Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...
надо понимать ДЛЯ ЧЕГО батарейка.
если такого класса - брать честный ZOP - он говно, но и стоит как говно
брать честный ZOP
вот его я и мучаю сейчас, приехал с одной банкой в ноль, после реанимации вместо 5500 заявленных выдает 4300
а как мне это проделать если квадр не собран, может тупо нагрузку какую нибудь подсоединить и писчалку до отсечки?
Все мысли верны. Если позволяет ЗУ, то нагрузить ЗУ или просто лампочками с контролем на пищалку. Правда в последнем случае вы не узнаете слитую емкость, но узнаете какая банка умирает.
Ну слитую емкость я уже вроде бы как знаю, она на целую 1000 меньшше заявленной. Остается узнать как себя поведет убитая банка.
Все мысли верны. Если позволяет ЗУ, то нагрузить ЗУ или просто лампочками с контролем на пищалку. Правда в последнем случае вы не узнаете слитую емкость, но узнаете какая банка умирает.
😃 Чем больше нагрузка, тем меньше вы сольете.
Всем добрый вечер! Ребята подскажите продавца у которого качественные аккумы на али. Кто имел опыт покупки? Спасибо!
Уважаемый Павел! Не знаю, какие хорошие акки с/через Али, а вот зато какие плохие знаю точно. После того, как меня кинул ХК (где платиновый) с поставкой акков 2200 3 и 4S с Евросклада, зашёл в Али, нашёл с лэйблом TCB и выписал. Доехали авто и ж/д транспортом за 40 дней, через три страны наискосок нормально, 3S был более-менее нормальный, а вот 4S откровенно убитый. Пытался балансировать и зарядкой и амперметром - бесполезно. А продавец, которому и фотки посылал, всё толдычит - да вы балансируйте… кончилось тем, что АлиПэй вмешался сам и вернул деньги.
Это фото после всех попыток оживить…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
вот его я и мучаю сейчас, приехал с одной банкой в ноль, после реанимации вместо 5500 заявленных выдает 4300
Это не потому, что одна банка в ноль.
Они в принципе такие.
просто их 2 градации - “ЖОП” за 1 тыр с качеством “ЖОП” а дальше - всякие Инфинити, Диноги Татту и прочие “не за 1 тыр”
все непонятные батарейки между ними - по цене “еще не инфинити”, а по качеству - “все равно ЖОП”
Добрый вечер! Тогда на чем летать?
Это не потому, что одна банка в ноль.
да не, я не говорю что это из за банки. банки я отблансировал. просто изначально такая емкость была.
ну я как бы не за одну тысячу взял его. там около 2-ух с чем то вроде.
Чем больше нагрузка, тем меньше вы сольете.
а каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
а каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
током реальной нагрузки.
все остальные “емкости” не имеют отношения к реальным эксплуатационным параметрам батареи.
Что толку от емкости 5000 полученной током 0,01А, если при нагрузке 10А АК просаживается до отсечки отдав 1Ач.
а каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
Это вообще очень просто.
заряжаете батарейку, втыкаете в модель, и полный газ. (условно, конечно, но не тошнить)
потом зарядить - вот все что влезло, оно ваше, а остальное - просто буковки
Ну, собственно, ребята все объяснили. Так чисто для сведения и понимания.
каким током посоветуете разрядить чтоб узнать реальную емкость?
Током рабочей нагрузки. И еще вопрос - а зачем вам емкость? Вы летает с контролем слитой емкости? Вряд ли, обычно летают с контролем напряжения, желательно побаночным до достижения одной из банок определенного уровня разряда. Я ставлю сигнал на 3,5 и 3,4В под нагрузкой. Смысл всего происходящего следующий:
- у вас банка была изначально разряжена ниже вольта, а это значит, что в ней уже пошли процессы деградации;
- она может и будет, особенно первое время, вроде как бы и нормально заряжаться и балансироваться, со временем все ухудшится;
- при деградации банка перестанет отдавать заявленный ток, будет плохо держать напряжение и быстро просаживаться под нагрузкой. Возрастет IR;
- из-за этого общее напряжение пака так же будет быстро падать, может сработать отсечка в регуляторе или будут пищать ваши средства телеметрии;
- в результате емкость, которую вы сольете, будет плавно приближаться к емкости слитой из этой банки (утрирую, но примерно так). Время полета упадет.
Как видите, показатель емкости не имеет большого значения, главное контролировать напряжение пака и лучше каждую банку в отдельности. По этим данным подбираете оптимальное время полета именно на этом акке и выжимаете из него, что сможете до полной смерти банки. Как то так.
показатель емкости не имеет большого значения, главное контролировать напряжение пака
проще сделать в будущем из него 3S, с стабильным напряжением, правильно?
Это вообще очень просто.
спасибо за доходчивость, квадр не собран, наверное просто подключу реги с моторами и обезжирю акк до отсечки
Всем привет! А хотелось бы уточнить у бывалых юзеров акков с/через Али. Можно ли назвать какой-нибудь брэнд, который реально отлетал 100-200-300 циклов. Интересуют самые распространённые 2200 3 и 4S.
Вот тут на Али товарисч торгует ru.aliexpress.com/store/3005062
сделать в будущем из него 3S
Вполне разумное будет решение.😃
Эти будут ходить 100 и 200 может 300 ru.aliexpress.com/item/…/32668542445.html Использую батареи этой марки только 6s 5200 65c трудятся на G-700/770 зарекомендовали себя с лучшей стороны, сравнивал с батареями “Swixcore” первые будут лучше 100%. P.S. За этого продавца сказать ничего не могу, беру батареи на Таобао.
Током рабочей нагрузки
итак подключил я галогенку 2-ух амперную, автомобильную, к тому акку, после отсечки показало что было слито 4176 махов.
Короч заказал вот этот, посмотрю что за акк, обещают 15 дней. HRB 14.8 В 5000 мАч 50C-100C
ну что, приехал акк, оказывается они считают с момента отправки 15 дней.
вес 492гр а у ZOP 421гр, тяжелее предыдущего акка zop , это при том что у zop заявлено 5500 а по факту 4100. а у hrb 5000.
я так понял он в режиме сторож пришел, при напряжении в 15,4в по банкам разброс был
3,84/3,84/3,87/3,85.
под нагрузкой не проверял, завтра заряжу полностью и с той же 2-ух амперной лампой проверю сколько он сольет.
пока перерывы между полётами максимум неделя , лежат полностью заряженные
Недолго музыка будет играть…
Недолго музыка будет играть…
Почему ? Какая им разница в каком состоянии они будут лежать три - пять дней ? Я понимаю , хранить заряженные опаснее чем в стороже , а для самого акума чем плохо ?
Они от этого просто значительно быстрее теряют емкость.
Есть табличка скорости деградации АК в зависимости от напряжения и температуры.
Стараюсь заряжать АК в день полетов (хорошо ЗУ позволяет заряжать кучку сразу) и перевожу в хранение сразу после возвращения домой.
Исключение, запланированные полеты на следующий день, тогда храню те что остались заряженными в холодильнике.
Подробнее, поискать правила обращения с Литий-полимерными аккумуляторами.
Добрый день.
Заказал с TaoBao аккумы. 10000 mah. Померял ёмкость зарядкой - соответствует. Но вес оказывается 282 грамм на банку. Что соответствует 131 Ватт/кг. По сравнению с 18650 3300 mah с 47 грамм веса (259 Ватт/кг). Зато дешевле, цена ¥__31.00 (~4.67452 USD банка).