Зарядка аккума 1S Li-Po

pakhomov4

Блин… Вроде взрослые люди… Что есть ТОК и что есть НАПРЯЖЕНИЕ? Срам Божий…

pilon310

Да ладно Валерий ну все поняли что напряжение, главное что мысль правильная.

Alexander53
pilon310:

Вот такой аккум(350мА, 3.4в)

Напряжение для LiPo какое-то странное. Это замеренное или указанное на этикетке?

Voxy_7
pakhomov4:

Блин… Вроде взрослые люди… Что есть ТОК и что есть НАПРЯЖЕНИЕ? Срам Божий…

Я понимаю о чём говорю. Напряжение зарядка автоматом ставит , а ток заряда задаётся вручную. По крайней мере так в мануале на зарядку эту написано, у меня такой нет.
Срам Божий…

pilon310

Все верно Павел, так и есть, Александр да действительно такое напряжение на аккуме, да в общем у всех 1S оно такое(какие мне попадались, для питания микрох имею ввиду). Тут другая проблема не выходит у меня с этим делом, контакты в наличае слишком крупные, а квадрокоптер комнатный, масенький. Я что удумал, а нельзя ли вот так сделать: используя зарядник( для зарядки никель-кадмиевых аккумов)в качестве блока питания, подключить к нему другой зарядник(искомый) ну вот тут все на фото. У штатного зарядника(коптера) на входе должно быть так : напряжение 5в, на 500мА

Voxy_7

Не уверен что это удачная затея. Вам нужен блок питания для ЗУ , а Вы подключаете одно ЗУ для питания другого ЗУ. Проще и без геморроя использовать зарядку для телефона на 2А. ( можно и с меньшим выходным током , но как правило , сейчас все более или менее качественные на 2А ).
Потому как , зарядка для телефона это и есть блок питания , а ЗУ находится в самом телефоне.
Например :

KBV

Зарядники никель-кадмия- это стабилизаторы тока, а не напряжения. Википедия подскажет что это значит.