Подскажите по последовательном и параллельном соединении аккумуляторов !
Я правильно понимаю, что никто одинаковые по емкости батареи, соединенные силовыми проводами в параллель, не соединяет балансирными разъемами для полета?
Думал собрать специальный двухсторонний балансирный папа-разъем для двух 6S батарей, чтобы соединять параллельно и их банки; с установкой резисторов в 1 Ом для каждого провода балансирного разъема, тем самым ограничивая ток тремя с половиной амперами при условии второй дохлой банки (что не является штатным режимом и возможно только при сдыхании батареи в воздухе). Но нужно ли так реально делать - не знаю.
Я правильно понимаю, что никто одинаковые по емкости батареи, соединенные силовыми проводами в параллель, не соединяет балансирными разъемами для полета?
Думал собрать специальный двухсторонний балансирный папа-разъем для двух 6S батарей, чтобы соединять параллельно и их банки; с установкой резисторов в 1 Ом для каждого провода балансирного разъема, тем самым ограничивая ток тремя с половиной амперами при условии второй дохлой банки (что не является штатным режимом и возможно только при сдыхании батареи в воздухе). Но нужно ли так реально делать - не знаю.
ну не думаю что стоит так заморачиваться. Вы же заряжаете банки умным зарядным и они отбалансированы, вместе их сцепляете толъко перед полётом, а потом снова разьединяете, т.е. как вы уже сами заметили, что всё выходит только на случай сдыхании батареи в воздухе. Ну а если у вас в воздухе вдруг одна банка сдохнет то и сами заметите что что-то не так или мотор просто встанет (что более вероятно) и после посадки сразу же сдёрните батарею. я например не слышал ещё ни разу, что самолёт в воздухе взорвался от дефектной батареи. После падения - да, при зарядке батареи прямо в модели даже сам видел как сгорел планер от липошки в 1200мач, но вот в воздухе? Видел только как падали при отказе, но не взрывались.
Да, главное сразу после зарядки ставить их в параллель. Потому что даже разница в напряжении 0.2 Вольта на банке дает ток заряда более пустой батареи 6S 5 Ач через силовые провода в 5.5 ампер, а это предел для тока заряда батареи.
А если соединять побаночно через балансирный разъем, то можно брать и пустую вторую батарею, 5 ампер будет на каждой банке индивидуально и ничего не сгорит.
Короче, осторожно надо. Я бы не заморачивался, если бы не форма моторного отсека, куда 10 Ач не лезет, только две по 5, и то Зиппи Компакт.
откуда у вас получилось 50А тока перетекания при разнице 0,2В ??
там таких токов сроду не будет ))
Я написал 5.5 ампер, где про 50 написано? Не вижу.
видно что то не так прочитал ), ну да ладно.
а откуда у вас взялось 5,5А?
Я считал внутреннее сопротивление банки 0.04 Ом. Неверно?
это очень примитивно, там все намного сложнее.
банка которая на 0,2В больше, просто сразу просядет до состояния второй и токи перетекания будут минимальные.
вот если вы источники тока подключите в параллель, например два регулятора к одному приемнику …
Нет, я подключаю две одинаковые 6S 5Ач батареи в параллель за силовые провода. Хочу понять, надо ли их соединять балансирными для правильной разрядки.
У меня стоит световой шестибаночный индикатор напряжения в кабине, его или к одной батарее присоединять, или к двум, соединенным параллельно балансирными разъемами.
Вот от этих двух вопросов и зависят дальнейшие действия.
ЕМНИП Вам уже ответили, НЕ НАДО, смысла в этом никакого нет.
надо ли их соединять балансирными для правильной разрядки.
Желательно. Именно так собрана батарея в конфигурации 6S2P.
Олег, в его случае нет ни какого смысла )
заряжать он их все равно будет по отдельности.
Если заряжать порознь, то пофиг.