Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Ой, чего-то я действительно прогнал 4000mah максималка. Прошу прощения 😃
Нужно именно с верхним напряжением 4,35в
Лучше добавить 1S, увеличите напряжение акка, уменьшите силу тока, аналогичную по мощности.
Всем - привет! Только начинаю читать тему.
Подскажите: как правильно собрать замену 3S 5200мА 20C ? 1.4 кг квадрокоптер плавно летает на нём 12-15 минут. Как правильно посчитать такую замену исходя из характеристик аккума - полёт вполне стабилен, просадок не было. Двигатели старые 2214 ru.aliexpress.com/item/…/32285151379.html?algo_exp…
с максимальным током около 10А. Получается, что в “обычный съёмочный” полёт коп потребляет 25-30А. с подвесом.
И ещё вопрос - возможно ли “применение” электролитов большой ёмкости для компенсации пиковых нагрузок, например из-за порывов ветра или резкой смены курса? Насколько это вообще оправдано?
Собирать планирую в “ветропродуваемые” соты ru.aliexpress.com/item/…/32285151379.html?algo_exp…
Спасибо.
И ещё вопрос - возможно ли “применение” электролитов большой ёмкости для компенсации пиковых нагрузок,
Не помогут. Точнее чтоб помогли они должны иметь категорически неприемлемый вес.
Подскажите: как правильно собрать замену 3S 5200мА 20C ? 1.4 кг квадрокоптер плавно летает на нём 12-15 минут. Как правильно посчитать такую замену исходя из характеристик аккума
Какой вес аккумулятора может поднять квадрик и нормально летать?
Исходя из этого сколько “P” надо в сборке, в среднем 50 грамм получается в сборе на одну банку (включая провода и разъёмы).
Вполне подойдут Samsung 30Q, LG HG2, SONY VTC6, по характеристикам они схожи, из-за фирмы только цена отличается, химия у них одинаковая.
К примеру из 30Q 3S3P 9000 mAh, постоянная токоотдача до 45А , вес одного получился 435 грамм.
Какой вес аккумулятора может поднять квадрик и нормально летать?
Ну… “нормальным” этот полёт сложно назвать… Как сказочно-беременный воробей. Однако в небольшой ветер (за счёт максимально “сконцентрированного” в сторону плоскости пропов и по оси ЦТ, и небольших выкосов, - относительно стабильно и даже слабенькие для такого веса движки практически не греются на пластике 10х45. Цель затеи с “переобуванием” - “наглядно” сравнить время полёта при незначительно изменившемся весе. А за счёт “разделения” батареек по сторонам, можно ещё ЦТ поднять и отзывчивость ещё добавится.😃
К примеру из 30Q 3S3P 9000 mAh, постоянная токоотдача до 45А , вес одного получился 435 грамм.
Вот для сравнения “многообещающий” обычный вариант ru.aliexpress.com/item/…/701592692.html
… А попробовать-то хочется ! С прицелом на 4S 4Р - 2216 - 11е пропы Аккум-вес получится около 600-700гр. И летать должен по-проворнее (бороться с ветром до 6-8м\сек).
Короче - то, что в головку не влезает, добиваемся через руки…😁
А попробовать-то хочется ! С прицелом на 4S 4Р - 2216 - 11е пропы Аккум-вес получится около 600-700гр. И летать должен по-проворнее (бороться с ветром до 6-8м\сек).
Ваши движки тоже должны работать от 4S, если регули способны работать с таким напряжением ( видел такие движки на коптере, питание от 4S).
Тогда можно сделать сборку 4S2P 6000 mAh, акк будет легче 400 грамм, по мощности меньше понадобиться , по времени должно хватать на 20 минут полёта.
3S 5200мА 20C ? 1.4 кг квадрокоптер плавно летает на нём 12-15 минут
Можно примерно посчитать, с таким акком и временем полёта получается около 20-25А.
Если перейти на 4S, подобрать возможно винты, тогда в среднем можно получить 15-18А, 2Р вполне нормально выдерживают до 30А.
Тут ещё один момент, обычно с Липо на квадрике летают до 3.5 вольта на банку, А с этих банок можно слить емкость только если разряжать до 2.8 вольта. Если делать 3S может просто не хватать напруги для нормальной работы ВМГ, а с 4S до 2.8 вольта на банку.
Спасибо ! Просто в сказку попал! У меня (пока по кр.мере) “околосебяшные полёты” до 100-200м. Скорее надо несколько съёмочных проходов-дублей сделать, нежели заряжать коп расходами (энергия и вес на более мощное ФПВ и телеметрию + маячОк и т.д.) для “дальняка”. Поэтому к движкам прибавится только подвес, вменяемый по потреблению да 200мВт ФПВ с камерой. А исходя из “полётного задания” - могу сесть в любой момент - 2-4 минуты до земли, “не доводя до греха”. Т.е. из засад остаётся только порывистый ветер, но и коп станет чЮть мобильнее (меньше вес и развесовка ЦТ + 4S добавят подъёмной силы и газ висения приблизится ближе к 50% от 60% явного перегруза… Глазки загорелись…😒
Надо разобраться, как тестить и прогонять новые банки, чтобы собрать простенький стенд, а то опять на столе в четыре слоя кабелей будет.😁
Попался “калькулятор” в магазине аккумуляторов - можно быстро оценить свой “конструктор” и посмотреть характеристики аккума
li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
Например
4S2P 6000 mAh, акк будет легче 400 грамм
LG 18650 HE4, 4S2P 12AWG
Емкость: 5000 мА·ч (72 Вт·ч)
Напряжение:
- Номинальное: 14.40 В
- Заряженная батарея: 16.80 В
- Разряженная батарея: 10.00 В
Долговременный ток: 20.00 А
Максимальный ток: 70.00 А
Максимальная мощность: 1008 W
Масса: 384 гр
Габариты, мм: 34 × 70 × 85
Позвольте вопрос : насколько критично соединять каждый элемент слоёв (параллелить) в сборке? Есть мысль разместить каждый Р-слой из 4S в своей трубе Н рамы - ЦТ ещё приблизится к плоскости винтов. Получится как два летающих фонарика…😁 Но тогда проводка между каждой ячейкой будет весить “как аккум” и фонить на компас.😃
LG 18650 HE4
Не стоит их покупать, емкость меньше, банка весит всего на 1 грамм легче, а токи выдерживают также как 30Q.
Я уже сравнивал их между собой.
Чтобы не влияли на компас, их размагничивают, в теме поднимался такой вопрос, посмотрите rcopen.com/forum/f88/topic465731/1721
Чтобы не влияли на компас, их размагничивают,
Тут получается каждая ячейка-аккум (если параллелить каждый элемент) в “Н” раме, то в вертикальных лучах (если смотреть на букву-раму) по 4-ре 3.7 в каждой, а провода соединения в перемычке - именно они при токовых нагрузках и будут “излучать” на компас. Вот чего опасаюсь, даже если скрутить косичкой. Да ещё вес добавят. А если не критично, то можно только + и - "концов 4s запараллелить.😃 Но надо будет тщательно элементы подбирать.
токи выдерживают также как 30Q.
вот, похоже неплохие отзывы :
вот, похоже неплохие отзывы :
Сомневаюсь , что это настоящие 30Q, liitokala не производит аккумуляторы, это торговая компания, клеит этикетки на китайскую продукцию.
Подозрение в подделке, кантики на банке отличаются и шрифт.
Я покупал сразу 20 штук, с доставкой вышло дешевле ru.nkon.nl/…/samsung-inr-18650-30q-3000mah.html
Ещё подозрение в подделке.
Возможно зарядка криво замеряет сопротиление, но это много для таких аккумуляторов, у меня у новых было 21, после раскачки снизилось до 17.
По даташиту Initial IR (1kHz): <18mOhm
Initial IR (DC): <30mOhm .
У них не может быть емкость 3250 mAh и вообще такой разброс в емкости.
НЕ выдумывайте велика-покупайте “шоколадки”, за счет большого спроса вероятность взять свежие акки больше чем краснокнижные , лучше на нконе, несколкьо раз брал на али,фасте, грбесте - только нкон не высылал брака.
Андрей, а … шоколадку можно “расчленить” для установки “в трубу” - задумка собрать трубчатую “Н”-раму?
а что вы собрались “расчленять” в аккуме 18650 ?
Знакомый собирал “колбаски” для страйкбола. Предупреждаю, что на морозе “колбаски” сильнее мёрзнут чем “кирпичи”, надо будет в “шубу” одевать.
Я как понял, вы хотите сделать два акка 4S и подключать их параллельно через силовые.
Чтобы не городить 2 балансира(лишний вес), можно в оболочке “колбасы” сделать отверстия для подключения щупов балансира, он только для зарядки нужен.
Думаю оклеить “бокс-трубку” изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
Получится два летающих “фонарика” 😁. Только надо контакты “крайние” продумать, чтобы не было “мучительно больно за безцельно…” утопленный коптер.😃
что “расчленять” в аккуме 18650 ?
шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой “припаяны” - только разрезать.
Думаю оклеить “бокс-трубку” изнутри тонким паралоном-самоклейкой (в строительных есть) - и болтаться не будут и согреются.
Не, лучше для холодной погоды сделать съёмный чехол из пенополиэтилена (рулонная подложка под ламинат) и одевать на колбасу, в вашем варианте, летом будет перегреваться и лишний вес таскать придётся.
шоколадка ведь из отдельных 18650 ? Вот из них со-сиську и в трубку (если их мало подделывают и оборот большой). Да ещё там к контактам уже язычки сваркой “припаяны” - только разрезать.
“шоколадка” это любительское название Аккумулятора 18650 LG-HG2 3000mAh 20 Ампер (по тому что он по цвету похож…)
расчленять там нечего 😃
Да,извиняюсь за сленг )) Вообще то я не стал бы греть шубкой лионки, при нормальном токе они сами греются, потом зимой коптер из машины и сразу в бой, а вот летом при нагреве в лучах может случится перегрев .Была мысль засунуть в трубу -раму 25 мм из карбона лионки , сделать как в фонарике закручивающуюся крышку и менять батарейки как в фонарике, но идея так и осталась в голове) Теперь немного статистики : из акков на лионе пока все очень ровно показывают напряжение в плечах, причем собирал аля гибриды-ставил в плечо и сильноточную типа “шоколадки” и MJ1 или GA , если на чисто силовых полетное время 40 минут, то с добавлением “емкостных” уже 45 минут .Проверял неоднократно , насчет кол-ва циклов пока рано говорить ,ну и уже писал-проверял на емкость, пока около 100% .