Выбор хорошой зарядки.

Glinco

Я умею читать.
Всегда начинается с одного. Потом валяются всякие 106-ые зарядники, потому что появилось два акка и нужен другой зарядник. И так у каждого почти.
Человек сам посмотрит и решит что брать.

Shimano

Дима, вот я в хобби несколько лет,
у меня два с половиной десятка АК от 3 до 6 банок, от 1500 до 3500 мАч емкости.
Вы можете мне не верить, но мне хватает одного ЗУ Charsoon Antimater 300W + Parallel Charging Board.
И да, забыл сказать, на полетушках грозди по четыре-шесть АК заряжаются три-четыре раза )).

И все равно, одного ЗУ 300Вт хватает на все ).

Paradise

SKYRC - IMAX B6AC V2 данное устройство я правильно понимаю достаточно воткнуть в розетку? И ненадо доп блоков зарядных покупать и тп?

Shimano:

Дима, вот я в хобби несколько лет,
у меня два с половиной десятка АК от 3 до 6 банок, от 1500 до 3500 мАч емкости.
Вы можете мне не верить, но мне хватает одного ЗУ Charsoon Antimater 300W + Parallel Charging Board.
И да, забыл сказать, на полетушках грозди по четыре-шесть АК заряжаются три-четыре раза )).

И все равно, одного ЗУ 300Вт хватает на все ).

Я купил ребёнку машинку (пока в пути) Арма кратон, я даже не знаю «зайдёт» ли она нам))) покупать какие- то максимально навороченные зарядки и тп - конечно нет, и ветку это пролистал, как и везде много флуда, и людей которые профессионально занимаются моделированием, которым нужно параллельно 10 Акумов заряжать + автомобильный + от шуруповёрта))))

А мне всего один несчастный акум от машинки раз в пол года)))))

Moonlight_Dreamer
Paradise:

мне всего один несчастный акум от машинки раз в пол года

Авто есть? Полноразмерное? Его АКБ тоже иногда просит подзарядиться…
Вам онозначно подешевле и попроще: HTRC

Питальник уже встроен, из-под капота авто тоже питаться умеет. Цена вопроса чуть больше 2000 руб, умеет заряжать практически все виды АКБ.

Paradise
Moonlight_Dreamer:

Авто есть? Полноразмерное? Его АКБ тоже иногда просит подзарядиться…
Вам онозначно подешевле и попроще: HTRC

Питальник уже встроен, из-под капота авто тоже питаться умеет. Цена вопроса чуть больше 2000 руб, умеет заряжать практически все виды АКБ.

Автомобильная зарядка Bosch C7 есть, для таких как я))) и если честно я думал что для машинки они такие же как для айфона

schs
Shimano:

И все равно, одного ЗУ 300Вт хватает на все ).

Везёт Вам! Тоже начинал с одного однопортового. Но 6S 18AH * 8шт даже на двухпортовом с платами параллельной зарядки заряжать небыстро.
Да и кучу разнокалиберной мелочи удобнее заряжать по заряднику на батарею.

Shimano
schs:

Да и кучу разнокалиберной мелочи удобнее заряжать по заряднику на батарею.

да с чего бы это ??
вполне заряжал параллельно АК с одинаковым количеством банок и с разной емкостью.

Glinco
Shimano:

Дима, вот я в хобби несколько лет,
у меня два с половиной десятка АК от 3 до 6 банок, от 1500 до 3500 мАч емкости.
Вы можете мне не верить, но мне хватает одного ЗУ Charsoon Antimater 300W + Parallel Charging Board.
И да, забыл сказать, на полетушках грозди по четыре-шесть АК заряжаются три-четыре раза )).

И все равно, одного ЗУ 300Вт хватает на все ).

Так у вас мелкие акки. Если юзать только 1 АЧ, то можно всему полю с одной зарядки заряжать. 😃
300 Вт при 6 банках - это всего 12 ампер, то есть максимум два 5-6 Ач акка за час зальет на пределе возможностей. А если они несколько разные?
У каждого свои нужды. Плюс мелкие никогда не показывают внутреннее сопротивление банок, которое очень сильно влияет на токоотдачу.

Andy08
Paradise:

А мне всего один несчастный акум от машинки раз в пол года

Не, одного аккума полгода ездить не хватит.😃😃😃
Эх, лиха беда начало! А, еще запчасти, резина…😃

schs
Shimano:

вполне заряжал параллельно АК с одинаковым количеством банок и с разной емкостью.

Дак писалось же, разнокалиберных. Т.е. и количество банок от одной до 6.

Shimano
Glinco:

300 Вт при 6 банках - это всего 12 ампер,

300Вт или 20А, что наступит раньше.
Разряженные в полете АК сначала заряжаются ЕМНИП током 15А,
ограничение выходной мощности из за напряжения питания 12В от свинцового АК.
Так что свои 12Ач ЗУ отрабатывает.
Это никак не 5-6Ач.

Glinco:

Плюс мелкие никогда не показывают внутреннее сопротивление банок, которое очень сильно влияет на токоотдачу.

Вы сильно удивитесь, но все вышеперечисленные ЗУ умеют измерять “попугаев”,
с помощью которых вполне можно оценить состояние батареи.
Но я этой возможностью не пользовался, в небе виднее.

schs:

Дак писалось же, разнокалиберных. Т.е. и количество банок от одной до 6.

я стесняюсь спросить, а сколько моделей Вы возите с собой на полеты,
вот я чаще всего беру три, но летаю на двух )).
А значит и “разнокалиберных” батареек у меня с србой максимум три типа.

Что бы было понятно.
За вылет в семь минут мой Слик на шести банках “кушает” примерно 2Ач,
Итого за час, с учетом того, что летаю не один, я делаю 3-4 вылета.
За пять-шесть часов на полетушках, 15-25 вылетов,
еще сильно зависит от настроения.
Крайние 6 батареек едут домой разряженными,
ну нет смысла заряжать батарейки перед тем как их отправлять в хранение.
Итак получается 10-20Ач Итого 20-40Ач.
Старенькой Мутлы вполне хватает.

Дома в хранение регенеративном режиме, если что то осталось заряжено, сливается опять в Мутлу.

schs
Shimano:

я стесняюсь спросить, а сколько моделей Вы возите с собой на полеты, вот я чаще всего беру три, но летаю на двух )).

Обычно одну. В самолётах батарея у меня условно-несъёмные. На коптере 4 комплекта батарей(8шт), там приходиться менять.
Но кроме самой модели есть батареи в пульте, втором пульте(операторский), очках, шлеме, мониторе, антенном трекере, GSM трекере, рации и.т.д.

Shimano

В передатчике заряжаю один раз и хватает на три-четыре дня полетов.
Про остальных Ваших потребителей ничего не скажу, но весь этот “парк” можно зарядить дома сильно не спеша.
Я свою кучу АК (6х6S 8х4S 6х3S) спокойно заряжаю вечером перед полетами.
Пенолетики на полетушки уже давно не таскаю, хватает на них налетаться каждый вечер после работы за околицей.
Если не успел вечером, утром пару часов можно потратить ).

Glinco

Так или у вас полно зарядников, или они многопортовые, или в вечере 20 часов. 😃

Shimano:

300Вт или 20А, что наступит раньше.
Разряженные в полете АК сначала заряжаются ЕМНИП током 15А,
ограничение выходной мощности из за напряжения питания 12В от свинцового АК.
Так что свои 12Ач ЗУ отрабатывает.
Это никак не 5-6Ач…

Тут все четко. Даже если поверить, что там 300 вт на выходе, а не на входе, то при 24-25 вольтах шестибаночного акка, на которых и идет основная зарядка, ток не сможет превысить 12.5 ампер, ну вот никак. А это 1С на 6АЧ батарею при условии зарядки двух параллельно. Вы же про такой кейс писали. Поэтому или час две заряжать, или минут 40 одну, но током выше 1С, что не продлевает жизнь аккам.

По поводу попугаев - меня интересуют миллиомы, а не непонятные единицы. Только миллиомы позволяют понять точно, как банки себя чувствуют, и есть ли проблема. Особенно если токи 90-100А с достаточной длительностью.
Все становится менее важным, когда Акки мелкие по 1-3 АЧ и токи до 30-40А.

Shimano

У меня одно одно-портовое ЗУ мощностью 300Вт и током до 20А Charsoon Antimater 300W,
купленное на Бангуде года два или три назад.
6 штук АК с помощью платы параллельной зарядки, купленной там же,
заряжаются и балансируются из режима хранения максимум за полтора часа.
Итого, на три кучки аккумуляторов уходит 4,5-5 часов.
В моем случае вечер может наступить и в 15 часов и в 20,
все зависит от того когда закончу с работой и приду домой из своего офиса,
он у меня на втором этаже дома, так что путь домой короткий получается.
а спать я ложусь поздно, не раньше 11 часов )).

Glinco

Ну так все верно, они мелкой емкости. Поэтому так все и есть. Шесть акков, каждому по 3А.
Смысл же в том, чтобы на поле быстро догонять пустой акк до полного, причем это большие Акки.

Если это не нужно, и хватает пучка, заряженного дома за пять часов - тогда реально, многопортовый не нужен. 😃😃

Но это не мой кейс. Нет у меня вечером пяти часов на бдение за зарядкой, и на ВПП нужно заряжаться так, чтобы к посадке и 10 минутам передыха была следующая пачка. Далеко ездить на полосу.

Shimano

А генератор с собой Вы тоже возите ?
Или насилуете двигатель автомобиля на холостых оборотах ?

Glinco:

Смысл же в том, чтобы на поле быстро догонять пустой акк до полного, причем это большие Акки.

18Ач это маленький АК?
я уже выше писал, что в поле заряжаю кучку посаженных в полете АК от б/у АК Мутла 60Ач.
Шесть раз по три Ач как раз восемнадцать Ач получается.

Glinco
Shimano:

А генератор с собой Вы тоже возите ?
Или насилуете двигатель автомобиля на холостых оборотах ?

18Ач это маленький АК?
я уже выше писал, что в поле заряжаю кучку посаженных в полете АК от б/у АК Мутла 60Ач.
Шесть раз по три Ач как раз восемнадцать Ач получается.

Я на нем и приезжаю. Вместе с колесами, кузовом и прочими атрибутами автомобиля. 😃 А в нем 60Ач акк. Его прекрасно хватает на несколько зарядок без насилия и просадок.

18Ач это маленький АК? - Вы указали емкость, но не напряжение. Если у вас все акки по три банки, то 300 ватт спокойно дадут 18 А и вы за час зарядитесь.
А если у вас 6 банок в каждой батарее, то только два акка 5Ач вы с 300 ваттами зарядите за час. Остальные будут ждать, ибо мощности зарядника на такие акки вам просто не хватит. Не очень понятно, что тут непонятно.

Shimano

Первое. Ну да Ну да, видели одного такого, заряжал АК от автомобильного ),
а потом мы его с толкача заводили.
Или вы насилуете двигатель холостыми оборотами весь день ?
А топлива не жалко.

Второе. У Вас с математикой точно трудности.
Мало того, Вы еще очень не внимательно читаете.
Я заряжаю ШЕСТЬ шести баночных 3000мАч (18Ач в сумме) или четырех баночных (15900мАч) АК параллельно,
током от 12 до 20А из режима хранения за час-полтора.
У меня ЗУ мощностью 300Вт на выходе или 20А.

Glinco
Shimano:

Первое. Ну да Ну да, видели одного такого, заряжал АК от автомобильного ),
а потом мы его с толкача заводили.
Или вы насилуете двигатель холостыми оборотами весь день ?
А топлива не жалко.

Ну, вы же не меня заводили, верно? И причем тут весь день и один час? За час гена заряжает и сам АКБ, и все ваши акки за раз. Ну, если машин большой и мощный. 😃

Shimano:

Второе. У Вас с математикой точно трудности.
Мало того, Вы еще очень не внимательно читаете.
Я заряжаю ШЕСТЬ шести баночных 3000мАч (18Ач в сумме) или четырех баночных (15900мАч) АК параллельно,
током от 12 до 20А из режима хранения за час-полтора.
У меня ЗУ мощностью 300Вт на выходе или 20А.

У меня с математикой все абсолютно четко. Есть мощность, есть напряжение банок. Раз у вас их 6, то напряжение 24 вольта, пустьь будет такое среднее. Делите одно на другое и получите 12 Ампер. На всю зарядку, она же у вас однопортовая.
Дальше, сторадж тут вообще не при чем, акии селди и их сняли с только отлетавшего аппарата. Им нужна вся емкость, все ваши 18 Ач. Шесть акков по 6 банок будут набирать 18 Ач током в 12 А полтора часа. И только они. Остальные будут отдыхать.
Я юзаю 5-6 Ач акки, которые вдвое больше ваших. Поэтому параллельно могу поставить максимум 2. Но! Порта у меня три, а не один. Отсюда и кол-во акков в параллель могу взять вдвое больше. То есть зарядить и маршевые, и видео, и акки наземки.

Shimano
Glinco:

У меня с математикой все абсолютно четко.

хреново у Вас с математикой.
Да и с русским языком похоже тоже не очень.
И читаете вы через строку.
И летаю я 3D, если посажу АК больше чем на 65 процентов, модель не полетит.
Отсюда.

Shimano:

За вылет в семь минут мой Слик на шести банках “кушает” примерно 2Ач,
Итого за час, с учетом того, что летаю не один, я делаю 3-4 вылета.

Glinco:

Делите одно на другое и получите 12 Ампер.

а если АК разряжены до 20В, или если это 4S АК 14В?
и правда трудности с математикой )), без обид, ладно ??

Glinco:

Порта у меня три, а не один. Отсюда и кол-во акков в параллель могу взять вдвое больше.

при суммарном токе 30А за час 3 Ваши ЗУ возьмут от АК автомобиля 35Ач.
Вы же не забыли, что КПД далеко не сто процентов, правда ?

этого хватит что бы вырубить на хрен даже 75Ач АК стоящий на моем Т5.
и он стартер не прокрутит )).
при этом, что бы вернуть эти 35Ач потребуется четыре часа заряда с помощью внешнего ЗУ,
генератор автомобиля уже не справится, Вы же это тоже должны знать ?
так какая “большая и мощная машина” у Вас ?

Идите и … рассказывайте сказки детям в другом место.
На сим закончил флуд не имеющий отношения к теме.

Glinco

У вас постоянно скачет количество банок, про уровень разряженности и 3Д вообще ничего не сказано было.
У каждого свои особенности работы с батареями. Я высаживаю их почти полностью.

И никогда не говорите форумчанам, куда им идти. Не делайте выводы о знаниях и умениях, не зная людей. Это показывает уровень вашего воспитания.

Shimano
Glinco:

И никогда не говорите

Glinco:

Не делайте выводы

очень трудно разговаривать с человеком, если он не слышит (в данном случае не читает)
у меня “ничего не скачет”. Про АК 4S и 6S было написано

Shimano:

Я свою кучу АК (6х6S 8х4S 6х3S) спокойно заряжаю вечером перед полетами.

Shimano:

Я заряжаю ШЕСТЬ шести баночных 3000мАч (18Ач в сумме) или четырех баночных (15900мАч) АК параллельно,

про расход энергии на полет, тоже было

Shimano:

За вылет в семь минут мой Слик на шести банках “кушает” примерно 2Ач

Вы же не читает. Какой смысл вам что то писать.

Andy08

Уф! Упарился про хорошие ЗУ читать.😃😃😃

Glip

Ребят, мучаюсь с выбором зарядки для первого квада (2S).
Прочитал 100500 страниц, башка кругом…
Но больше склоняюсь к iSDT Q6 Lite - одобряете?
Подскажите, что к ней еще придется докупить?
Желательно ткните носом в ссылку)
На квадре (точнее аккумах) разьем JST.
Еще в тумбочке валяется ничейный бп 12V 3A. Хватит ли его на первое время?
Времени на хобби немного, поэтому сроки зарядки не особо критичны.
Ну и буду рад любым советам вообще)