Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Serpent
Korshun:

на 90 раме 2ве лионки

2x18650 это минимум 90грамм.
Многовато на мой взгляд.
Мы вообще зачастую совершаем нерациональные поступки, это свойство души такое.
Я тоже накупил 18650 с запасом, сейчас ставлю то в очки, то в контрольный монитор с писалкой.
И там это очень хорошо вписывается.
А вот для полетать ионки весьма узкоспециализированы, на долголёт - отлично, а вот высокотоковые сетапы - не их сфера…

serzhe
Serpent:

а вот высокотоковые сетапы - не их сфера…

Прежде чем спорить, сначала не мешало бы узнать на сколько высокотоковый 280 коптер. Если он летает 12 минут, то это уже долголёт, что же все привыкли доказывать только свою истину?!?

Serpent
serzhe:

Если он летает 12 минут, то это уже долголёт

Считал долголётами сооружения, способные продержаться в воздухе хотя бы вдвое дольше, а лучше минут 30-40.
12 минут - это самый обычный коптер, просто газу не давали и от ветра спрятались за кустами… 😃
Да и потребление указанных моторов с винтами 6045 мне известно и понятно. Ну ни разу не долголёт!
А раз так, то какой смысл городить огород? Хотите полетать долго и проверить 18650 в работе?
Три сосновые рейки 10х10, винты хотя бы 10" диаметром и вуаля! время полёта вырастет раза в полтора, а то и вдвое…

serzhe:

что же все привыкли доказывать только свою истину?!?

Не пытаюсь. Просто хотел пояснить бесцельность битья лбом об стену.
Ну не годятся акки, вынесенные в заголовок темы, для подобных сетапов.
Если не нравится фраза “не годятся”, пусть будет “не оптимальны”. Так лучше? 😉

serzhe
Serpent:

Если не нравится фраза “не годятся”, пусть будет “не оптимальны”. Так лучше?

Почему? Лионки 20А, коптер потребляет 10А, чем не годятся? Зачем городить палки если задача 280 коптер и 6-е пропы. Для 280мм коптера повторю 12 минут это уже долголёт, обычно по 5 минут носятся, а этот для спокойных полётов, на ионках будет летать 20 минут. Смысл доказывать свою небывалую истину?!?

Serpent
serzhe:

Почему?

В режиме “тапка в пол” этот сетап ест около 40 ампер. Т.е. любая попытка резко дать газ будет приводить к просадке акков до неясно какого значения по самое “немогу”.
Смысл строить коптер, на ручке газа которого написано “не трогать, а то упадёт”…?

olegbx

12 минут долголёт?? 😃. насмешили рассуждениями о том что после запарика москвич-это гоночный автомобиль. Долголёт от слова Долго! за 12 минут даже кофе с сигаретой не попьёшь 😃… из рейсерских моторов выйдет только гоночный коптер!!. долголёт это как бы от 40 минут- или от часа .и не висения , а реального полёта с ветром и тд…

плотник_А
Serpent:

В режиме “тапка в пол” этот сетап ест около 40 ампер.

Может дождёмся результатов?!
Квадр летат на Липо 3S 2200 mAh, вес такого акк около 185 грамм. Собираются летать на 4S 3000 mAh, вес такого акка около 200 грамм.
В расчет надо брать не столько Амперы , а необходимую мощность для висения. По амперам точно будет меньше на 4S.
Тем более, можно отсечку сделать уже 2,8 вольта на банку, а это уже можно слить около 2850mAh, значит и время полёта может увеличится до 18-20 минут.
Да и не было упоминания про “тапок в пол”, увеличение винта на размер - уже отметает такую возможность, просто полёт “блинчиком”.

Только не обязательно было заказывать дорогие VTC6, которые ещё и тяжелее на 1 грамм чем аналоги 30Q и HG2, но захотелось Соньки, ждём результата.

Кстати, провёл эксперимент с повышенным зарядом напряжения до 4,23 вольта (откалибровал зарядное на такое напряжение), сливаться до отсечки стало на 100 mAh больше, раньше до 4,18в. И самое интересное, нифига не страшен заряд даже 4,25в.

ctakah

На 8" пропах летает около часа с фпв , ставил 2 эс 2 р HG-2 , но ток потребления позволяет и GA ставить спокойно. Вес пустого коптера 150 гр. В то время как коптер начинал летать на липошке 2эс 1800 мА , время полета было около 30 минут, вот вам и выгода применения лионок )))

serzhe
olegbx:

12 минут долголёт?? . насмешили рассуждениями о том что после запарика москвич-это гоночный автомобиль. Долголёт от слова Долго! за 12 минут даже кофе с сигаретой не попьёшь … из рейсерских моторов выйдет только гоночный коптер!!. долголёт это как бы от 40 минут- или от часа .и не висения , а реального полёта с ветром и тд…

Сколько же упёртого народа…где вы видели миникоптер 40 мин полёта??? для большого это да, и то не долголёт, для размера 280мм на 6-х пропах это уже долго, от слова долго, 12 не 5 минут, газ в пол на таком коптере не дают, именно на долголётах так же газ в пол не давят, что вы всё между строк читаете, пишу же ясно по русски. комрад решил попробовать ионки, уже заказал, о чем спор? приедут попробует и отпишется. У моего коптера газ в пол это 80А, но на литийионках убитых ноутбучных которые еле 5А тянут я спокойно взлетел и полетал, на нормальных был бы уже долголётик, потому что на полимерах 25-27 минут летает, а на ионках будет 35 точно, так как аккум будет на 150гр легче, коптер сейчас весит 900гр, а будет 750гр, и тапку в пол я не собираюсь нажимать, другие цели у коптера, хотя реально замереная тяга движков 4,5кг.

TheFed

Vtc6 на геарбесте если потыкаться можно взять за 59 баксов 12 штук. Фактически по цене шоколадок выходят но ток до 30А. Попробуйте. Через некоторое время магазин предложит скидку. От тут и торопитесь

olegbx

о размерах не спорю. 12 минут любой провисит гоночный коптер. ЛЮБОЙ!! и даже больше если просто толково собрать без лишних соплей…изначально чтоб добиться от мотора 2205 “типа долголётства” нужно перемотать моторы так чтоб добиться лучшей эффективности -тоесть к примеру если коптер с батареей весит 600грамм (150 грамм на мотор) ,то нужно намотать такое КВ чтобы максимальная тяга была чуть больше чем в 2 раза тоесть максимальная тяга 380-400 грамм на мотор с пропом 6"… тем самым ООчень увеличится эффективность ВМГ и Очень уменьшится максимальный ток потребления мотором +прибавится крутящий момоет и это даст меньшее потребление при стабилизации коптера …
…и да… добавлю… 40 минут мелколёт я видел у себя 😃 … но толку от него? нет ни GPS,вобщем нихрена нет +очень хлипкая конструкция

ctakah

Насчет хлипкой я бы не сказал, крест из трубок карбона 10 мм,было много падений,рама цела , поменял два мотора за время эксплуатации. Плюсы есть- мало места занимает, оч тихо летает , есть и гпс и возврат,сейчас всю электронику можно уместить в 50 гр веса ( реги,контроллер, приемник, гпс, видеотракт,бек…) Блин,изв за офф, а насчет акков сони vtc-6 - реально отдают 3100 мА при токе потребления 5 А , если банка состоит из нескольких банок, то в принципе получаем немного мА\ч по сравнению с HG-2 .У меня в эксплуатации около 20 разных акков, хуже всего из слаботочных держат панасы В , потом MJ1 , лучше всех GA…Рекорд отдачи 3500мА\ч.

serzhe

Так о чем и речь, было 12 минут, и только заменой аккума получить 20 мин, плохо чтоли, не меняя стиля полёта, для чего и делался коптер.
На бамбуковых палочках интересно же было сделать коптер, применения только не нашел, а имеет место быть, тут как говорится компромисс и цель. У меня в дневнике коптер на 8-х пропах, 25 минут легко, на тяжелой назе V1 с GPS, тяжелой рамой аж 125гр да и много чего тяжелого там, 100гр лишнего, ну получил я их, не интересно, хочется ещё чего то, вот и пробуют люди за свои деньги а не за ваши экспериментировать. Тесла поэкспериментировала и гоняет на ионках, значит будущее не за горами.

olegbx

Так вот и совет же 😃 перемотать моторы! сделать из них не гоночные с низким кпд, а более эффективные и сразу под напругу ЛиИон батарей учитывая их просадку при разряде (поэтому я и написал перемотать под максимальную тягу не 300,а 400 грамм )
и да… за хлипкость конструкции я имел ввиду именно свою конструкцию 😃 -крест 5х3мм трубка карбон под пропы 5х30 .

serzhe

Зачем мотать? Можно с другим КV изначально купить. Да и вообще если всё устраивает для чего ещё и в движки лезть? Мне 12 минут на минике хватало полетать за глаза, радиус 2,5км по времени хватало, куда уж больше для развлекухи, да и вообще, раз разговор такой пошел, можно поставить литий ионки 5S, а то и 6, да и миники сейчас не весят по 680гр, свой собирал года 3 назад на той же назе V1 тяжеленной с GPS и регулях по 25гр, у меня 625гр получился полный фарш с 3s 2200 с FPV и мобиусом, сейчас этот же коптер можно уложить в 500гр на ионках, просто полетать а не гонять на болиде с дизелем!

olegbx

затем ,что когда речь идёт об эффективности ,то лучше самому намотать … ни на каком заводе не будут укладывать максимально плотно каждый виточек ,поскольку это геморно и очень долго…либо моторы стоят афигеть как дорого … а это даёт очень таки немало … немало это-- у меня поучилось на Санни скай 2216 при тяге 400грамм минус 2.5-3 ватта стабильно при намотке на то же КВ . 3х4=12 ватт!! для долголёта это очень не малый выигрыш ,и это учитывая изначально не плохое качество моторов

ох ёлы палы .сорри за офтоп ,не обратил внимание что тема та про ЛиИон 😃 … тогда добавлю 😃 -под ли ион нужно чуток другое КВ поскольку нужно чтоб аппарат летал при очень пониженном напряжении (в сравнении с липо)

dedok
olegbx:

это даёт очень таки немало …

Немало, это сколько?

serzhe
dedok:

Немало, это сколько?

5% от силы, с завода и так намотано многожилой плотно, если одной жилой и серебром намотать, то 5% может и будет выигрышь, а вот то что ионки низковольтные по сравнению с ролимерами это точно, тут нужно понимание и баланс использования ионок.

Sinnpriest
Sinnpriest:

Заказал LiIo Sony vtc6 18650. Соберу 4s1p.
Для коптера 280мм размера. 470гр без АКБ вроде. Моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045. Естественно рама с FPV.

При использовании LiPo 3S, 2200mah, 35С, время висения этого самосбора 12мин до отсечки 3.4в/банка

Посмотрю на результат. Доложу.

Прошу прощенья.
Сейчас сходил взвесил. 280мм весит 454гр. без батареи. И он кстати с GPS-антенной на борту. Приемник RX1002 - позволяет удаляться на 2км.
Но к сожалению с INAV что то я не подружился… Жду лета, а то зимой с ноутом не совсем в удобно разбираться.