Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

72AG_ClearSky
Панкратов_Сергей:

А вас бы больше обрадовало если при рассмотрении электрохимических процессов в аккумуляторе рассматривали “необратимый процесс”? Жизнь аккумулятора в одном цикле с большим БАХХ!!?
Вот зачем демонстрировать свое невежество?

Вы меня не так поняли, Сергей 😃. Большинство теорий начинаются со слов “А давайте предположим…”. А мне хочется им в ответ сказать - а давайте без “давайте” 😃. С Новым Годом Вас !

Панкратов_Сергей
72AG_ClearSky:

А мне хочется им в ответ сказать

Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
С Новым Годом.

72AG_ClearSky
Панкратов_Сергей:

Лучше молчать чем оспаривать теорию. Конечно если вы не Эйнштейн и можете теорию поправить на более широкую область.
С Новым Годом.

Окэ 😃

плотник_А

Интересно , а почему одни можно заряжать до напряжения 4,25 вольта , а другие до 4,35 вольта ?
Что может случиться , если акк INR зарядить до 4,3 вольта ?
Тут просто возникла идея , может получиться увеличить емкость за счёт заряда до 4,3 вольта на банку😒

dedok
плотник_А:

увеличить емкость

И сократить жизнь.

Yden
72AG_ClearSky:

Я не утверждаю, что те теории, которые сейчас существуют - в принципе не верны. Просто они заточены под конкретные задачи, на которые дают только конкретные решения. И если вдруг что-то случается не так, и это не укладывается в рамки теории, то мы обычно списываем это на “хз” или волшебство. А на самом деле возможно рядом находится более полная теория, просто ее сейчас еще никто не открыл.

да только исход обычно всё же не такой, а в тот момент когда теория перестаёт работать потому что открылось что то новое, создаётся новая теория которая работает при новых условиях, а про старую говорят что она справедлива когда выполняется то то и то то.

Классический пример
Был Ньютон со своими законами механики которые всех устраивали и работали чётко описывая то что нужно, а потом пришёл Эйнштейн и выдвинул свою терию, в которой при его условиях законы Ньютона уже не работают

P.s а по теме я согласен с Сергеем акк нагревается из-за того что у него есть своё внутреннее сопротивление на котором падает напряжение и выделяется мощность которая и уходит в тепло, это же по сути нагревательный элемент из резистора который встроен в аккумулятор

плотник_А
dedok:

И сократить жизнь.

Вопрос снят . Нашёл информацию , оказывается дело в диапазоне напряжения 4,35-3 вольта . А у самсонов 4,2(4,25)-2.5 вольта .

Spartak1245

Сижу, читаю ваши посты и дискуссии уже две недели. Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!

dedok
Spartak1245:

Нород, закрывайте уже эти темы безпонтовые ни о чем всю дорогу!

Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.

плотник_А
dedok:

И последнее, не нравится, не читай.

Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться 😃

С наступающим всех !!!

siderat

По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю. Правила эксплуатации акумов известны. Остальное это оптимизация ВМГ и веса носителя, чтобы добиться меньшего расхода в горизонтальном полете. имхо

Spartak1245
плотник_А:

Две недели читает , видать подсел на тему , наверно нравиться 😃

С наступающим всех !!!

Я всегда читаю темы потому, что интересно. Но эта бесконечная тема просто убивает нафиг.
С наступающим))

dedok:

Если можешь сказать что-то ПОНТОВОЕ, скажи. А пока всасывай информацию, может в жизни пригодится. И последнее, не нравится, не читай.

Когда задаешь вопросы по теме и толковые, то на них никто не отвечает и не подсказывает, а только умничают и всё. Надеюсь поняли о чем Я?!

Панкратов_Сергей

Те вопросы что вы задаете, это букварь. Какой мотор, какой винт, сколько банок и так до бесконечности.
Ответ на них легко находится поиском, потому как уже 1000 раз задавались.
А тут рассматриваются вопросы явно не из букваря, и если они вам не интересны это не значит что не интересны другим.

siderat:

По мне тоже дисскусии пошли какие то бесполезные. Каким образом вся это теория поможет в реальном полете я не понимаю.

Ну хобби распространяется далеко не только на реальный полет.
Не нужно все упрощать до :
“А че мне купить чтоб улететь на 100 км?”

Spartak1245

Сергей! От вас я точно не хочу никакой помощи и подсказок. Вы уже подсказали и помогли, Спасибо.

Spartak1245
Панкратов_Сергей:

На здоровье!

С наступающим вас! :PДавайте забудем все плохое и встретим новый год 😁

плотник_А
azovsky82:

Стоит ли брать такие акумы на бортовое питание бензиныча и машинку 1:18 размера.

За “фантик” будете переплачивать , по характеристикам они как LG HG2 .
В видео не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .

dedok
azovsky82:

Стоит ли брать такие акумы

Этот обзор ни о чем. Приткнул на секунду проволочку, ура, 40 ампер. Для борта я думаю, пойдут. Красивые фантики.

плотник_А:

не заметил на сколько упало напряжение при 25-40 А .

До 2,5 вольт.

плотник_А
dedok:

До 2,5 вольт

В хлам убивать такими токами .

azovsky82:

Стоит ли…

Чтобы не ошибиться , уже есть закономерность для высокотоковых , с емкостью 3Ач - разрядные токи 5С ( 7С) , всё что больше считается перегревом и убийством акка .
Если вам нужны разрядные токи 20 С , для этого подходят такие ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-icr18650-hb6.html .