Li-Fe (LiFePo4) - литий фосфатные аккумуляторы в авиамоделизме.

vlad_den

Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.

А как насчет зажигания? Там, вроде, бросков по току не предвидится…

Andry_M
vlad_den:

как насчет зажигания?

На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒

плотник_А
vlad_den:

Понятно, убедили. Жаль, - такое сладкое слово - “халява”.

Проверьте есть-ли защитная плата от переразряда на акке , возможно её можно отключить и сделать на прямую .
Если не ошибаюсь самая маленькая токоотдача у Лифе 3С ,а судя по ёмкости это 6 А . Да и можно протестировать через мультиметр на просадку под нагрузкой .

Губанов_Игорь
Andry_M:

На зажигание пойдет.! Только с одной оговоркой - у меня на зажигании стоит 1000мач. Самолетка летает пол дня. 2100 будет летать от восхода до заката и еще останется. Для ЦТ, вместо свинца? 😒

А зачем на зажигалку отдельная батарейка? Уже лет много питаем от бортовых, как на 2,4 перешли

vlad_den

Да, так, Игорь😒. Хочется хоть какое применение ему найти;)

Губанов_Игорь

Наши руки не для скуки?😒😒😒 Если остались калильные моторы, то на драйвере накала такая батарейка будет вечно служить, с подзарядкой один раз перед сезоном