Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Столкнулся с проблемой:
зарядник imax b6 ac v2 sky rc показывает:
EXT. TEMP TO HI
сборка 6s3p
из таких:
ru.nkon.nl/lg-18650-hg2-button.html
У кого нить такое было и что делать?
Разобрался.
Были не правильно припаяна контакты к батареи диагностического разъема.
Как теперь её заряжать?
Савить LiPo или другую? Подскажите пожалуйста.
Прошу совета!
Планирую собирать самолет. ПК будет FY-31, питание - LiIo 4S. Большая часть всего бортового оборудования питается от 5В. Но у FY31 для OSD нужно питание 12в. При полном заряде у LiIo 16.8в, а при штатном разряде у LiIo 4S, нижняя граница находится на уровне 10в (2.5в на банку). Таким образом тут нужно использовать что то вроде стабилизатора?
Смотрю UBEC на 12в…
Вот тут например: ru.aliexpress.com/item/…/32745686020.html
Для того, чтоб он выдавал 12в нужно, чтоб входящее напряжение было не менее 13в, а у LiIo как я писал напряжение в конце будет 10в.
Тут: ru.aliexpress.com/item/…/32283388102.html
Вообще вход должен быть 4S, видимо 14в минимум.
Тут: ru.aliexpress.com/item/…/32680190487.html
Совсем мало информации…
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой! Скажите, как ее решить?
p.s.: С LiPo эта проблема не возникла бы.
это распространённая проблема при использовании ЛиПо
для того, чтобы при питании от 16.8 до 10 вольт мы могли иметь 12 вольт на выходе, нужен так называемый понижающе-повыщающий dc-dc
проблема в том, что эти устройства имеют на порядок больше шумов и пульсаций чем обычные понижающие…
потрахавщись с несколькими вариантами понижающе-повыщающих, я для себя решил их не использовать…
имею камеры Пиксим и передатчик Лавмейт, по паспорту они просят 12 вольт, но и от 9.4 вольт прекрасно работают… поставил простую понижалку…
Я FPV не летал и не совсем понимаю в схемотехнике именно этих устройств.
Но честно говоря, имея на борту силовую батарею весом под килограмм,
я бы лично выделил 150 грамм (батарея+стабилизатор) на отдельное питание остальной электроники.
И использовал OPTO регулятор на двигатель, что бы уменьшить влияние силовой части.
На самолетах от 1800 и вертолетах 650+ уже давно питание борта идет не от силового АК.
Мало того, при таком подходе появляется возможность резервирования цепей питания борта,
что немаловажно, тупо искать модель, которая передает картинку и телеметрию все таки проще ))
Все исключительно мое ИМХО.
Все исключительно мое ИМХО.
Именно так, ГЕМОРОЙ…, всё питается от одной батареи хоть ЛиПо, хоть Ионы, всё работает на ура, лавмейт и другие видеопередатчики начинают работать от 7 вольт, что Вам ещё надо?..
Мне ?? … кмк ни чего )
С LiPo эта проблема не возникла бы.
Я для начинки использую Lipo 3S 1350 mAh, хватает для всего. А силовой акк только для ВМГ.
Я для начинки использую Lipo 3S 1350 mAh, хватает для всего. А силовой акк только для ВМГ.
С такого начинал…, понятно что работает, ещё и ставил диоды Шотке, если вдруг****, потом всё это повыкидал и оставил один АКК, полёт нормальный)))
Мне ?? … кмк ни чего )
к Вам ничего 😃
по поводу ОСД и 12 Вольт … сама " начинка ОСД питается 5 вольтами . на плате осд уже есть понижающий преобразователь до этих 5 вольт ,его вход подписан как 12Вольт … так вот посмотрите даташит на микросхему понижайки которая на плате осд . вполне может быть что у неё диапазон входного напряжения к примеру 7-25 вольт !!! я летаю с МинимОсд на 4s проблем совсем никаких!пробовал и 19 вольт подключатьтипа для теста на прочность 😃 -всё ок… подключил питание через диод (потому что мне так захотелось )… налетал очень много часов . и регуляторы у меня с активным тормозом. Но перед всем этим обязательно нужно глянуть Даташит на микросхему,потому как даже миним осд делают китайцы из разных компонентов … а ещё лучше запитать осд только 5 вольтами
Хочу освоить для себя производство сборок из 18650. Скажите какие размеры полос используете для сварки? Прикинул на калькуляторе электрика в мобильном. Как бы для токов до 40А хватает 8х0.15мм. Но боюсь для коротких проводников программа считает не корректно. Меня интересует сварка 5Р.
У меня родные пластинки с сайта нкон работают при кратковременных токах 50 А , точные размеры сейчас не скажу, что-то типа 6мм и толщиной 0.1 мм.Дело в том, что длина тут тоже имеет значение , так что 8 мм на 0.15 мм хватит за глаза на сильноточных соньках vtc-6 и “шоколадках” HG-2.
Коллеги, доброе утро. Собрал свои первые 4S1P Li-Ion сборки, но не уверен что выбрал правильные батареи.
Для сборок заказал вот эти батареи, позарился на высокие заявленные характеристики:
4х Basen BS186H
4x Basen BS186Q
Также использовал никелевую ленту 7х 0.15мм
Крыло с этими батареями летит, батарейные сборки после приземления тёплые (около 35-37 градусов). Но полётное время меньше того, что я ожидал, да и зарядник не вливает в эти батареи 2800/3100mah.
Посоветуйте, какие батареи стоит брать (дайте ссылку, если можно)?
Правильно ли я понимаю, что наилучшие батареи для РУ моделей - это батареи с химией IMR?
Что скажете по поводу батарей LG INR18650?
А вы их током 40% от емкости заряжаите???
Del
del
Шоколадки не плохие акб, главное норм перемычки поставить а то у меня после 12 ампер они градусов 60. Самолет летает меньше 10 ампер поэтому решил не переделывать.
А вы их током 40% от емкости заряжаите???
Я только начал использовать Ли-Ионки, так что многого ещё не знаю. Заряжал током 2А. Надо током 40% от ёмкости заряжать?
Перемычек 7х0.15 хватит? Или надо ставить “бутерброд” из 2х таких перемычек? Или медный провод плющить молотком?
Что скажете по поводу батарей LG INR18650?
Я использую такие батареи. При наших токах они реально отдают 2700. Ток заряда 1,5 а.
Перемычек 7х0.15 хватит?
У меня перемычки 7х0,1 из медной фольги, проблем нет.
Какие рабочие/предельные границы напряжения у LiIon батарей?
4.2 - 2.5 - рабочее, 4.2 - 2.0 - предельное?
Мне их на заряднике (Skyrc D100) заряжать на программе LiIon, или LiPo?
почитайте даташит на аккумы! одни и те же вопросы на каждой странице!
почитайте даташит на аккумы! одни и те же вопросы на каждой странице!
Нет на basen даташита…