Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
У меня 7-8 А спокойно держат, если обеспечить продуваемость - то и 10 А будет держать.Тут главное перегрева не допускать .
кто использовал сборки 3s1p HG2
В частности на Кесле, правда зимой. Пробуйте, это не больно.
Вот покупаю батарейки здесь
illumn.com/…/18650-sanyo-ncr18650ga-3500mah-high-d…
Качество хорошее
Может кому надо
😃
И взлетный вес коптера для 4s и пропов 1555, должен быть в районе 310*4=1240 гр! Для данных моторов, только 6s.
подскажите, заряжать их зарядкой imax b6ac v3 получится, или нужна особая зарядка
в режиме ЛиПо
ЛиПо
LiIon
именно ЛиПо!
именно ЛиПо!
Ошибся, точно липо…
Заряжать до 4.2 вольта, а разряжать до скольки возможно?
По даташиту смотреть попробуйте, сильно помогает.
По даташиту смотреть попробуйте, сильно помогает.
Даташит стал не читаемый после падения коптера 😵
😁 Даташит - это не в коптере, а в интернете - спецификация на аккумулятор.
😁 Даташит - это не в коптере, а в интернете - спецификация на аккумулятор.
ru.aliexpress.com/…/1681449_32308931751.html
подскажешь сайт?
ru.aliexpress.com/store/prod...612.0.0.ztTas6
подскажешь сайт?
Что-то по весу хрень какая то
hobbyking.com/…/multistar-high-capacity-6s-10000ma…
Китайцы сами себя превзошли? Скоро ЛиИонки будут весить больше. 😃
У меня есть предположение, что Multistar High Capacity - это не LiPo, а Li-Ion.
Получил их недавно. На аккумуляторах нет ни единой надписи “LiPo”, только в мануале отметка об утилизации ЛиПо. А сам мануал написан написан для Li-Ion
Ребят тема про Li-Ion, зачем тут липохи обсуждать?
Цитирую сам себя.
В общем дошли все составляющие аккума. Собрал из LiIo Sony vtc6 18650 сборку 4s1p. Один раз прогнал на зарядке: зарядил, разрядил. Поставил на вышеописанную рамку: Анакен 280мм, моторы emax 2005/2300, ESC20A, пропеллеры 2х6045, ПК: SPR F3, камера, 600mW передатчик. Решил долго не глумиться.
Вот что получил: провисел 10мин, ОСД показывало напряжение 13.7в, посадил, после дизарма стало: 14.4в. Акк в меру теплый, в общем рукой держал без каких то проблем. Проверил по банкам через две минуты после посадки: 3.71, 3.71, 3.70, 3.70.
Естественно при “подрыве” напряжение просаживается.
Вес: 205гр с проводами.
Я правильно понимаю, что 4s1p LiIo Sony vtc6 могу разряжать до 10в?
И еще раз сам себя процитирую.
Заменил SPR F3 на OMNIBUS F4. Единственное отличие на борту датчик тока, который я естественно не настроил на первый полет. На следующий точно настрою.
Поставил INAV. И с первого раза на моей сборке LiIo - полетел. Ток висения видимо где то 7А. Датчик показывал, что 5А, и съела батареи на 2000Мач. Сейчас зарядил аккум, съел 3000Мач. Поэтому видимо ток висения 7А.
И того, на моем сетапе, время висения в GPS-hold составило 20мин ровно. Был небольшой ветер. Батарею разрядил до 10в. Батарея была теплая. Ну точно рука свободно ее держала.
Для меня лично, мелоколет, с 15-ю минутами полета (20 висения) - это очень круто. У него есть возврат домой. Поэтому есть причины тестить и летать блинчиком конечно.
Заказал с али несколько батареек на эксперименты.
Кто то использует такие, или я обманулся?
Сегодня получил батарейки. Упакованы очень аккуратно. Батарейки выглядят довольно симпатично. Завтра буду пробовать заряжать.
Мне бы кто ликбез провёл… Или ссылкой ткните…
Задумал я переходить на li-ion с li-po… Хочу спаять 4S2P.
У продавца про эти элементы написано:
Название продукта: LG DBHG2 18650 мощность литиевых батарей
1, модель: LG 18650 HG2 питания литиевых батарей
2, стандартная емкость: 3000 мАч
3 и низкая емкость: 2800 мАч
4, Номинальное напряжение: 3.6 В
5, Зарядное напряжение: 4.2 В
6, Разряд отсечки напряжение: 2.5 В
7, максимальное напряжение зарядки: 4.25 В
8, устойчивого максимальный ток зарядки: 4A
9, устойчивое и Зарядный ток: 12A
10, максимальный ток разряда устойчивое: 25A
11, Вес: 46 г
12, позволяют температура окружающей среды: зарядки: 0 ~ 45, разряд:-20 ~ 60
13, температура поверхности пределы: зарядки: 60, разряда: 80
14, размер: 18.2 мм (Д) х 65.0 мм (В).
Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…😃
Элементы пришли заряженные до 3.53в
Я обычно заряжаю свои ли-по током в 0.5С. Могу продолжать так же с ли-ион?
В заряднике для режима li-ion, предел зарядки - 3.15в. Заряжать в режиме li-po? И до скольки заряжать, до 4.2 или до 4.25 ? (думаю, всёже 4.20)
На ли-по у меня полёт до 3.5в, после 3.5 - принудительная посадка. До какого напряжения я могу безопасно летать на ли-ион? 3.3в ? 3.0в ?
Какой у li-ion вольтаж “storage”? 3.6 или 3.7 ?
Кто использует, какое у них внутреннее сопротивление ? Может кто знает…
Вы хоть бы пару страниц назад почитали и нашли бы все ответы на свои вопросы…, заряжать да 0.5С, эти акки LG 18650 HG2 допускают заряд до 4 амп, заряжать до 4.2 в, разряжать до 2.5 вольта, ну до 2.7 для безопасности , и чего так переживать по ним, это же акки, расходный материал…