Аккумуляторы с алиэкспресс, опыт...

Moonlight_Dreamer
traveler:

на самолетах летаете - там токи и нагрузка маленькие и можно летать даже на полностью убитых акках после коптеров.

😅😂
Аффтар жжот!!! Пеши исчо!!!
Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?

traveler
Moonlight_Dreamer:

Где там ваши жужжалки с 10 ампеными моторчиками?

Моя весьма небыстрая и неакробатическиая медленная жужжалка жрет 100А 6S при вертикальном подъеме на максимуме. При чем это ограничение скорости полета мозгом, а не моторами.
А вы смешите, смешите.

Moonlight_Dreamer
traveler:

100А 6S

Ёмкость АКБ конечно овердохренаамперчасов? Не?

traveler:

А вы смешите

Сперва подумалось типарейсер, а оказалось штатив… бывают ошибочки…
Кого и чем вы тут хотите удивить? Цифрой 100 Ампер? Ну да, ток серьёзный, но величина абстрактная… Такой ток для батареи 5000 мА*ч - уже достойное испытание, а это 20С для характеристики токоотдачи батареи, не сказать, что дофига, но процентов 90 акков с Али такую цифру не выдадут, обгадятся, но не выдадут… ну или два раза: первый и последний…
Ровно те же 100 ампер с АКБ ёмкостью 20 000 мА*ч, а примерно такие и лежат в штативах (тут я не сильно спец, но где то около того) уже дают токоотдачу всего 5С… токие цифры вполне по плечу 99% АКБ с Али…
Ну и так, для примера: у меня в самолёте тоже шестибаночный АКБ ёмкостью 3300 мА*ч. В нагруженных фигурах, пусть и кратковременно, но ток 70 ампер я видел в логах, а это примерно 21С…
Получается, что наоборот мои батареи после исчерпания ресурса равнозначно отправлять или в мусорку, или на штатив…
Про лютых вертолётчиков я ваще молчу… те совсем маньяки…

alexeyarchakov

Всё меньше и меньше на этом форуме добра… Всё больше и больше постов в стиле: не под##бешь не проживешь…Всё чёт меряются у кого длиннее, да у кого толще… Всё меньше и меньше хочется здесь общаться. Причём постоянно троллят одни и те же лица…

traveler
Moonlight_Dreamer:

Кого и чем вы тут хотите удивить?

Я никого не собираюсь удивлять ничем, это вы выделываетесь и все знаете.
Писать сюда инфо по моим сдохшим HRB смысла не вижу при таких местных “гуру”.

erno
traveler:

Вы видимо на самолетах летаете…

Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов 😵

MFer
erno:

Внезапно! Тема в разделе Форум\Самолёты - Общий\Аккумуляторы, зарядники. Кто бы мог подумать, что в ней обсуждают аккумуляторы именно для самолётов 😵

Наверное и остальные темы в этом разделе только для самолетов, да?
Про камеры, про фпв очки и шлемы, про зарядники, про ли-ион, про таранис )))

Moonlight_Dreamer
EVIL:

абидна когда вместо планируемых 5-8 минут, полет длится всего 2-3 минуты, после чего явно заметно, что на полном газу модель больше не набирает высоту

Я немного с ответом того, погорячился…
Вспомнил, вы ведь строите микролайнеры соблюдая строгую культуру веса. соответственно и мотоустановка подбирается тщательно и без лишних грамм. Да, действительно такое неродко, когда нормальные брэндовые акки вывозят заявленные характеристики, а недорогие быстро просаживаются. Да и энерговооруженность у вас совсем не пилотажная… Вот и ощущается дефицит энергии.

Shimano
EVIL:

А почему тогда Дуалскаевские батареи с теми же заявленными параметрами и на этом же оборудовании, честно летают вышеуказанное время?

Во первых предлагаю ЗАБИТЬ на заявленные параметры.
Как правило Китайцы преувеличивают от ПРОСТО СИЛЬНО, до ОХРЕНЕТЬ КАК СИЛЬНО.

В свое время вывел некий условный параметр,
rcopen.com/forum/f88/topic318955/2046
который в принципе позволяет оценить АК еще до того, как он в первый раз был поставлен на модель.
В моем случае, да и не только в моем, rcopen.com/forum/f88/topic318955/2052,
показывает достаточно точно пригодность АК.
Попробуйте посчитать, и кмк Вы сильно удивитесь )

EVIL

Забейте. Все равно это уже не актуально 😦

avo-18

При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г. Дальше все пропорционально количеству банок и амперчасов. Эту цифру получил, когда обработал данные по характеристикам примерно 150-200 различных Li Po аккумуляторов, представленных в Мотокалке. Тогда еще не так были распространены китайские мАч и рейтинги. Поэтому при покупке смотрю на заявленный вес. По этой же методике смотрю на сколько китайцы увлеклись маркетингом. Если расчетный вес 1 банки с емкостью 1000мАч меньше 28,5 г, соответственно на столько завышены характеристики аккумулятора по емкости. Не думаю что химия LiPo у них сильно изменилась. На китайские рейтинги не обращаю внимание. Летаю 6S 6200 мАч, вес 820 г. SBah 1,72м, 4,2 кг. Аккумулятор немного теплый. Всем удачи в покупке.

EVIL
avo-18:

При покупке аккумуляторов с Али пользуюсь правилом: вес банки LiPo емкостью 1000 мАч должен составлять 28,5 г.

ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично. Реальное время работы 3 мин. в воздухе против тех же Zippy с такой же емкостью, которые позволяли находиться в воздухе 5-6 минут в одинаковых погодных условиях.

avo-18

Еще заметил, что к «правильному» весу ближе те аккумуляторы, у которых первоначальная цена была в 1,5-2 раза выше. Полагаю, что сроки хранения на исходе, поэтому и продают со скидкой. Так, как всегда - лотерея. Ничего нового. Удачи.

avo-18
EVIL:

ОК. Последняя покупка на али: 2 батареи 850мАЧ, 2S. Вес 44 грамма. Итого на банку приходится 22 грамма. Получается, (1000/28.5)х22=771мАЧ. Меньше, но не критично…

Представляет практический интерес реальное количество электричества отдаваемого аккумулятором. В то же время контролировать конечно удобнее количество заливаемой энергии. По моим оценкам китайцы вместо отдаваемой энергии стали указывать количество заливаемой энергии, что автоматически улучшило показатели как минимум на 15 %.

Shimano

Ну, “Закон сохранения энергии” никто до сих пор отменить или изменить не смог.

Разница между двумя АК с одинаковыми заявленными параметрами может быть только в честности производителя.
Учитывая то факт, что по умолчанию Китайский рейтинг стоит делить на два,
надо понимать, что в одном случае придется делить на 2,5, а в другом на 3.
Отсюда и разница в количестве отдаваемой энергии при одном и том же токе.
Поэтому, на одном АК можно летать пять минут, а на другом только три.

SAN
Shimano:

Ну, “Закон сохранения энергии” никто до сих пор отменить или изменить не смог.

Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг…

Shimano

Если АК поставить на разряд током 0,1С и разряжать до 3,8В, практически любой АК “сольет” заявленную емкость.

Shimano
SAN:

Дык ведь и КПД в 100% никто ещё не достиг…

и ??
чем “сливаемую”/“заливаемую” емкость предлагаете измерять ?
зарядным устройством ??
А какой у него класс точности в этом случае ??

Moonlight_Dreamer:

До 3.3 лучше, ёмкость получится больше…

Олег, хотел предложить до 2,8В )), ошибся в цифирьке )

avo-18

Свои аккумуляторы с Али сразу обжимаю двумя пластинами из стеклотекстолита и виток к витку вокруг. Вес возрастает на 5-8 %, но внутреннее сопротивление остается стабильным более длительный период эксплуатации. Все аккумуляторы проходят оценку по внутреннему сопротивлению по зарядке типа SC-608.Точность измерений - оценки для практики средней интенсивности 3D самолетов с размахом до 1,8 м меня устраивает. Для аккумулятора емкостью 5000 мАч внутреннее сопротивление 3-5 мОм считаю очень хорошим. Как то так.