3S аккумулятор из батареек 18650
привет. учитывая что мой заказ аккумулятора с али похоже придет позже чем сам квад. подскажите пожалуйста, можно ли сделать 3S аккумулятор или трех батареек 18650.
есть их три штуки по 3.7 V / 4200 mA, по идее если соединить их последовательно то должен получиться 3S на 4200, правильно ли я понимаю?
плюс еще есть дохлый ноутбук. если не ошибаюсь в акуме там такие же и можно разобрать. там наверняка найдуться живые элементы.
если их соединять. то есть ли там какие то нюансы или можно просто тупо припаять. я имею ввиду - нужно ли добавлять какие то резисторы и тд. а то я не сильно в этом разбираюсь.
- 4200 - это под большим сомнением… (от 1800 до 2400 - вполне вероятно, китай меньше - фирма больше)
- какая нужна токоотдача? какой квадрокоптер?
- да - 3 шт последовательно - дадут 3s. Резисторы не нужно. Паять надо быстро, чтобы не перегреть аккумы.
- в ноутах раньше стояли с предохранителями (при большой нагрузке или перегреве - предохранитель срабатывал - батарея отключалась)
- попробовать запустить - можно - но летать больше 1м - страшно 😃
- 18650 - подходят под малое потребление, но долго…
“Максимум, что выпустил лидер отрасли Панасоник, это 3400мА/ч. У Самсунга пока видал только 3200.” - но это с чужих слов 😃 надо проверять
спасибо за ответ.
батарейка таки на 4200 - ну так на ней написано) вот фотка.
конечно нужно проверить реально ли там столько.
нужен аккум 3S-4S 2200mAh-5200mAh/ если все доедет то квад планируеться на раме S500 - еще в пути
хочу получить аккум на 3s 4200 mAh, хотя бы.
незнаю конечно насколько будет надежен. но может сгодиться хотя бы для того чтобы проверить что все работает, пока придет нормальный и потом использовать для питания FPV приемника и монитора, чтобы другой не покупать.
нужен аккум 3S-4S 2200mAh-5200mAh
Акки с фотки так не смогут…
может сгодиться хотя бы для того чтобы проверить что все работает, пока придет нормальный и потом использовать для питания FPV приемника и монитора, чтобы другой не покупать.
Для этих целей, ИМХО, сгодятся.
ну и вопрос конечно в их токоотдаче. можно ли как то её измерить?
Увеличиваете нагрузку на аккум и следите за напряжением одновременно. Когда явно просядет напряжение, тогда и предел. Ну и нагрузку мерять надо.
ну и вопрос конечно в их токоотдаче.
4-5 ампер в пике. 3-4 долговременно. При условии хорошего обдува.
2С для LiIon предел. А емкость у данных аккумуляторов колеблется от 1500 до 2500 в зависимости от производителя.
Судя по надписи в 4200, там будет ближе к 1500, чем к 2500 😃
ясна понятна) ну похоже для полетать не прокатит, а для FPV приемника моника я думаю пойдет.
есть их три штуки по 3.7 V / 4200 mA, по идее если соединить их последовательно то должен получиться 3S на 4200, правильно ли я понимаю?
Реально, такие китайские аккумуляторы очень редко имеют емкость выше 1000мА. Снимите термоусадку, на которой кустарно напечатано то, что напечатано, и скорее всего обнаружите заводскую маркировку в 1200-1500мА. На практике будет еще меньше. Настоящий 18650 весит 44-45 грамм, Ваш экземпляр буде 37-38, скорее всего). Большие токи они отдавать не в состоянии даже фирменные, так что боже упаси на этом еще и пытаться лететь.
Лететь ни в коем случае! Я такие акки юзаю лет 8 в разных девайсах, много опытов на них ставил, они могут в обрыв уйти при большом токе и считай уже прилетел. Это если защита стоит внутри, а так вобще если без защиты - прогорает отверстие небольшое и оттуда валит дым с жижей, может и огоньком жахнуть. Я юзал только на SCX10, там токи небольшие. 5А держат. Но это при условии что акки нормальные (Samsung, Sanyo, Sony) то, что на фотке лучше сразу выкинуть. Скорее всего там 1200 было, не больше, когда он был новый. Вобще верить можно одной только надписи варнинг! )))
А иногда и такое в китайских аккумах попадается:
так что и весу верить нельзя
батарейка таки на 4200 - ну так на ней написано)
Лол 😃
Больше 2,5 А*ч даже у фирменных не бывает, у всех прочих - от 1,5 до 2 А*ч. Целая коробка этих китайцев - пробовали, знаем.
Ток выше ~5…7 А с таких банок не снять, коптеру не хватит. В лучшем случае в режиме статичного висенья, рухнет при первой же случайной дестабилизации и попытке выровняться. Это конечно если вообще оторвецца от грунта.
Вот таблица токов. Но она устарела. Батарейки для электронных сигарет с большой постоянной отдачей тока.
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1#gid=0
не ожидал что эти батарейки такое барахло))
а в элементах от аккума ноутбука тоже такая же беда? ноутбук ACER
а в элементах от аккума ноутбука…
В ноутах обычно банки более породистые, не из отбраковки, емкость обычно 2,2 А*ч. Предельные токи теже.
не ожидал что эти батарейки такое барахло)
Ну как барахло… Как бы это на сегодняшний день пик технологий в плане эффективности. Удельная емкость литий ионных аккумуляторов вне конкуренции, и заметно выше, чем у литий полимерных. И, кстати говоря и летают на них весьма успешно. И коптеры и FPV самолеты. Только категория аппаратов весьма специфическая - топовые дальнелеты. Там, где удельная емкость важнее удельной токоотдачи. Летают на сборках, где 20-50 таких элементов установлены параллельно. У нас, кстати на форуме тоже есть коллега, успешно летавший на них. Как раз на коптере. Поищите в дневниках. По слову дальнелет.
И еще, в плане расширения кругозора. Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips. 😃
Ну да, народ пробовал летать. Дорого и очень специфическое применение- для побития разнообразных рекордов.
Особенно крыльях с большим фюзом, типа Х8, их можно туда невероятное количество напихать и летать блинчиком 3 часа пока попа не отвалится)))
Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips.
Откуда такая информация? Можно пруфлинк?