Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

OLEGDAW

Добрый день! Поделитесь опытом, кто использовал сборки 3s1p HG2 на самолётах? Как дела обстоят при продолжительном токе 8-10A?

khomyakk

Это очень легкий должен быть самолет. Проще посмотри график разряда на таком токе, в начале темы выкладывали ссылки.

ctakah

У меня 7-8 А спокойно держат, если обеспечить продуваемость - то и 10 А будет держать.Тут главное перегрева не допускать .

dedok
OLEGDAW:

кто использовал сборки 3s1p HG2

В частности на Кесле, правда зимой. Пробуйте, это не больно.

9 days later
DoomkiDoom
bugumus:

И взлетный вес коптера для 4s и пропов 1555, должен быть в районе 310*4=1240 гр! Для данных моторов, только 6s.

подскажите, заряжать их зарядкой imax b6ac v3 получится, или нужна особая зарядка

Serjio_S
Plohish:

именно ЛиПо!

Ошибся, точно липо…

DoomkiDoom

Заряжать до 4.2 вольта, а разряжать до скольки возможно?

ctakah

По даташиту смотреть попробуйте, сильно помогает.

DoomkiDoom
ctakah:

По даташиту смотреть попробуйте, сильно помогает.

Даташит стал не читаемый после падения коптера 😵

macrokernel

😁 Даташит - это не в коптере, а в интернете - спецификация на аккумулятор.

Zont

У меня есть предположение, что Multistar High Capacity - это не LiPo, а Li-Ion.
Получил их недавно. На аккумуляторах нет ни единой надписи “LiPo”, только в мануале отметка об утилизации ЛиПо. А сам мануал написан написан для Li-Ion

serzhe

Ребят тема про Li-Ion, зачем тут липохи обсуждать?

Sinnpriest
Sinnpriest:

Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?

И еще раз сам себя процитирую.
Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.

appolinari
appolinari:

Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
Кто то использует такие, или я обманулся?

Сегодня получил батарейки. Упакованы очень аккуратно. Батарейки выглядят довольно симпатично. Завтра буду пробовать заряжать.