3S аккумулятор из батареек 18650

Dimonio

Лететь ни в коем случае! Я такие акки юзаю лет 8 в разных девайсах, много опытов на них ставил, они могут в обрыв уйти при большом токе и считай уже прилетел. Это если защита стоит внутри, а так вобще если без защиты - прогорает отверстие небольшое и оттуда валит дым с жижей, может и огоньком жахнуть. Я юзал только на SCX10, там токи небольшие. 5А держат. Но это при условии что акки нормальные (Samsung, Sanyo, Sony) то, что на фотке лучше сразу выкинуть. Скорее всего там 1200 было, не больше, когда он был новый. Вобще верить можно одной только надписи варнинг! )))

Dimonio

А иногда и такое в китайских аккумах попадается:

так что и весу верить нельзя

ADF
Korkin:

батарейка таки на 4200 - ну так на ней написано)

Лол 😃
Больше 2,5 А*ч даже у фирменных не бывает, у всех прочих - от 1,5 до 2 А*ч. Целая коробка этих китайцев - пробовали, знаем.

Ток выше ~5…7 А с таких банок не снять, коптеру не хватит. В лучшем случае в режиме статичного висенья, рухнет при первой же случайной дестабилизации и попытке выровняться. Это конечно если вообще оторвецца от грунта.

Korkin

не ожидал что эти батарейки такое барахло))
а в элементах от аккума ноутбука тоже такая же беда? ноутбук ACER

ADF
Korkin:

а в элементах от аккума ноутбука…

В ноутах обычно банки более породистые, не из отбраковки, емкость обычно 2,2 А*ч. Предельные токи теже.

Hauora
Korkin:

не ожидал что эти батарейки такое барахло)

Ну как барахло… Как бы это на сегодняшний день пик технологий в плане эффективности. Удельная емкость литий ионных аккумуляторов вне конкуренции, и заметно выше, чем у литий полимерных. И, кстати говоря и летают на них весьма успешно. И коптеры и FPV самолеты. Только категория аппаратов весьма специфическая - топовые дальнелеты. Там, где удельная емкость важнее удельной токоотдачи. Летают на сборках, где 20-50 таких элементов установлены параллельно. У нас, кстати на форуме тоже есть коллега, успешно летавший на них. Как раз на коптере. Поищите в дневниках. По слову дальнелет.
И еще, в плане расширения кругозора. Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips. 😃

KBV

Ну да, народ пробовал летать. Дорого и очень специфическое применение- для побития разнообразных рекордов.
Особенно крыльях с большим фюзом, типа Х8, их можно туда невероятное количество напихать и летать блинчиком 3 часа пока попа не отвалится)))

Shrizt

Аккумулятор тесламобиля собран из таких вот 18650 элементов производства Philips.

Откуда такая информация? Можно пруфлинк?

Explorer
ADF:

Больше 2,5 А*ч даже у фирменных не бывает, у всех прочих - от 1,5 до 2 А*ч.

вообще то 3600 предел… в моем повербанке GIGABYTE (довольно хорошая фирма) у которого емкость 6600 стоят две банки параллельно
на счет всяких ультрафаер 4000-6000мач, по факту там 300-600мАч

Dimonio

Если параллелить то летать конечно можно. Емкость можно набрать такую, что и танк поедет.

Shrizt:

Можно пруфлинк?

Это из фильма про тесломобиль.

Они конечно не такие, побольше, 38120 или что-то вроде них. 18650 нет смысла лепить для автомобиля я думаю.

slavix

можно ли использовать для FPV передатчика?
тоже горка есть таких 😃

ADF
Explorer:

вообще то 3600 предел… в моем повербанке GIGABYTE (довольно хо…

Это реально замерялось или опять надпись на этикетке?

Explorer:

на счет всяких ультрафаер

Да чего говорить: давно известно, что этот конкретный “брэнд” тупо из отбраковки собирают… Под этикеткой в них какие только банки не попадаются.

Из дешевой китайчатины условно “можно” брать ThrustFire - там емкость, по замерам, от 1,5 до 2 А*ч (не зависимо от надписи на этикетке). Дома уже с десяток банок куплено, ни одна не сдохла, емкости показывают как сказал.

Dimonio:

… про тесломобиль.
…Они конечно не такие, побольше, 38120 или что-то вроде ни…

Нет, там именно 18650: потому, что это наиболее массовые, наиболее дешевые за едницу емкости и наиболее отработаные в технологическом плане элементы.
По крайне мере так объясняли создатели этой самой теслы, обосновывая выбор элементов.

они же тяжелые для своей ёмкости

Ничего не перепутали?!
18650 - как раз наоборот, одни из самых легких на единицу ёмкости. Банка около 40-50 грамм весит, три банки на 2,2 А*ч - 120-150 грамм. Найдите-ка литий-полимер такого веса!

Explorer
ADF:

Ничего не перепутали?!

по сравнению с липо, передатчик видео на коптере лучше питать от BEC на 12v если стоит силовой аккумулятор 2S или 4+S
вообще вешать 18650 на коптер - изврат

ADF
Explorer:

вообще вешать 18650 на коптер - изврат

И тем не менее - многие наиболее дальнобойные коптеры питаются от батареи из 18650-ых: именно в целях снижения веса (увеличения отношения ёмкости к весу).
В качестве основной и единственной батареи, а не для питания камеры!

Dimonio

Правильно, они не такие мощные в плане токоотдачи, поэтому и меньше (при равной емкости) хоть и немного. Но если собрать кучу банок впараллель, чтоб летать на 5-10 км, то ток будут отдавать нормальный. Да и размещать их удобно, по всем полостям напхать можно.

7 days later
Rogerfly

Тоже много думал о 4200мАч и аккумуляторе для электровеловипеда. Спасибо за тему.
Из того что мне попадалось на Али в описании батарей отдача 1.2А не больше.

И это… я не то что бы защищаю производителей но на сайте ультрафаер больше 2500мАч не предлагают ищите и обрящете

www.ultrafire.net/products.asp?enBigClassName=Batt…

Трастфаер 5000мАч для TF26650 плотность на кг 230Вт ну ~ 250 если полностью заряжен (4,2В)

trustfire.com/…/rechargeable-lithium-tf26650-5000m…

Ток отдачи не стоит принимать больше 1А 😉

trustfire.com/…/kit-rechargeable-lithium-tf18650-3… 220Вт/кг 3Ач

Mr_Woland

брал на пробу несколько bailong барахло полное
средняя реальная ёмкость 350-450маh

Korkin

мне тут пришла зарядка ImaxB6 пару дней назад, с её помощью можно проверить такую батарейку на предмет сколько у неё реальных Аhов?