Turnigy Reaktor 250W 10A 1-6S Balance Charger

Shimano
плотник_А:

до нужного напряжения, достаточно “пищалки” копеечной и в качестве нагрузки подобрать нихром или лампочки, и быстрей может получится, чем греть ЗУ в пустую.

брррр, как все запущено. “На фига козе баян”(с) не я сказал )
а Вы знаете, что такое регенеративный разряд ??
я ЗУ не “грею”, мои ЛиПо в таком случае заряжают АК на автомобили, а он у меня прожорливый, 95Ач, ему всегда мало )

плотник_А
Shimano:

а Вы знаете, что такое регенеративный разряд ??
я ЗУ не “грею”

ЗУ в любом случае работает.

Shimano:

брррр, как все запущено.

Да, по старинке, лаптем щи хлебаю)))) Куда мне до космических технологий.
Нравится в пустую гонять ЗУ, пожалуйста!

Shimano
плотник_А:

ЗУ в любом случае работает.

А что ему будет ??
Я его купил, что бы оно работало, а не на полке лежало.

плотник_А:

Нравится в пустую гонять ЗУ, пожалуйста!

Почему в пустую, оно мне АК на машине заряжает ))

6 months later
TREX-olet
Zodiak-vesi:

Друзья, прошу помощи! Зарядник перестал заряжать батареи, пищит и выдаёт вот такую надпись! У меня регулируемый блок питания и случайно повернув ручку на зарядник пошло 19 вольт, вместо положенных 10-18 вольт! После этого все и началось! Может кто сталкивался? Или только новый покупать? Разбирал, видимых сгоревших деталей нет, так все работает, акумы видит когда подключаешь, но после нажатия на старт выдаёт такое((((

Други точно такая же проблема как описана на 2-ой странице пост 43, Могли бы ткнуть пальцем какой токовый шунт (резистор) и ключ надо прозвонить ? Лежит такая же зарядка на запчасти, может смогу перепаять.

TREX-olet

Все парни победил зарядку, методом тыка и выпайки всего подряд нашел причину, вот она 5CW56, тока скажите что это )))) Стояло на входной цепи питания зарядного устройства.

А это то что было просто заменено, хорошо что рядом был образец I-CHARGER 106B+ По нему проверял номиналы.