Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

pinco

А я вот на таком аппарате сваривал батарею 6s3p

Использовал пластиковые ячейки
banggood.com/25pcs-Double-Bracket-18650-Battery-Sp…
в которые идеально ложится никилевая лента
ru.aliexpress.com/item/…/32552203767.html

Кстати, на 18650 под термоусадкой со стороны “плюса” дополнительно устанавливают защитное белое кольцо.

плотник_А

Интересно , кто-то проверял изменения характеристик аккумуляторов после пайки паяльником и после точечной сварки ?
Почему эти акки не желательно паять , а Липо модельные только паяльником ?
Не является-ли маркетинговым приёмом , чтобы закупали ленту и аппараты для сварки ?

Plohish

мне кажется, что при пайке есть только одна опасность, испортить перегревом клапан, который на случай аварии… в остальном нет разницы…

dedok
плотник_А:

Не является-ли маркетинговым приёмом

Не совсем. Просто они прикрывают себя от претензий Вовочки, паяющего 10 ваттным паяльником, и доводящего банку до кипения.

SergejK
pinco:

А я вот на таком аппарате сваривал батарею 6s3p

По похожей схеме был изначально сделан китайцами аппарат у меня в дневнике. Но варить им было практически невозможно - при достаточной мощности импульса на 5й-10й импульс выбивало автомат защиты сети. Пришлось переделывать на конденсаторную версию.

Plohish

да нет вопросов, но выдержать нормально длительность сварки вручную чтобы не прожечь аккум и сделать хорошо очень затруднительно…
лучше сделать управление на ардуино через ключи
geektimes.ru/post/273210/

Spartak1245

Сергей это очень сложно для пайки двух сборок. Гляньте видео выше

Plohish

видео посмотреть не могу, только вечером, но я подозреваю, что там два провода от аккума и всё…
дело ваше, но когда вы чуть передержите длительность сварки и сделаете дырку в аккуме, а потом он у вас загорится в самый не подходящий момент, вы сделаете вывод о том, что лучше делать всё по человечески…
схему можно значительно упростить если использовать реле стартера от авто или мотоцикла…

antishefff

Мужики читал, читал и так и не определился, Sanyo NCR18650GA 3500mAh - 10A или LG INR18650-MJ1 3500mAh - 10A, кто лучше??? Сижу над кнопкой ОПЛАТИТЬ и ерзаю. Сборку планирую 4S 8P.

плотник_А
antishefff:

Sanyo NCR18650GA 3500mAh - 10A или LG INR18650-MJ1 3500mAh - 10A, кто лучше?

Считается GA лучше .
Можете сравнить по графикам lygte-info.dk/review/…/Common18650comparator.php
Выбирайте “Батареи:” и сравнивайте на одном графике линии разряда .

Jimm
плотник_А:

Интересно , а почему одни можно заряжать до напряжения 4,25 вольта , а другие до 4,35 вольта ?
Что может случиться , если акк INR зарядить до 4,3 вольта ?
Тут просто возникла идея , может получиться увеличить емкость за счёт заряда до 4,3 вольта на банку😒

У меня тот же вопрос. В начале ветки, есть дата шит на разные батареи. Окончание зарядки от 4,2 до 4,35 вольта. По умолчанию, шульц например у меня считает, что заряжать нужно до 4,1 в.
То есть он недозаряжает? И нужно/ можно лезть в настройки зарядника, что бы выставлять напряжение окончания заряда?

chipchop22

Сборку из 18650 элементов 4s3p можно разряжать до 2.8в на банку, то есть 11.2в?

Plohish

проще всего посмотреть в паспорт производителя элементов из которых собрана батарея

khomyakk

Распространенные самолётные регули позволяют делать отсечку 2,85В. Если у тебя такой-на эту напругу и ориентируйся. Ниже это такие крохи по ёмкости, что стоит забыть насчет 2,5В.
Если конечно конфигурация батареи 6S и больше - может и есть какой-то резон.

плотник_А
khomyakk:

Распространенные самолётные регули позволяют делать отсечку 2,85В

У меня позволяют сделать отсечку 2,8 вольта на банку и то я перепрограммировал регуль в другой тип аккумулятора , отсечку отрубил ( чтобы рег не определял количество банок ) . В балансировочный воткнул сигнализатор разряда с отсечкой 2,7 вольта .
Без нагрузки напряжение восстанавливается до 2,9-3 вольта на банку .
У регуля специально отрубил отсечку , чтобы в полёте не отрубил движок . Просадка напряжения у этих акков намного больше чем у Липо .

chipchop22

А как узнать сколько отсечка стоит в регули ? (FPV little bee pro)