Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Особенно меня радует, что начинается она простым банальным предположением - “Пусть в электрохимической системе обратимо и изотермически протекает реакция…” Как думаете - позволить ему сначала быть “пусть…” и дальше пытаться идти по пути мысли автора, подгоняющего мат. аппарат под свое предположение,
А вас бы больше обрадовало если при рассмотрении электрохимических процессов в аккумуляторе рассматривали “необратимый процесс”? Жизнь аккумулятора в одном цикле с большим БАХХ!!?
Не подгон, а стандартная процедура описания граничных условий процесса, который будет исследоваться.
А вас бы больше обрадовало если при рассмотрении электрохимических процессов в аккумуляторе рассматривали “необратимый процесс”? Жизнь аккумулятора в одном цикле с большим БАХХ!!?
Вот зачем демонстрировать свое невежество?
Вы меня не так поняли, Сергей 😃. Большинство теорий начинаются со слов “А давайте предположим…”. А мне хочется им в ответ сказать - а давайте без “давайте” 😃. С Новым Годом Вас !
А мне хочется им в ответ сказать
Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
С Новым Годом.
Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
С Новым Годом.
Окэ 😃
Интересно , а почему одни можно заряжать до напряжения 4,25 вольта , а другие до 4,35 вольта ?
Что может случиться , если акк INR зарядить до 4,3 вольта ?
Тут просто возникла идея , может получиться увеличить емкость за счёт заряда до 4,3 вольта на банку😒
увеличить емкость
И сократить жизнь.
Я не утверждаю, что те теории, которые сейчас существуют - в принципе не верны. Просто они заточены под конкретные задачи, на которые дают только конкретные решения. И если вдруг что-то случается не так, и это не укладывается в рамки теории, то мы обычно списываем это на “хз” или волшебство. А на самом деле возможно рядом находится более полная теория, просто ее сейчас еще никто не открыл.
да только исход обычно всё же не такой, а в тот момент когда теория перестаёт работать потому что открылось что то новое, создаётся новая теория которая работает при новых условиях, а про старую говорят что она справедлива когда выполняется то то и то то.
Классический пример
Был Ньютон со своими законами механики которые всех устраивали и работали чётко описывая то что нужно, а потом пришёл Эйнштейн и выдвинул свою терию, в которой при его условиях законы Ньютона уже не работают
P.s а по теме я согласен с Сергеем акк нагревается из-за того что у него есть своё внутреннее сопротивление на котором падает напряжение и выделяется мощность которая и уходит в тепло, это же по сути нагревательный элемент из резистора который встроен в аккумулятор
И сократить жизнь.
Вопрос снят . Нашёл информацию , оказывается дело в диапазоне напряжения 4,35-3 вольта . А у самсонов 4,2(4,25)-2.5 вольта .
Сижу, читаю ваши посты и дискуссии уже две недели. Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!
Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!
Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.
И последнее, не нравится, не читай.
Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться 😃
С наступающим всех !!!
По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю. Правила эксплуатации акумов известны. Остальное это оптимизация ВМГ и веса носителя, чтобы добиться меньшего расхода в горизонтальном полете. имхо
Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться 😃
С наступающим всех !!!
Я всегда читаю темы потому, что интересно. Но эта бесконечная тема просто убивает нафиг.
С наступающим))
Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.
Когда задаешь вопросы по теме и толковые, то на них никто не отвечает и не подсказывает, а только умничают и всё. Надеюсь поняли о чем Я?!
Те вопросы что вы задаете, это букварь. Какой мотор, какой винт, сколько банок и так до бесконечности.
Ответ на них легко находится поиском, потому как уже 1000 раз задавались.
А тут рассматриваются вопросы явно не из букваря, и если они вам не интересны это не значит что не интересны другим.
По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю.
Ну хобби распространяется далеко не только на реальный полет.
Не нужно все упрощать до :
“А че мне купить чтоб улететь на 100 км?”
Сергей! От вас я точно не хочу никакой помощи и подсказок. Вы уже подсказали и помогли, Спасибо.
На здоровье!
На здоровье!
С наступающим вас! :PДавайте забудем все плохое и встретим новый год 😁
С наступающим! Мира в доме!
Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.
Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.
За “фантик” будете переплачивать , по характеристикам они как LG HG2 .
В видео не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .
Стоит ли брать такие акумы
Этот обзор ни о чем. Приткнул на секунду проволочку, ура, 40 ампер. Для борта я думаю, пойдут. Красивые фантики.
не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .
До 2,5 вольт.