turnigy accucell 6 режим Lipo Fast chrg
Вот выдержка из инструкции
Это оригинал или вольный перевод?
На самом деле, к концу зарядки ток заряда дойдет до 1/5 начального значения, в то время как при обычной зарядке он доходит до 1/10.
Сегодня три раза подряд заряжал батарейки (был на полетушках) акк 6 банок 3.3 А*Ч ставлю 6.6 ампер, в конце процесса на дисплее 0.2 А и процесс зарядки продолжается.
Внимание вопрос: 0.2 ампера это 1/5 или 1/10 от установленного зарядного тока 6.6 А?
Тогда это “обман зрения”, когда ещё при установленном зарядном токе (возьмём 3S) напряжение растёт до 12,6 В и остаётся таковым до окончания зарядки.
Я вам уже написал про паузы для измерения напряжения.
что такое режим стабилизации напряжения?
Этап 1 - зарядка постоянным (неизменным) током.
Этап 2 - зарядка постоянным напряжением.
Этап 3 - то о чём вы спрашиваете.
Других способов зарядки акков просто ещё не изобрели, да и не будут этого делать.
Наверное у меня “неправильные” зарядники - ни разу не замечал, чтобы ток в процессе зарядки падал до нуля.
Присмотритесь.
Между пунктирами, которые ограничивают 2 и 3 этапы и есть пауза измерения напряжения.
степень заряженности определяется количеством заряженных Ач
Т.е. вы считаете, что зарядка считает залитые мАч и на основании этого решает заряжен акк или нет?😃
Зарядное устройство - это техническое устройство, поэтому никаких прав и обязанностей у него быть не может
Вот тут соглашусь, правда у него есть алгоритм работы заданный программой.
Это оригинал или вольный перевод?
В англоязычном варианте то же самое.
0.2 ампера это 1/5 или 1/10 от установленного зарядного тока 6.6 А?
Может быть Ваша зарядка до пятого знака балансирует напряжение малым током? У меня попроще, при 0,1 от установленного тока прекращает зарядку. И балансирует до второго знака.
Этап 3 - то о чём вы спрашиваете.
Вот теперь понятно, спасибо за разъяснение.
Присмотритесь.
Между пунктирами, которые ограничивают 2 и 3 этапы и есть пауза измерения напряжения.
Присматривался, нет пауз.
Т.е. вы считаете, что зарядка считает залитые мАч и на основании этого решает заряжен акк или нет?
Я не про зарядник говорил, а про степень заряженности аккумулятора. Впрочем, это больше относится к качеству аккумулятора, а не зарядника. Прошу извинения за неправильную формулировку.
Встречались аккумуляторы, правда очень редко, в которые после отсечки при зарядке вливалось столько, сколько заявлено на этикетке. И балансировались идеально. И служили очень долго.
А как только связался с одним известным магазином, бывает, что и половины не заливается. Вроде заряжаются, а какая ёмкость на самом деле, сказать трудно.
Присматривался, нет пауз.
Есть. Между 2 и 3 этапом. Находится на прямой времени.
Может быть Ваша зарядка до пятого знака балансирует напряжение малым током?
Обычные АйМакс Бэ Шесть, Аккуцел и Турнига Реактор. Все работают одинаково. Наиболее небрежно измеряет напряжение Турнига Реактор. Именно им сегодня и заряжал.
Есть. Между 2 и 3 этапом. Находится на прямой времени.
Сколько не присматривался, так и не увидел. Как только ток снизился, процесс зарядки отрубается. может быть зарядники “тупые”, не знаю.
Hyperion EOS0606iAD и SKYRC Ultimate_400W.
А насчёт Fast charge - замерял, точно 12,6 В, но заряжается быстрее, чем при обычном режиме и вливается в аккумулятор меньше.
точно 12,6
Это возможно. Только по банкам будет разбаланс +/- хотя…?
Сколько не присматривался, так и не увидел.
Хорошо. После этапа 2 зарядник отрубился. Тогда что такое этап 3?
Быстрее всего этап 3 - это повторение этапа 2 от точки 2 до точки 3 на прямой времени. А где ток упал на ноль - это и есть безтоковая пауза измерения напряжения. Если акк дрянной, то этап 3 будет повторяться до бесконечности.
А как только связался с одним известным магазином, бывает, что и половины не заливается.
С какого напряжения без нагрузки начинается цикл зарядки?
С какого напряжения без нагрузки начинается цикл зарядки?
По разному, в диапазоне 10,7…11.4 В.
По разному, в диапазоне 10,7…11.4 В.
А ёмкость считается при зарядке от 9.0 до 12.6
А ёмкость считается при зарядке от 9.0 до 12.6
Это я знаю. Качественные аккумуляторы разряжаются равномерно, следовательно и ёмкость отдают практически полностью. После отсечки пока посадишь самолёт, как раз примерно по 3 В на банку и остаётся без нагрузки.
Сейчас на низкое напряжение отсечки не настраиваю, “овёс” нынче дорог.
А барахло с неселектированными банками и разряжается как попало, и токи заявленные не отдаёт. Поэтому отсечка происходит раньше, а без нагрузки общее напряжение выше, чем должно быть.
как раз примерно по 3 В на банку и остаётся без нагрузки.
Не жалеете вы батенька акки совсем. Ладно бы под нагрузкой до 3В, а так… Сколько они в таком режиме у вас живут? Я высаживаю до 3,4-3,5 под нагрузкой, после снятия нагрузки 3,7-3,8В, получается около 65-70% емкости. Зачем больше их душить?
А если модель спортивная? Приходится из батареек все выжимать.
Не жалеете вы батенька акки совсем.
Точнее - не жалел. Давно уже отказался от этого. Тоже настраиваю отсечку на 3,3…3,4 В.
Но тем не менее, отработали по 3…4 года при достаточно интенсивных полётах. Конкретнее - DUALSKY Xpower 1000 mah 11,1 V 25C, DUALSKY Xpower 3300 mah 11,1 V 22C и Intellect 25 Cell 3S 850mAh 11.1V LiPo.
Тогда и зарядника с режимом storage не было, да и не знал я об этом режиме. Хранил полностью заряженными.
А разные нанотехи и прочее “г” уже при соблюдении всех правил эксплуатации сдыхали очень быстро, причём заявленных характеристик не выдавали. Отказался я от них.
Точнее - не жалел. Давно уже отказался от этого.
Да, я и не начинал.😃
отработали по 3…4 года при достаточно интенсивных полётах
нанотехи и прочее “г”
Заканчивают 4 год на вертолете. Просто заканчивают без правил, может о будущем ребенка нужно заботится при рождении, а не по факту?