Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
я же написал уже несколько раз, нет у меня банки… придёт - сделаю
Да , читал об этом . Вот и почему предлагаю потом проверить . Сравнивать LiPo и 18650 думаю не корректно .
Я тоже сначала озадачился почему такая большая разница у Li-Ion , хотя с модельными липо такой большой разницы нет .
Да , читал об этом . Вот и почему предлагаю потом проверить . Сравнивать LiPo и 18650 думаю не корректно .
Я тоже сначала озадачился почему такая большая разница у Li-Ion , хотя с модельными липо такой большой разницы нет .
зато у тебя есть LiPo, возьми да проверь, я думаю результат у тебя будет такой же как и на ионах…
зато у тебя есть LiPo, возьми да проверь
Да , проверю , есть акк 3s 1300 mAh . Как понял по времени , заряжали током 1,3 А , а разряжали током 1А ?
Да , проверю , есть акк 3s 1300 mAh . Как понял по времени , заряжали током 1,3 А , а разряжали током 1А ?
да, так и есть
я думаю результат у тебя будет такой же как и на ионах…
Проверил на липо , акк у меня тоже старый ( почти 3 года ) , маркировка 3s 1350 mAh .
Из “сторожа” разрядил до 9 вольт , ток разряда 0,4 А ( зарядка по мощности больше не позволяет , всего 5 Вт максимально ) .
Потом зарядил током 1,3 А , залилось 1273 .
Слилось 1197.
Разница в 76 mAh , связана с напряжением 12,6-9 вольт ( у вас 12,6-10 вольт) , а ещё у моего акка банка одна “полудохлая” ( разрядилась больше остальных ), слилось меньше с двух нормальных банок .
У вас конечно зарядка круче , мощнее ,есть охлаждение . Но,считает она также как менее крутые зарядки .
ну и ?
сравните результат с вашим опытом по Samsung
я не вижу разницы…
1273/1197 94%
3103/2853 92%
отличие в районе погрешности…
зарядка моя совсем не крутая, схемотехника в ней одна и та же с iMAX, именно по этому она и даёт возможность прошить её прошивкой cheali-charger, что я и сделал и откалибровал своё устройство.
Ещё раз напомню , разница залитого и слитого зависит от емкости акка , “С” акка , выставленных амперах при заряде/разряде и диапазоне напряжения между максимальным и минимальным напряжением.
А в случае с липо , при заряде банки долго балансировались в конце ( больше влилось) . а при разряде одна “дохлая” банка , не позволила слить до 3 вольт другие две банки , сработала отсечка раньше ( меньше слилось ) .
Тем более , что вам мешает проверить акк из Li-Ion , необязательно проверять только одну банку .
Конечно , большой акк из 18650 долго придётся проверять по времени , а всё же , может у вас реально всё одинаково будет по ёмкости , залитого и слитого .
Может кому пригодится… zapas-m.ru/…/UID_bw_ty01_indikator_emkosti_dlya_li…
Там-же полезная информация zapas-m.ru/…/fake_batteries_sony_vtc4_and_vtc5_vtc…
Тем более , что вам мешает проверить акк из Li-Ion , необязательно проверять только одну банку .
Конечно , большой акк из 18650 долго придётся проверять по времени , а всё же , может у вас реально всё одинаково будет по ёмкости , залитого и слитого .
разряжать 10500 mah током 0.5 ампера нет никакого желания… 😃
Там-же полезная информация
Напрягает когда читаешь " у нас нет подделок, а вот у всех остальных"…
Напрягает когда читаешь " у нас нет подделок, а вот у всех остальных"…
Читал в тырнете , в форуме “курильщиков” , Sony VTC серию не выпускают в Японии , форумчанин делал запрос в головной офис . По лицензии делают несколько заводов в Китае , почему и маркировка отличается .
А наши “перепродаваны” хвалят свои яйца …
отличие в районе погрешности…
Осталось выяснить, почему у всех погрешность работает в одну сторону.
Наиболее интересно куда деваются мач при разряде при низких температурах.
куда деваются мач при разряде при низких температурах.
Они “замерзают”. Я лично в этом убедился, выше писал об этом-
“Проверял на коптере, ток висения 16-18 а, максимальный ток 35а. Первая батарея собрана в линейку(фото выше), вторая кубик. Коптер на липольке 2200 летал 7-7,5 минут. Полет на первой блинчиком с небольшими виражами до 9,0 вольт по телеметрии 13.5 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,61в. Залилось3800мач. Полет на второй батарее в активном режиме по горизонту и высоте до 9,0 вольт по телеметрии - 15 мин. Напряжение остаточное по банкам 3,53 в. Залилось 4500 мач.
Видимо в данной конфигурации надо летать примерно до 8,2 в по телеметрии. Парадокс по расходу и времени полета я думаю объясняется конфигурацией первой батареи, она плоская и обдувается энергично винтами, переохладилась и уменьшилась токоотдача.”
Осталось выяснить, почему у всех погрешность работает в одну сторону.
ответ лежит на ладони, у тебя показания тока расходятся с амперметром который на порядок точнее чем любой iMAX
когда в цепи есть два последовательно включенных амперметра, никакие режимы зарядных разрядных токов не могут привести к тому, что они будут показывать разные показания…
Это только косяк прибора…
Они “замерзают”.
Но ведь не “оттаивают”?
Но ведь не “оттаивают”?
Дома оттаивают. Выше описано.
Попутно вопрос. Все мы пляшем от напряжения разряда не ниже 2,5в. Хочется прояснить, 2,5в это ЭДС или напряжение. Если напряжение, то при каком токе нагрузки?
Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)? Похоже для каждого акка и конкретного аппарата надо подбирать напряжение отсечки или напряжения по телеметрии.
Первая батарея собрана в линейку(фото выше), вторая кубик.
На зиму можно чехол сделать из пенополиэтилена ( рулонная подложка под ламинат ) . Ак будет сам себя греть в полёте .
Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)?
Уже писали , летали на квадрике до 2,8 вольта на банку , под нагрузкой .
В отличие от модельных Липо , у этих малое “С” , сильнее просадка напряжения , при напряжение 2,8 под нагрузкой ещё много остается mAh .
Если ЭДС, то как уловить в полете эти 2,5 или 3,0 в. (не принципиально)?
это вопрос чисто риторический… решается из опыта…
один летает на 5 амперах, второй на 25 ! По этому напряжение при котором нужно домой каждый выбирает сам…
готового рецепта не существует
На зиму можно чехол сделать из пенополиэтилена
Это был пробный полет для испытания акка. Акк предназначен для фалкона, для лета.
при напряжение 2,8 под нагрузкой ещё много остается mAh
Я про это и говорил, что нужно вносить поправку для полного выедания акка.
один летает на 5 амперах, второй на 25
И я об этом, для каждого аппарата свой критерий.