Как правильно заряжать нулячий акум?
Извеняюсь если повторюсь с вопросом.
Заимел 4 новых не дешевых акума. Встал вопрос о их первой зарядке и раскачке. Бытует мнение, что с новым акумом необходимо перед его исполтзованием провести прелюдию по его полной зарядке и разрядке малым током в 660мА до 3.2 в на банку и так около 5 циклов. Но так же слышал, что новый акум нельзя разряжать ниже 3.6В на банку! Смысл этих действий в том, что в акуме присутствует консервант, который разрушается в следствие подобных действий, после чего акум готов к использованию.
Не знаю теперь как правильно поступить с акумами, гонять или нет на ЗУ и если гонять, то до скольки разряжать?
Мне кажется, что это перебор. Старайтесь не разряжать ниже 3,3 на банку, не храните долго полностью заряженным (не заряжайте вечером если хотите летать завтра) и переводите в режим хранения после полётов.
Не надо раскачивать имеешь в виду? Купил, зарядил и в путь?
Да, вы же акки не на всю жизнь берёте, они скорее умрут в краше, чем от непроведённой в своё время раскачки)
Да, вы же акки не на всю жизнь берёте, они скорее умрут в краше, чем от непроведённой в своё время раскачки)
Все возможно, но не факт, что так и будет!
Получается, если покупает человек новую машину, иномарку за не малые деньги, первые 20 тыщ км ее обкатывать не нужно, можно отжигать по полной сразу из салона, один фиг когда то продавать или разобьет к чертям! Кто то может так и делает, но я не из таких людей.
Если есть возможность все сделать по правилам, что улучшит характеристики не дешевого акума, я готов это сделать! Только знать бы как это сделать правильно!?
Если есть возможность все сделать по правилам, что улучшит характеристики не дешевого акума, я готов это сделать! Только знать бы как это сделать правильно!?
Если у вас это главная проблема то я вам завидую. Характеристики вы не улучшите, они после первых циклов будут плавно ухудшаться.
Напишите производителю ваших недешёвых акб, пусть дадут самое правильное решение по раскачке акб.
Летайте себе на здоровье и не заморачивайтесь. Только первые 3-5 циклов не перегружайте, так по-тихому, блинчиком. Заряжайте током 1С.
Ок, спасибо!
Консервант действительно пристутствует. Первый десяток циклов внутреннее сопротивление немного снижается.
Обычно я аккумуляторы заряжаю в параллель по 2-4 штуки одновременно.
Но исходя из вот таких размышлений/наблюдений
я первый раз новый аккумулятор заряжаю в режиме балансировки в одиночку. Чтобы он корректно отбалансировался при полном заряде (и при этом первая балансировка обычно занимает больше времени чем последующие).
Затем разряжаю током в 1С до Storage и помещаю в ящик к остальным аккумуляторам. После заряжаю/эксплуатирую вместе со всеми.
Ну и желательно первые несколько полетов очень сильно не грузить.
Интересно дают ли эти действия результат… буду так же делать, лучше чем ничего.
Есть инструкция по вводу далее ее перевод Описание Инструкции По Эксплуатации Аккумулятора
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ПРОЧТИТЕ
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Power Unlimited батареи были тщательно протестированы и введены по
многочисленные проверки контроля качества, чтобы дать Вам лучшие аккумуляторы
специально для F3A летают. Для достижения максимальной производительности и цикл жизни вы
Необходимо следовать этим рекомендациям:
Всегда цикл батареи не менее 5 циклов, прежде чем положить в нормальной эксплуатации.
4 или 5 минут полетов не дороже 5C тариф разрядки. За это время
внутреннее сопротивление числа будет идти вниз, и мощности разряда будет
увеличить. Неспособность сделать это будет иметь негативное влияние на вашу батареи
производительность и жизненный цикл.
Всегда используйте “balance charge” Тип зарядное устройство, которое сделано для лития
аккумуляторы, заряжает и балансирует ячейки индивидуально. Перезарядка
любой литий-полимерный аккумулятор может навсегда повредить его в 1 бесплатно.
НИКОГДА РАЗРЯДА НИЖЕ 3, 2В НА ЯЧЕЙКУ. После нормальной F3A
полет, батареи должны быть в 3,8 3,6 v v ТВ диапазон ячеек. Вы можете
серьезно повредить любой литий-полимерный аккумулятор в 1 полете по выгрузке
слишком низкая.
Повреждения из-за перезаряда и излишек не считаются
производственный дефект.
о как!
В продолжение темы. Производитель как правило определяет количество циклов заряд-разряд. К примеру 300-500, с разницей около 40% от максимума, наша задача как можно больше и дольше заставить работать аккумулятор и дойти до большей границы обещанного. Для этого есть рекомендации чего не надо допускать- разряда меньше 0% емкости ( замер по прибору страж) 3,3 -3,2 в потеря до 10% циклов заряд-разряд, перегрев акков во время работы, можно потерять много емкости иногда и всю , превышение макс нагрузки на аккумулятор т.е. ток нагрузки превышает отдаваемый акком, - проверяется ватт- метром, не следует заряжать аккумулятор сразу после полета или другой нагрузки, надо дать остыть в течении 40-50 мин в этот момент идет самовосстановление, регенерация, дает прирост около 5% емкости, используйте зарядное устройство с хорошим балансиром, старайтесь долго не держать незаряженными разряженные с остатком 20-30% и меньше аккумуляторы , для хранения заряд 45-60% емкости. Вот вроде основное.