Не определяется одна банка

FromHell

Всем привет! Я пока новичок во всём этом. Приехала сегодня зарядка IMAX B6AC. Подключил к ней Zippy Compact 3S 5000mAh на режим балансировки. Почему-то зарядка определила батарею как 2S. Батарея почти новая, заряжал всего 2 раза, правда на другой зарядке. Подумал, что что-то не так нстроил. Подключил точно такую же батарею, но новую. Она уже определилась нормально как 3S. Полез в интернет искать информацию, на зарубежных сайтах пишут про такие случаи, мол батарея слишком разряжена, менее, чем на 3.3 и потому не определяется. Подключил я эту батарею к пищалке и она показывает 3.6v на каждой из трёх банок. В чём может быть дело? Заранее спасибо!

Видео замера с пищалки:

Видео с зарядника:

Vladlen

может быть плохой контакт. на любом токе зарядки такая картина? установите минимальный ток и попробуйте разные режимы, что там есть кроме заряда с балансировкой?

FromHell
Vladlen:

может быть плохой контакт. на любом токе зарядки такая картина? установите минимальный ток и попробуйте разные режимы, что там есть кроме заряда с балансировкой?

Такое на всех режимах (LiPo), на которых перед процессом зарядник проверяет что за батарею к нему подключили. Единственный режим, в котором он такую проверку не делает — это Discharge. И что удивительно, там он показывает ток на 3х банках. Если, вопреки проверке, начать зарядку, то он так же показывает вольты на трёх банках. Попробовал только что. Чем вообще грозит в таком случае зарядка, если показала R: 2SER и S: 3SER ?

Проблема самоустранилась. Я подключил снова батарею. Хоть она и показывалась как 2S, я решил начать зарядку. При зарядке iMax показывал вольты на всех трёх банках. Просадки в какой-токонкретной не было, на всех примерно 3.6 вольта. После полу-часа зарядки я отсоединил батарею, подсоединил снова и зарядка начала распознавать её как 3S. Не знаю в чём была проблема.

MihaD

Сопли в балансирном разъеме. Электричество - это наука о контактах. (С)

st0002