3S аккумулятор из батареек 18650

Korkin

привет. учитывая что мой заказ аккумулятора с али похоже придет позже чем сам квад. подскажите пожалуйста, можно ли сделать 3S аккумулятор или трех батареек 18650.

есть их три штуки по 3.7 V / 4200 mA, по идее если соединить их последовательно то должен получиться 3S на 4200, правильно ли я понимаю?

плюс еще есть дохлый ноутбук. если не ошибаюсь в акуме там такие же и можно разобрать. там наверняка найдуться живые элементы.

если их соединять. то есть ли там какие то нюансы или можно просто тупо припаять. я имею ввиду - нужно ли добавлять какие то резисторы и тд. а то я не сильно в этом разбираюсь.

pichunter
  1. 4200 - это под большим сомнением… (от 1800 до 2400 - вполне вероятно, китай меньше - фирма больше)
  2. какая нужна токоотдача? какой квадрокоптер?
  3. да - 3 шт последовательно - дадут 3s. Резисторы не нужно. Паять надо быстро, чтобы не перегреть аккумы.
  4. в ноутах раньше стояли с предохранителями (при большой нагрузке или перегреве - предохранитель срабатывал - батарея отключалась)
  5. попробовать запустить - можно - но летать больше 1м - страшно 😃
  6. 18650 - подходят под малое потребление, но долго…

“Максимум, что выпустил лидер отрасли Панасоник, это 3400мА/ч. У Самсунга пока видал только 3200.” - но это с чужих слов 😃 надо проверять

Korkin

спасибо за ответ.
батарейка таки на 4200 - ну так на ней написано) вот фотка.

конечно нужно проверить реально ли там столько.

нужен аккум 3S-4S 2200mAh-5200mAh/ если все доедет то квад планируеться на раме S500 - еще в пути

хочу получить аккум на 3s 4200 mAh, хотя бы.

незнаю конечно насколько будет надежен. но может сгодиться хотя бы для того чтобы проверить что все работает, пока придет нормальный и потом использовать для питания FPV приемника и монитора, чтобы другой не покупать.

Andry_M
Korkin:

нужен аккум 3S-4S 2200mAh-5200mAh

Акки с фотки так не смогут…

Korkin:

может сгодиться хотя бы для того чтобы проверить что все работает, пока придет нормальный и потом использовать для питания FPV приемника и монитора, чтобы другой не покупать.

Для этих целей, ИМХО, сгодятся.

Korkin

ну и вопрос конечно в их токоотдаче. можно ли как то её измерить?

acrobat

Увеличиваете нагрузку на аккум и следите за напряжением одновременно. Когда явно просядет напряжение, тогда и предел. Ну и нагрузку мерять надо.

Hauora
Korkin:

ну и вопрос конечно в их токоотдаче.

4-5 ампер в пике. 3-4 долговременно. При условии хорошего обдува.
2С для LiIon предел. А емкость у данных аккумуляторов колеблется от 1500 до 2500 в зависимости от производителя.
Судя по надписи в 4200, там будет ближе к 1500, чем к 2500 😃

Korkin

ясна понятна) ну похоже для полетать не прокатит, а для FPV приемника моника я думаю пойдет.

sydneyf3j
Korkin:

есть их три штуки по 3.7 V / 4200 mA, по идее если соединить их последовательно то должен получиться 3S на 4200, правильно ли я понимаю?

Реально, такие китайские аккумуляторы очень редко имеют емкость выше 1000мА. Снимите термоусадку, на которой кустарно напечатано то, что напечатано, и скорее всего обнаружите заводскую маркировку в 1200-1500мА. На практике будет еще меньше. Настоящий 18650 весит 44-45 грамм, Ваш экземпляр буде 37-38, скорее всего). Большие токи они отдавать не в состоянии даже фирменные, так что боже упаси на этом еще и пытаться лететь.

Dimonio

Лететь ни в коем случае! Я такие акки юзаю лет 8 в разных девайсах, много опытов на них ставил, они могут в обрыв уйти при большом токе и считай уже прилетел. Это если защита стоит внутри, а так вобще если без защиты - прогорает отверстие небольшое и оттуда валит дым с жижей, может и огоньком жахнуть. Я юзал только на SCX10, там токи небольшие. 5А держат. Но это при условии что акки нормальные (Samsung, Sanyo, Sony) то, что на фотке лучше сразу выкинуть. Скорее всего там 1200 было, не больше, когда он был новый. Вобще верить можно одной только надписи варнинг! )))

Dimonio

А иногда и такое в китайских аккумах попадается:

так что и весу верить нельзя

ADF
Korkin:

батарейка таки на 4200 - ну так на ней написано)

Лол 😃
Больше 2,5 А*ч даже у фирменных не бывает, у всех прочих - от 1,5 до 2 А*ч. Целая коробка этих китайцев - пробовали, знаем.

Ток выше ~5…7 А с таких банок не снять, коптеру не хватит. В лучшем случае в режиме статичного висенья, рухнет при первой же случайной дестабилизации и попытке выровняться. Это конечно если вообще оторвецца от грунта.

Korkin

не ожидал что эти батарейки такое барахло))
а в элементах от аккума ноутбука тоже такая же беда? ноутбук ACER

ADF
Korkin:

а в элементах от аккума ноутбука…

В ноутах обычно банки более породистые, не из отбраковки, емкость обычно 2,2 А*ч. Предельные токи теже.

Hauora
Korkin:

не ожидал что эти батарейки такое барахло)

Ну как барахло… Как бы это на сегодняшний день пик технологий в плане эффективности. Удельная емкость литий ионных аккумуляторов вне конкуренции, и заметно выше, чем у литий полимерных. И, кстати говоря и летают на них весьма успешно. И коптеры и FPV самолеты. Только категория аппаратов весьма специфическая - топовые дальнелеты. Там, где удельная емкость важнее удельной токоотдачи. Летают на сборках, где 20-50 таких элементов установлены параллельно. У нас, кстати на форуме тоже есть коллега, успешно летавший на них. Как раз на коптере. Поищите в дневниках. По слову дальнелет.
И еще, в плане расширения кругозора. Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips. 😃

KBV

Ну да, народ пробовал летать. Дорого и очень специфическое применение- для побития разнообразных рекордов.
Особенно крыльях с большим фюзом, типа Х8, их можно туда невероятное количество напихать и летать блинчиком 3 часа пока попа не отвалится)))

Shrizt

Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips.

Откуда такая информация? Можно пруфлинк?

Explorer
ADF:

Больше 2,5 А*ч даже у фирменных не бывает, у всех прочих - от 1,5 до 2 А*ч.

вообще то 3600 предел… в моем повербанке GIGABYTE (довольно хорошая фирма) у которого емкость 6600 стоят две банки параллельно
на счет всяких ультрафаер 4000-6000мач, по факту там 300-600мАч

Dimonio

Если параллелить то летать конечно можно. Емкость можно набрать такую, что и танк поедет.

Shrizt:

Можно пруфлинк?

Это из фильма про тесломобиль.

Они конечно не такие, побольше, 38120 или что-то вроде них. 18650 нет смысла лепить для автомобиля я думаю.

slavix

можно ли использовать для FPV передатчика?
тоже горка есть таких 😃

ADF
Explorer:

вообще то 3600 предел… в моем повербанке GIGABYTE (довольно хо…

Это реально замерялось или опять надпись на этикетке?

Explorer:

на счет всяких ультрафаер

Да чего говорить: давно известно, что этот конкретный “брэнд” тупо из отбраковки собирают… Под этикеткой в них какие только банки не попадаются.

Из дешевой китайчатины условно “можно” брать ThrustFire - там емкость, по замерам, от 1,5 до 2 А*ч (не зависимо от надписи на этикетке). Дома уже с десяток банок куплено, ни одна не сдохла, емкости показывают как сказал.

Dimonio:

… про тесломобиль.
…Они конечно не такие, побольше, 38120 или что-то вроде ни…

Нет, там именно 18650: потому, что это наиболее массовые, наиболее дешевые за едницу емкости и наиболее отработаные в технологическом плане элементы.
По крайне мере так объясняли создатели этой самой теслы, обосновывая выбор элементов.

они же тяжелые для своей ёмкости

Ничего не перепутали?!
18650 - как раз наоборот, одни из самых легких на единицу ёмкости. Банка около 40-50 грамм весит, три банки на 2,2 А*ч - 120-150 грамм. Найдите-ка литий-полимер такого веса!

Explorer
ADF:

Ничего не перепутали?!

по сравнению с липо, передатчик видео на коптере лучше питать от BEC на 12v если стоит силовой аккумулятор 2S или 4+S
вообще вешать 18650 на коптер - изврат

ADF
Explorer:

вообще вешать 18650 на коптер - изврат

И тем не менее - многие наиболее дальнобойные коптеры питаются от батареи из 18650-ых: именно в целях снижения веса (увеличения отношения ёмкости к весу).
В качестве основной и единственной батареи, а не для питания камеры!