Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

ctakah

Кратко: полное напряжение 18650 4.2 В ,разрешено разряжать до 2.5 В ,на самолете еще как то можно пережить такой разброс рабочего напряжения,а вот на коптере уже есть серьезные неудобства.Например 4 S - 16.8 В и 10 В = 6.8 В разброс почти 30 % .Решение вижу в DC-DC сильноточных преобразователях- а чего, 20 А не такое страшный ток для современных полевиков, зато поимеем стабильность полета ,все таки взлетать на 35% газа и приземляться на 80% не есть хорошо , необходимо более тщательно просчитывать ВМГ , а если ветер когда у коптера 80% газа висения то и до аварии недалеко.В идеале 30 банок в параллель и уже с 4 .2 В преобразовывать в нужное напряжение,исключаем дисбаланс плеч ,только токи немного вырастут-80 А уже плачевно с сечением и весом…Собственно есть ли такие решения преобразователей с небольшим весом и хорошим КПД ?

Yden

нее это не выход, лишний перевод энергии в тепло

Razario

Добрый день!
В машинке установен такой аккумулятор, см. ниже. Это как раз ICR18650, как я понимаю. Реально его хватает минут на 6 полноценной езды. Хочется заменить его на что-то более емкое, чтобы кататься минут 20-30.
Подскажите, пожалуйста, что поставить и где лучше заказать. Нашел вот такой аккум на али: ru.aliexpress.com/item/…/32310877840.html
Что скажите? Подойдет или может самому собрать? Это первая машинка на радиоуправлении, купил для начала ребенку 😃
Заранее спасибо!

Маркс

Все зависит от “посадочного места” по АК, если войдет, почему бы нет.
Второй вариант, взять пару таких же как Ваш, и менять в процессе )

Надо же понимать, что силовой разъем должен присутствовать, при чем такой же как на Вашем,
что бы не искать по магазинам, а потом паялингом не заниматься.

Plohish
72AG_ClearSky:

А вт еще про 18650

Дмитрий, каким то образом от меня помидор под видео образовался… я не хотел 😃
Видимо в спешке как то на телефоне нажал случайно, извините

Razario
Маркс:

Все зависит от “посадочного места” по АК, если войдет, почему бы нет.
Второй вариант, взять пару таких же как Ваш, и менять в процессе )

Надо же понимать, что силовой разъем должен присутствовать, при чем такой же как на Вашем,
что бы не искать по магазинам, а потом паялингом не заниматься.

С посадочным местом проблем нет, там влезут три таких аккума, как у меня. Я не думаю, что будет проблема найти разъемы, строймагазин рядом ))) Паяльник есть.

Yden
Razario:

Подскажите, пожалуйста, что поставить и где лучше заказать.

лучше будет собрать самому тебе надо 4 элемента, судя по тому что написано на акке любые что купишь будут как минимум в 2 раза лучше тех что есть, емкость сейчас есть на 1 элемент 3500, т.е ёмкость будет 7000 итоговая

ru.nkon.nl/sanyo-18650ga.html

Airwolf

Отписываюсь, приехали 2 тестовых акума m.gearbest.com/batteries/pp_361931.html.
Это оригинал. Есть все маркировки емкость и токоотдача полностью соответствует даташиту. Ценник норм. Буду заказывать 24 штуки для двух батарей 3S4P с суммарной емкостью 25 Ач.

Razario
Yden:

лучше будет собрать самому тебе надо 4 элемента, судя по тому что написано на акке любые что купишь будут как минимум в 2 раза лучше тех что есть, емкость сейчас есть на 1 элемент 3500, т.е ёмкость будет 7000 итоговая

ru.nkon.nl/sanyo-18650ga.html

Денис, на моем аккуме указано напряжение 7.4V, а на том, что по вашей ссылке 3.6V (как я понял). Напряжение же не суммируется при объединении аккумуляторов в цепь, только емкость. Искать такой же на 7.4V или я не прав, просто я неособо компетентен в вопросах электроники?

Маркс

да, с паяльником похоже трудности
при параллельном увеличивается емкость, при последовательном - напряжение

лучше купите готовый. по крайней мере дом не спалите.
на RC-GO.ru есть такие как вам надо.
найдете тут.

и еще, в магазинах стройматериалов такие разъемы не продают.
это в магазин радиодеталей скорее.

KAIMAN

Парни, подскажите, имеющийся зарядник icharger 206b сможет ли зарядить Ли-ион, если в инструкции этот тип аккумулятора не указан? Вроде конечное напряжение как у Липо 4.2В, или там что то другое иначе, и нужно покупать другую зарядку? Прикидываю бюджет пробы перехода на Ли-ион. Сейчас летаю на квадре фпв 25 мин. на батарее Липо Зиппи компакт 5000 4s 25c. Потянет ли по току аналогичная зборка из Ли-ион? Да и чтоб был выигрыш в весе и полетном временил.

Маркс
KAIMAN:

если в инструкции этот тип аккумулятора не указан?

если не указан, значит LiIon 4.1 зарядить не сможет.
если ионы новые 4,2В тогда сможет, но я бы не стал ))

Moonlight_Dreamer
Маркс:

но я бы не стал

А я заряжаю, ибо пох… зарядник ничего о типе химии не знает, конечное напряжение одинаковое, значит ставим ЛиПо, ток 1А и поехали…

Plohish
Airwolf:

Отписываюсь, приехали 2 тестовых акума m.gearbest.com/batteries/pp_361931.html.
Это оригинал. Есть все маркировки емкость и токоотдача полностью соответствует даташиту. Ценник норм. Буду заказывать 24 штуки для двух батарей 3S4P с суммарной емкостью 25 Ач.

будем ждать отчёт…
а почему две а не одну если пишешь о суммарной ёмкости?

Airwolf

Лучше иметь 2 маленькие ( офигеть 12Ач это уже маленькая))) батареи, чем одну большую. можно слетать 2 полета с меньшим весом или один но подальше и подольше.

Airwolf
KAIMAN:

Парни, подскажите, имеющийся зарядник icharger 206b сможет ли зарядить Ли-ион, если в инструкции этот тип аккумулятора не указан? Вроде конечное напряжение как у Липо 4.2В, или там что то другое иначе, и нужно покупать другую зарядку? Прикидываю бюджет пробы перехода на Ли-ион. Сейчас летаю на квадре фпв 25 мин. на батарее Липо Зиппи компакт 5000 4s 25c. Потянет ли по току аналогичная зборка из Ли-ион? Да и чтоб был выигрыш в весе и полетном временил.

Так этож реактор его клон. Все он может! Сегодня заряжал. Там вместо 4.1 ставится 4.2 в настройках. Или можно заряжать в режиме ЛиПо.

Airwolf
KAIMAN:

Парни, подскажите, имеющийся зарядник icharger 206b сможет ли зарядить Ли-ион,

Александр, специально для вас инструкция на русском по аналогичному зу - video4k.ru/4kiCharger.shtml

KAIMAN

Спасибо, было полезно прочесть инструкцию еще раз.Даже для себя нашел кое что интересное, на что раньше не обращал внимание. Но все же, Ли-ион в каком режиме заряжать? В Ли-по или Лило? Регулировать в настройках конечные напряжения или оставить так как есть 4.20вольта?

SAN
KAIMAN:

. Но все же, Ли-ион в каком режиме заряжать?

Если в описании акк. явно не указано конечное напряжение в 4,2 В, заряжайте до 4,1 В.
Вам спокойнее будет, а в ёмкости немного потеряете.