Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
для самолётки FPV. Максимальные токи ВМГ не превышают 30А, круизный 10А на 3S LiPo. Какие акки проверенные можно взять и где чтоб не очень дорого?
Самолётки разные бываю, какой акк по весу может нести? Эти не уступают по характеристикам "Шоколадкам"и дешевле, а если 20 и более покупать - дешевле выходят ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html.
но вот оплата как я понял только пэй пал.
Безопасней через “палку”, проще вернуть деньги в случае чего.
если 20 и более покупать - дешевле выходят
Там с ценой за 20шт. какой то глюк, скидка слишком хороша.
Меньше 3 евро за банку, стоит взять если кому надо.
От 40ка шт и больше цена опять возрастает…
Там с ценой за 20шт. какой то глюк, скидка слишком хороша.
Никакого глюка , сам покупал 20 штук, ещё меньше цена за штуку выходит если покупать сразу 38 штук ( 1 штука по 185р вместе с доставкой).
Если 39 штук, уже дороже доставка обходиться.
Как понял, у вас берут и НДС за блага Евросоюза.
Да, естественно берут.
Никуда не денешся…
Нам, в Россию без НДС. Только не понял почему опт больше 40 штук стоит дороже за штуку, подозреваю из-за стоимости товара взимают таможенный сбор РФ, а продавец просто это вкладывает в цену, чтобы у покупателя не было проблем с таможней.
подозреваю из-за стоимости товара взимают таможенный сбор РФ, а продавец просто это вкладывает в цену, чтобы у покупателя не было проблем с таможней.
Как это?
Разве может забугорный продавец платить российский таможенный сбор за российского покупателя?
Это просто мои домыслы , утверждать не буду. По логике , если стоимость посылки больше допустимого, уже начинается таможенный сбор , могут позвонить с таможни и обязать оформить налог, покупатель может отказаться и посылка вернётся продавцу, а покупатель запросит деньги на возврат. В таком случае продавец несёт потери за пересылку. И в таком случае, продавцу легче заплатить налог самому, а расходы включить в стоимость товара.
Иначе, я не понимаю почему за 40 штук цена за единицу больше .
Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.
При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка
Посмотрю на результат. Доложу.
Есть подозрение что не взлетит.
Ну если только низенько-низенько… 😃
Лионки для экономичной энергосберегающей техники хороши, а 280й размер к таким ну никак не относится…
Есть подозрение что не взлетит.
Чой то не взлетит? 3S меняет на 4S, тяга как минимум вырастет, коптер то не гоночный, собирал что то на подобие с таким же весом и таким же аккумом на назе v1 и время полёта так же 12 минут было. На свой 350мм коптер на 8-х пропах поставил ионки 4s1р убитые от ноутбука, больше 5А они вообще затухали, но взлетел и повисел мальца, а на нормальных ионках и полетать можно будет, в висении весь коптер 6А кушает, чтож 4s1р не потянут для спокойного полёта?
Зачем собирать 280ый коптер на лионках?!
Это как в Феррари дизель от 240ого мерса засунуть.
Повисеть? Да, будет.
Но 3 сосновые палки и 12х3.7 пропы провисят в 2 раза дольше…
на нормальных ионках и полетать можно будет
Для “полетать” на 5х4 пропах 1600акки 50С проседают. 😃
С лионками и 6х4.5 пропами пищать будут как резанные на любом режиме отличном от висения…
Для “полетать” на 5х4 пропах 1600акки 50С проседают.
Там тапка в пол, вот и проседают, а 12 минут это не спешные полёты, ионки уже заказаны, ждём отчёта!
Зачем собирать 280ый коптер на лионках?!
Это как в Феррари дизель от 240ого мерса засунуть.
а 380ый коптер на лионках, это как будет? 😈
а на 90 раме 2ве лионки?
на 90 раме 2ве лионки
2x18650 это минимум 90грамм.
Многовато на мой взгляд.
Мы вообще зачастую совершаем нерациональные поступки, это свойство души такое.
Я тоже накупил 18650 с запасом, сейчас ставлю то в очки, то в контрольный монитор с писалкой.
И там это очень хорошо вписывается.
А вот для полетать ионки весьма узкоспециализированы, на долголёт - отлично, а вот высокотоковые сетапы - не их сфера…
а вот высокотоковые сетапы - не их сфера…
Прежде чем спорить, сначала не мешало бы узнать на сколько высокотоковый 280 коптер. Если он летает 12 минут, то это уже долголёт, что же все привыкли доказывать только свою истину?!?
Если он летает 12 минут, то это уже долголёт
Считал долголётами сооружения, способные продержаться в воздухе хотя бы вдвое дольше, а лучше минут 30-40.
12 минут - это самый обычный коптер, просто газу не давали и от ветра спрятались за кустами… 😃
Да и потребление указанных моторов с винтами 6045 мне известно и понятно. Ну ни разу не долголёт!
А раз так, то какой смысл городить огород? Хотите полетать долго и проверить 18650 в работе?
Три сосновые рейки 10х10, винты хотя бы 10" диаметром и вуаля! время полёта вырастет раза в полтора, а то и вдвое…
что же все привыкли доказывать только свою истину?!?
Не пытаюсь. Просто хотел пояснить бесцельность битья лбом об стену.
Ну не годятся акки, вынесенные в заголовок темы, для подобных сетапов.
Если не нравится фраза “не годятся”, пусть будет “не оптимальны”. Так лучше? 😉
Если не нравится фраза “не годятся”, пусть будет “не оптимальны”. Так лучше?
Почему? Лионки 20А, коптер потребляет 10А, чем не годятся? Зачем городить палки если задача 280 коптер и 6-е пропы. Для 280мм коптера повторю 12 минут это уже долголёт, обычно по 5 минут носятся, а этот для спокойных полётов, на ионках будет летать 20 минут. Смысл доказывать свою небывалую истину?!?
Почему?
В режиме “тапка в пол” этот сетап ест около 40 ампер. Т.е. любая попытка резко дать газ будет приводить к просадке акков до неясно какого значения по самое “немогу”.
Смысл строить коптер, на ручке газа которого написано “не трогать, а то упадёт”…?
12 минут долголёт?? 😃. насмешили рассуждениями о том что после запарика москвич-это гоночный автомобиль. Долголёт от слова Долго! за 12 минут даже кофе с сигаретой не попьёшь 😃… из рейсерских моторов выйдет только гоночный коптер!!. долголёт это как бы от 40 минут- или от часа .и не висения , а реального полёта с ветром и тд…
В режиме “тапка в пол” этот сетап ест около 40 ампер.
Может дождёмся результатов?!
Квадр летат на Липо 3S 2200 mAh, вес такого акк около 185 грамм. Собираются летать на 4S 3000 mAh, вес такого акка около 200 грамм.
В расчет надо брать не столько Амперы , а необходимую мощность для висения. По амперам точно будет меньше на 4S.
Тем более, можно отсечку сделать уже 2,8 вольта на банку, а это уже можно слить около 2850mAh, значит и время полёта может увеличится до 18-20 минут.
Да и не было упоминания про “тапок в пол”, увеличение винта на размер - уже отметает такую возможность, просто полёт “блинчиком”.
Только не обязательно было заказывать дорогие VTC6, которые ещё и тяжелее на 1 грамм чем аналоги 30Q и HG2, но захотелось Соньки, ждём результата.
Кстати, провёл эксперимент с повышенным зарядом напряжения до 4,23 вольта (откалибровал зарядное на такое напряжение), сливаться до отсечки стало на 100 mAh больше, раньше до 4,18в. И самое интересное, нифига не страшен заряд даже 4,25в.