Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...
У меня HRB пара 6S 3300 и пара 4S 3000 вполне достойно отлетали по два сезона и я на них рассчитываю ещё и на третий.
Но кто то тут на них жаловался, так что, похоже, китайская лотерея.
8 штук HRB 3s 2200 30c и два 1500 45с два сезона , нареканий нет . Хорошие аки .
Хорошие аки
Смотря для чего. В пол газа блином любое гав…о хорошие отличные 😒
Три пака HRB 2х5S 5000 40C. Три года. Один пак слегка надулся. В остальном устраивают.
Три года.
Скока циклов? Какие токи? Пилотага F-3A?
ru.aliexpress.com/item/…/32752047608.html
Зимой взял 4S 1300 и 1500, по 4-5 полётов сделал, всё отлично. Оставил после зарядки “на хранение”. Через пол года по одной банке умерли. Может надо эксплуатировать постоянно.
Извиняюсь за ошибку, оказалась проблема в зарядном с первыми банками. Ак-ры хорошие, зарядились, сбалансировались, ток держат.
- Скока циклов? 2. Какие токи? 3. Пилотага F-3A?
1.Около 60 каждая. 2. Не мерил. 3. Да.
В пол газа блином любое гав…о хорошие отличные
Не любые. Знаете ли, абидна когда вместо планируемых 5-8 минут, полет длится всего 2-3 минуты, после чего явно заметно, что на полном газу модель больше не набирает высоту.
абидна когда вместо планируемых 5-8 минут, полет длится всего 2-3 минуты
За все время пользования электро сетапами, никогда не сталкивался с написанным вами. ВАЩЕ ниразу! На особо убитых было на 1-1,5 минуты меньше. Но что бы на почти новых, да в 2 раза? 😃 Эт какой кал нужно купить, что бы сразу в 2 раза… 😦
абидна
Ну дык это связано исключительно с ошибкой в выборе оборудования, не более того.
Ожидание/реальность…
За все время пользования электро сетапами, никогда не сталкивался с написанным вами. ВАЩЕ ниразу
Плюньте 3 раза через левое плечо и постучите по дереву. 😉
это связано исключительно с ошибкой в выборе оборудования
А почему тогда Дуалскаевские батареи с теми же заявленными параметрами и на этом же оборудовании, честно летают вышеуказанное время?
электро сетапами, никогда не сталкивался с написанным вами. ВАЩЕ ниразу! На особо убитых
Вы видимо на самолетах летаете - там токи и нагрузка маленькие и можно летать даже на полностью убитых акках после коптеров.
на самолетах летаете - там токи и нагрузка маленькие и можно летать даже на полностью убитых акках после коптеров.
😅😂
Аффтар жжот!!! Пеши исчо!!!
Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?
Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?
Моя весьма небыстрая и неакробатическиая медленная жужжалка жрет 100А 6S при вертикальном подъеме на максимуме. При чем это ограничение скорости полета мозгом, а не моторами.
А вы смешите, смешите.
100А 6S
Ёмкость АКБ конечно овердохренаамперчасов? Не?
А вы смешите
Сперва подумалось типарейсер, а оказалось штатив… бывают ошибочки…
Кого и чем вы тут хотите удивить? Цифрой 100 Ампер? Ну да, ток серьёзный, но величина абстрактная… Такой ток для батареи 5000 мА*ч - уже достойное испытание, а это 20С для характеристики токоотдачи батареи, не сказать, что дофига, но процентов 90 акков с Али такую цифру не выдадут, обгадятся, но не выдадут… ну или два раза: первый и последний…
Ровно те же 100 ампер с АКБ ёмкостью 20 000 мА*ч, а примерно такие и лежат в штативах (тут я не сильно спец, но где то около того) уже дают токоотдачу всего 5С… токие цифры вполне по плечу 99% АКБ с Али…
Ну и так, для примера: у меня в самолёте тоже шестибаночный АКБ ёмкостью 3300 мА*ч. В нагруженных фигурах, пусть и кратковременно, но ток 70 ампер я видел в логах, а это примерно 21С…
Получается, что наоборот мои батареи после исчерпания ресурса равнозначно отправлять или в мусорку, или на штатив…
Про лютых вертолётчиков я ваще молчу… те совсем маньяки…
Всё меньше и меньше на этом форуме добра… Всё больше и больше постов в стиле: не под##бешь не проживешь…Всё чёт меряются у кого длиннее, да у кого толще… Всё меньше и меньше хочется здесь общаться. Причём постоянно троллят одни и те же лица…
Кого и чем вы тут хотите удивить?
Я никого не собираюсь удивлять ничем, это вы выделываетесь и все знаете.
Писать сюда инфо по моим сдохшим HRB смысла не вижу при таких местных “гуру”.
Вы видимо на самолетах летаете…
Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов 😵
Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов 😵
Наверное и остальные темы в этом разделе только для самолетов, да?
Про камеры, про фпв очки и шлемы, про зарядники, про ли-ион, про таранис )))
абидна когда вместо планируемых 5-8 минут, полет длится всего 2-3 минуты, после чего явно заметно, что на полном газу модель больше не набирает высоту
Я немного с ответом того, погорячился…
Вспомнил, вы ведь строите микролайнеры соблюдая строгую культуру веса. соответственно и мотоустановка подбирается тщательно и без лишних грамм. Да, действительно такое неродко, когда нормальные брэндовые акки вывозят заявленные характеристики, а недорогие быстро просаживаются. Да и энерговооруженность у вас совсем не пилотажная… Вот и ощущается дефицит энергии.
А почему тогда Дуалскаевские батареи с теми же заявленными параметрами и на этом же оборудовании, честно летают вышеуказанное время?
Во первых предлагаю ЗАБИТЬ на заявленные параметры.
Как правило Китайцы преувеличивают от ПРОСТО СИЛЬНО, до ОХРЕНЕТЬ КАК СИЛЬНО.
В свое время вывел некий условный параметр,
rcopen.com/forum/f88/topic318955/2046
который в принципе позволяет оценить АК еще до того, как он в первый раз был поставлен на модель.
В моем случае, да и не только в моем, rcopen.com/forum/f88/topic318955/2052,
показывает достаточно точно пригодность АК.
Попробуйте посчитать, и кмк Вы сильно удивитесь )