Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
батарея 3S4P это - три чего, четыре чего ?
Это батарея из трёх последовательно соединённых блоков, каждый из которых состоит из четырёх параллельно соединённых элементов (сленговое - банок, калька с английского “cell” - ячеек)
да прекратите вы спорить, об одном и том же говорите.
какой смысл выводить провод от каждого элемента, если они в банке и так все соединены.
дет сад ей богу, с терминологией у вопрошавшего трудности.
об одном и том же говорите.
Нет!!! Человек путает понятия сам и вводит в заблуждение других…
Банка = ru.wikipedia.org/wiki/Лейденская_банка прочтите для самообразования, именно отсюда и возник сленговый термин, что и обозначает “элемент”
батарея 3S4P это - три чего, четыре чего ?
S - series
P - parallel
Перевод нужен?
Просто откуда ни возьмись появились “силовые” ионы с рейтингом, надо же себе вообразить, целых 5С…
Когда я привёл примеры бортовых полимерок с соизмеримыми параметрами, но легче… опять началось отстаивание своей, единственно верной точки зрения…
Зачем то в пример приводят мелкосерийный игрушечный электромобиль Тесла… ничего инновационного в этом скейтборде с кабиной нет… чуваки ворвались на рынок ТОЛЬКО из за мало мальски развитой сети зарядных станций и автоматизированной операции замены батарейки…
Хотя нет, инновации есть… это айфон вместо головного устройства и подсветка лючка зарядки…
Что поделаешь, машину делали креативщики без опыта автомобилестроения…
дет сад ей богу, с терминологией у вопрошавшего трудности.
И в чём у меня не соответствие?
По Марксу элемент это что?😉
Никогда не видел 3S2P, но читаю я слева направо и поэтому был в неведение, что надо по арабски.
Судя из названия это два раза по три, оказывается наоборот. Теперь знаю.
Автомобильные аккумуляторы до сих пор не знают, что надо балансироваться, но 3 года служат.
а кто вам сказал, что автомобильные требуют балансировку ??
лучше не влезайте, зашибет откатом.
По Марксу элемент это что?
элемент, это конкретная “батарейка”, т.е. то самый, первичный цилиндрик, или иначе CELL.
В модельной терминологии, для упрощения понимания, банка, это кучка ячеек соединенных параллельно,
с целью увеличения емкости и токо-отдачи.
количество цилиндриков соединенных параллельно, определяет цифру перед буковкой Р.
банки подключаются последовательно, что бы увеличить выходное напряжение,
количество последовательно подключенных банок, указывается перед буковкой S.
Тогда может вы между собой в личке пообщаетесь? Ну или “Не влезай-убьёт” 😃
Спасибо за столь подробное обьяснение, действительно, обозвал 1 элемент банкой в первом сообщении.
Буду читателем, а то действительно накроет
а теперь что не так с терминологией.
вопрос звучал
Пусть будет 3S4P. Зарядка обычная, Имах В6.
Делать отводы с каждого элемента? Пусть я весь пак без балансировки заряжу до 12,4В, а потом каждый элемент до 4,2В.
лично я сделал вывод, что “вопрошавший” хочет от каждого элемента сделать выводы (два провода), что бы каждый элемент заряжать до 4,2В.
но это не имеет смысла, так как элементы в банке и так соединены,
на что и было указано )))
обозвал 1 элемент банкой в первом сообщении.
скорее наоборот, банку элементом )), хотя по сути это одно и тоже, но понимается всеми по разному )
УДАЧИ,
Просто не кормите троля…
Кратко: полное напряжение 18650 4.2 В ,разрешено разряжать до 2.5 В ,на самолете еще как то можно пережить такой разброс рабочего напряжения,а вот на коптере уже есть серьезные неудобства.Например 4 S - 16.8 В и 10 В = 6.8 В разброс почти 30 % .Решение вижу в DC-DC сильноточных преобразователях- а чего, 20 А не такое страшный ток для современных полевиков, зато поимеем стабильность полета ,все таки взлетать на 35% газа и приземляться на 80% не есть хорошо , необходимо более тщательно просчитывать ВМГ , а если ветер когда у коптера 80% газа висения то и до аварии недалеко.В идеале 30 банок в параллель и уже с 4 .2 В преобразовывать в нужное напряжение,исключаем дисбаланс плеч ,только токи немного вырастут-80 А уже плачевно с сечением и весом…Собственно есть ли такие решения преобразователей с небольшим весом и хорошим КПД ?
нее это не выход, лишний перевод энергии в тепло
А вт еще про 18650 😃
Добрый день!
В машинке установен такой аккумулятор, см. ниже. Это как раз ICR18650, как я понимаю. Реально его хватает минут на 6 полноценной езды. Хочется заменить его на что-то более емкое, чтобы кататься минут 20-30.
Подскажите, пожалуйста, что поставить и где лучше заказать. Нашел вот такой аккум на али: ru.aliexpress.com/item/…/32310877840.html
Что скажите? Подойдет или может самому собрать? Это первая машинка на радиоуправлении, купил для начала ребенку 😃
Заранее спасибо!
Все зависит от “посадочного места” по АК, если войдет, почему бы нет.
Второй вариант, взять пару таких же как Ваш, и менять в процессе )
Надо же понимать, что силовой разъем должен присутствовать, при чем такой же как на Вашем,
что бы не искать по магазинам, а потом паялингом не заниматься.
А вт еще про 18650
Дмитрий, каким то образом от меня помидор под видео образовался… я не хотел 😃
Видимо в спешке как то на телефоне нажал случайно, извините
Все зависит от “посадочного места” по АК, если войдет, почему бы нет.
Второй вариант, взять пару таких же как Ваш, и менять в процессе )Надо же понимать, что силовой разъем должен присутствовать, при чем такой же как на Вашем,
что бы не искать по магазинам, а потом паялингом не заниматься.
С посадочным местом проблем нет, там влезут три таких аккума, как у меня. Я не думаю, что будет проблема найти разъемы, строймагазин рядом ))) Паяльник есть.
Подскажите, пожалуйста, что поставить и где лучше заказать.
лучше будет собрать самому тебе надо 4 элемента, судя по тому что написано на акке любые что купишь будут как минимум в 2 раза лучше тех что есть, емкость сейчас есть на 1 элемент 3500, т.е ёмкость будет 7000 итоговая
Отписываюсь, приехали 2 тестовых акума m.gearbest.com/batteries/pp_361931.html.
Это оригинал. Есть все маркировки емкость и токоотдача полностью соответствует даташиту. Ценник норм. Буду заказывать 24 штуки для двух батарей 3S4P с суммарной емкостью 25 Ач.
лучше будет собрать самому тебе надо 4 элемента, судя по тому что написано на акке любые что купишь будут как минимум в 2 раза лучше тех что есть, емкость сейчас есть на 1 элемент 3500, т.е ёмкость будет 7000 итоговая
Денис, на моем аккуме указано напряжение 7.4V, а на том, что по вашей ссылке 3.6V (как я понял). Напряжение же не суммируется при объединении аккумуляторов в цепь, только емкость. Искать такой же на 7.4V или я не прав, просто я неособо компетентен в вопросах электроники?
да, с паяльником похоже трудности
при параллельном увеличивается емкость, при последовательном - напряжение
лучше купите готовый. по крайней мере дом не спалите.
на RC-GO.ru есть такие как вам надо.
найдете тут.
и еще, в магазинах стройматериалов такие разъемы не продают.
это в магазин радиодеталей скорее.
Парни, подскажите, имеющийся зарядник icharger 206b сможет ли зарядить Ли-ион, если в инструкции этот тип аккумулятора не указан? Вроде конечное напряжение как у Липо 4.2В, или там что то другое иначе, и нужно покупать другую зарядку? Прикидываю бюджет пробы перехода на Ли-ион. Сейчас летаю на квадре фпв 25 мин. на батарее Липо Зиппи компакт 5000 4s 25c. Потянет ли по току аналогичная зборка из Ли-ион? Да и чтоб был выигрыш в весе и полетном временил.
если в инструкции этот тип аккумулятора не указан?
если не указан, значит LiIon 4.1 зарядить не сможет.
если ионы новые 4,2В тогда сможет, но я бы не стал ))