс и его мини версия. Кроме мощности в них есть всё что надо, да, алгоритмы работы с акками в них не идеальны, но это всё же лучше, чем те, что вшиты вот в такие вот “зарядники” с одной извилиной…

У вас достаточно большой аккум, новый он стоит даже больше, чем тот же аймакс с БП. Ну наверно стоит задуматься…
Почему так стало снижаться полётное время? Ну например ваш зарядник не балансирует банки. В итоге мы имеем акк с (кстати на сколько банок он?) у которого вместо равномерно заряженных банок одна заряжана на 100%, вторая на 80, третья на 65 ну и тд. Как такое возможно? да просто акки турниги не отличаются качеством (зато стоят не много) в итоге чтобы они хоть как то работали их надо долго и упорно балансировать. Вот за сколько заряжается ваш акк? За час, два, три? С той мощностью, что у вас на “заряднике” в 1,5А и при таком акке это время явно долгое…

Приведу пример. У меня есть аймкакс мини. С мощностью 60ватт на заряд. И есть пара акков на 5000 и 5800. Оба на 4 банки. Тот что 5000 китай китаем, 5800 же брэнд. Китай порядком уставший, брэнд почти новый.
Мощность с аймакса всю мне выжать не удаётся, но ватт 50 я с него получаю. Да, для таких акков это мало, но если не торопиться, то норм.
И вот что характерно, китай заряжается дольше, чем брэнд. Хотя ёмкость у него меньше. Секрет прост - брэнд практически не умеет разброса по банкам, время балансировки минимальное. А китай имеет разброс в несколько десятый вольт на каждой банке. дельта доходит до 0,6в. Ну а так как ток балансировки всего 0,3А, то эти десятки добираются мееедленно…зато на выходе я получаю акк, способный отдать где-то 80% ёмкости от номинала и это при том, что он у меня надувался, сдувался, перегревался. И хз чего ещё с ним было у прошлого хозяина)

Я это всё к чему)
Не стоит экономить на заряднике для аккумов. Это не то место в нашем хобби, где стоит поберечь деньги.

Andy08

Не стоит забывать и о разряде на модели. Возможно каждый свой полет вы “высасывали” из акков все и это пагубно сказалось на их состоянии.

3Daemon

Прикольно читать фразы типа

le-lexus:

Не стоит экономить на заряднике для аккумов

в комплекте с рассуждением об iMax… и всё это в теме “Выбор хорошой зарядки” 😉

le-lexus

Ваша ирония понятна, просто куча народа сидит на комплектных зарядниках и думает, что всё нормально. При этом вторая куча имеет аймакс и также думает, что это хорошо, и что акки раньше времени не сдохнут. Тогда как
избранные покупают паверлабы за 100500 денег и плюют на всё, что дешевле 20к. Ну конечно, надо же иметь какой-то профит от потраченной кучи денег)
Каждому по потребностям, с каждого по возможностям…типо.

Andy08

Алексей, вы не правы. Никаких “профитов” от использования ПЛ и АйЧердж народ не имеет. Народ имеет долгую и счастливую жизнь для своих акков и безгеморный процесс зарядки оных. Как правило большинство уже прошло путь от комплектных до хороших и зачастую наступив на АйМаксы (я не исключение). Извините, но назвать АйМакс Б6 хорошей зарядкой у меня язык не поворачивается. По прошествии времени с уверенностью могу сказать, что очень зря я “экономил” на действительно хорошой зарядке. Чего и остальным желаю - в смысле не экономить.😃 Если уж брать не дорогую зарядку, то как минимум Реактор. Тем более цена на него сейчас смешная.

le-lexus

Андрей, так ведь я и не ратую за аймакс. И не утверждаю, что он прям панацея. Просто если не требуется заряжать много и часто дорогих акков, то аймакс самое то. Ведь ПЛ требует не только денег на него самого, а и на мощный БП. И зачастую БП стоит никак не дешевле, а то и дороже.
Под профитом я тоже имел ввиду счастливую жизнь акков)
Насчёт реактора я не знаю, вашему мнению я доверяю, поэтому пусть реактор норм)

А какой именно негатив от использания аймакса? В сравнении с ним ПЛ реально продлевает жизнь аккам, есть какая-то стата?

3Daemon

мда… “эта музыка будет вечна” © 😉 достаточно полистать эту тему и почитать по диагонали…
а по поводу БП. Так хороший БП нужен любой зарядке. И кстати сейчас, когда LED “пошли в массы” китайцы наплодили кучу недорогих и неплохих БП, купить нормальный БП стало намного проще чем скажем год назад

Andy08
le-lexus:

какой именно негатив от использания аймакса

У всех акков (штук 6 наверное) со временем умирала вторая банка. Хотя по измериметрам показывало, что все нормально. Может и совпадение. Совсем тухлая балансировка подуставших акков. Могло по 2-4 часа балансировать и так и не закончить.

le-lexus:

не требуется заряжать много и часто дорогих акков

Не только дорогих. Как можно аймаксоподобными зарядками заряжать 2-8 шт. 6S 5000? Да, и не дорогие живут дольше. Есть два Рино 3S 2250, живут уже 5 сезонов.

le-lexus:

зачастую БП стоит

Серверный б/у БП немного стоит, а выхлоп на все 150%.😉
Алексей, тут топик “Выбор хорошой зарядки” и это сразу подразумевает, что-то посолидней “народной” АйМакс. Ну, я так думаю.(с)

3Daemon
Andy08:

Серверный б/у БП немного стоит

Кстати да, вот как раз собираюсь сделать чемоданчик под GT500 на паре HP HSTNS-PL12 (12v 62A) , от DL180 G5

le-lexus

Серверные да, особенно если взять списанные.
Только есть у серверных бп серьёзный минус - шум. Я как представлю как два таких БП в паре (ну чтоб 24в) фигачат…уххх…
Зато есть решения из коробки. От того же скайрс. Но цена, Карл! И вентилятор тоже есть).

3Daemon
le-lexus:

Я как представлю как два таких БП в паре (ну чтоб 24в) фигачат

Нормально фигачат, разумно. А то Вы ниразу серваки 1U не слышали?
А вообще, давайте я положу сюда вот эту картинку

и вот такой линк (ну кому надо бесшумные) 😉