Подскажите по последовательном и параллельном соединении аккумуляторов !

Glinco

Да, главное сразу после зарядки ставить их в параллель. Потому что даже разница в напряжении 0.2 Вольта на банке дает ток заряда более пустой батареи 6S 5 Ач через силовые провода в 5.5 ампер, а это предел для тока заряда батареи.
А если соединять побаночно через балансирный разъем, то можно брать и пустую вторую батарею, 5 ампер будет на каждой банке индивидуально и ничего не сгорит.
Короче, осторожно надо. Я бы не заморачивался, если бы не форма моторного отсека, куда 10 Ач не лезет, только две по 5, и то Зиппи Компакт.

Маркс

откуда у вас получилось 50А тока перетекания при разнице 0,2В ??
там таких токов сроду не будет ))

Glinco

Я написал 5.5 ампер, где про 50 написано? Не вижу.

Маркс

видно что то не так прочитал ), ну да ладно.
а откуда у вас взялось 5,5А?

Glinco

Я считал внутреннее сопротивление банки 0.04 Ом. Неверно?

Маркс

это очень примитивно, там все намного сложнее.
банка которая на 0,2В больше, просто сразу просядет до состояния второй и токи перетекания будут минимальные.
вот если вы источники тока подключите в параллель, например два регулятора к одному приемнику …

Glinco

Нет, я подключаю две одинаковые 6S 5Ач батареи в параллель за силовые провода. Хочу понять, надо ли их соединять балансирными для правильной разрядки.
У меня стоит световой шестибаночный индикатор напряжения в кабине, его или к одной батарее присоединять, или к двум, соединенным параллельно балансирными разъемами.
Вот от этих двух вопросов и зависят дальнейшие действия.

Маркс

ЕМНИП Вам уже ответили, НЕ НАДО, смысла в этом никакого нет.

Moonlight_Dreamer
Glinco:

надо ли их соединять балансирными для правильной разрядки.

Желательно. Именно так собрана батарея в конфигурации 6S2P.

Маркс

Олег, в его случае нет ни какого смысла )
заряжать он их все равно будет по отдельности.