Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Ошибка, заказал 9 шт-3.70, заказал 50 шт-все равно 3.70, нет там такой цены 3.15 на VTc-6
Нет на basen даташита…
Перепаковка и скорей всего Самсунгов ( судя по плюсовому контакту).
Первый, скорей всего Samsung ICR 18650 26H. Второй, скорей всего Samsung 30Q.
Смотрите даташиты на эти аккумуляторы.
И не стоит верить что пишут на “фантике”, пока ещё не изобрели акков с такими характеристиками.
Аккумуляторы, с емкостью 3Ач и химией INR с постоянной до 15А, постоянные до 30А может только давать банки с емкостью 1,5Ач.
На максимальные токи нет смысла обращать.
а почему в этой теме преимущественно все используют шоколадки, а не сони VTC6? Ведь у сонек токоотдача больше, емкость и внутреннее сопротивление такие же, а цена даже ниже (на nkon по крайней мере)! Или я что то упускаю?
Смотрите даташит на VTC6, они по постоянным токам как Samsung 30Q, а это до 15А , у сонек чуть больше емкость только из-за того что они самые тяжёлые из этого класса аккумуляторов, на втором по емкости 30Q, на третьем шоколадки ( химия у них одинаковая, вес банок разный).
Тестировал на коптере (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер 😃
При полёте когда 9.2 - 9.5 вольта на аккуме сборка 3S2P. Небольшой спуск и потом не остановить снижение: газ уже на 100 проц. провал напруги до 8.8в и не совсем посадка…потом и дизарм не сработал 😦
В конце видео…
То есть на 3S при весе 1.4кг летать надо аккуратно и близких к концу этих аккумах. Просится 4S.
Сегодня проверил полное время на этих аккумах(вес 630гр).
Пока уверенных 33 минуты при скоростях 20 - 35км/ч …если не делать резких изменений высоты. Полный вес ~ 1.4кг
В конце видео…
такой красивый берег, а где туристы ??
или это южный берег Северного моря ?
Тестировал на коптере (LiitoKala INR26650-50A) …не 50 ампер
До 15 А работаю нормально, если больше, большая просадка напряжения и меньше емкость отдают.
Покупал такие, для летающих моделей не годятся, 95 грамм тяжеловато для такой емкости, в двух Samsung 30Q получается 93 грамма, 6Ач и держат уже до 30А нормально.
Кстати,LiitoKala на них только клеит этикетки и ещё сейчас стали закатывать в чёрный фантик, сами банки производит PLB ( находил информацию о китайском заводе, там и характеристики на эти аккумуляторы есть).
Минимальное напряжение у них 2,75 вольта на банку, почти всю емкость отдают до 3 вольт( обычно минимальное 2,5 вольта).
Нашёл сайт завода изготовителя, можете посмотреть характеристики на акк www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html.
Ошибка, заказал 9 шт-3.70, заказал 50 шт-все равно 3.70, нет там такой цены 3.15 на VTc-6
Извиняюсь, действительно 3-15, просто я заказал сразу с лепестками, и как раз получилось 50 шт по 3-70 с приваренными лепестками…Тупанул малость )) В любом случае оч хорошая стоимость, летаю уже пол года на соньках , два акка ,часто без балансировки заряжаю, точность напряжения по банкам до сотых… Ну и шоколадки тоже использую, вообще у лионок хорошая побаночная точность, важно чтоб партия была одна в паке.
Не нашел этому подтверждения в даташитах
VTC6 - 46,8 грамм, 30Q - 45,9 грамм, HG2 - 45,6 грамм.
Показали при завешивание банок.
а где туристы ??
Первое сентября!!! Все ушли в школу… 😃
Стрелковое Арбатская стрелка.
До 15 А работаю нормально
Наверное мои похуже, или не раскачались…второй цикл был. Полётный ток (аккуратный полёт) 14 - 18А на 3S2Р, то есть на банку не больше 9А.
Кстати каким заряжать??? Первый цикл со стороджа(3.7В) 1.5А и через пару минут уже выходит за пределы 4.2В
Только 1А позволил зарядить.
Стандартный ток заряда 0,5С . Полётные токи по показаниям ОСД могут отличатся от реальных, проще посчитать средние токи зная слитую (залитую) емкость за время полёта. По моим подсчетам, у вас средние токи получились около 20А.
Полётные токи по показаниям ОСД могут отличатся от реальных
Согласен могут. Там где есть датчик - калибрую. Если нелинейность то калибрую по основным амперам.
Тут датчика нет…перед первыми полётами замерял ток висения и медленного набора высоты токовыми клещами с разным весом. Ну и в подсчётах надо учитывать что в этом сетапе у меня пропы толкают, то есть ток меньше чем в классике.
VTC6 - 46,8 грамм, 30Q - 45,9 грамм, HG2 - 45,6 грамм.
Показали при завешивание банок.
Нет я имел ввиду не вес, а токоотдачу. Вы написали:
у сонек чуть больше емкость только из-за того что они самые тяжёлые
Тут подымался вопрос по использованию 18650 в авто вместо свинцового АКБ . так вот я был не прав 😃 --это просто супер!!! слушать музыку 10 часов на приличной громкости и потом завезтись не переживая?-без проблем! я уже более 4 месяцев катаюсь с батареей 42ач …это просто сказка!!! ни когда не думал что батареи в авто может на столько хватать!!! Раньше я всегда покупал только новые АКБ–полтора года (2 зимы) и батарея сдыхает…(не совсем конечно но ёмкость ощутимо падает) и Бош сильвер с4 с типа посеребрёными пластинами -полтора года и труп… и только сейчас видя как работает батарея 42АЧ ,я понимаю что в новых свинцовых батареях реальная ёмкость 25-30АЧ…Дурят нас 😃 … на банках по 2.8вольта? заведётся без проблем ! 😃 для теста разряжал батарею до того момента когда не мог завезтись-- подтыкаю тупо в прикуриватель (без всяких контролеров )на 1 минуту резервную батарею 4s6р (она подзаряжает АКБ машины) и без проблем завожусь 😃 … вобщем очень советую!! 😃 у меня получилось 3S18p весом аж 2.7кг 😃 в основном из 18650-22Р … хватило бы и 10Р ,но были не востребованные батарейки 😃 ,так что теперь если нужно могу и автобус дизельный прикурить 😃…вывел на приборку на время тестов индикаторы напряжения на банках-всё супер !батарея ведёт себя отлично. если интересно могу описать нюансы!! 😃
я уже более 4 месяцев катаюсь с батареей 42ач
Раньше я всегда покупал только новые АКБ–полтора года (2 зимы) и батарея сдыхает…
вобщем очень советую!!
Исходя из этого может все же зимы три откатать прежде чем советовать?
Да и с генератором нужно колдовать, чтоб он сразу же не устроил пожар. Ну и быть готовым что в сети будет пониженное напряжение… ( не 14.2 а максимум 12.6 вольта).
Вместо штатного свинцового не эти аккумуляторы нужны, а LiFeO4. Они и по напряжению идеально подходят( 3.6*4=14.4) и по работе зимой в морозы.
ну я же говорю что есть нюансы 😃 … на реле регуляторе нужно подобрать 1 резистор что бы получить удержание напряжения 12.56 в (у меня так) . при реальной езде напряжение на АКБ больше 12.38 не видел … для зимы уже всё придумано 😃 во первых эта сборка упакована внутри корпуса АКБ в 3-4 сантиметра вспененного полиэтилена —зимой как утеплитель ,а летом не даёт батарее разогреваться от жАра двигателя … во вторых есть такой супер датчик температуры (цифровой) DS1821 (выглядит как транзистор с 3 ногами) его можно через Ком порт запрограмировать как термостат … к примеру при -5 включает при +10 отключает подогрев .,в качестве нагревателя плёнка под элементами ( Подогрев зеркала автомобильный) … тоесть слабенький нагреватель и образно 3 детальки… всё это внутри батареи в утеплителе…скажу сразу расход батареи на разогрев зимой будет мизерным учитывая хорошее утепление,я б даже сказал ничтожным …получаем что батарея при -5 сама себя будет подогревать до +10 (прям как в авто Тесла) … и обязательно нужно утеплять клемы с проводами снаружи батареи ,так как провода медные и очень неплохо жар из подкапотного пространства “затягивают” к батареям
да пониженное напряжение это да 😃 в основном у меня 11.8-11.9 . люблю постоять с музыкой вечерами 😃 . пришлось помучаться со стекло-подъёмниками 😃 плохо тянули и доводчик стёкол постоянно останавливал стекло 😃 но всё это делается 😃 …
на реле регуляторе нужно подобрать 1 резистор что бы получить удержание напряжения 12.56 в (у меня так)
По дорогам ездят авто с реле-регуляторами на платах? Антиквариат?
.скажу сразу расход батареи на разогрев зимой будет мизерным учитывая хорошее утепление,я б даже сказал ничтожным
Столь хорошее утепление гарантирует то что будет перегрев-пожар.
Разогреете либо хорошим разрядным током, либо зарядным. А судя по тому что вы написали- это почти обязательно. Вы же часто слушая музыку сильно разряжаете батарею, а затем она автоматом заряжается большим током.
Можно рассматривать как пример того чего не нужно делать…
вы не правы совсем!.. авто у меня Ситроен … реле регулятор у генератора Бош . вот примерно такой (на фото ) снимается чёрная пластиковая крышечка и там платка с парой транзисторов и кучкой резисторов.не поленился и снял крышечку,но у меня платка залита бф-88 клеем (под рукой лучше ничего не нашлось)… генератор 55ампер … из 55 ампер к примеру машина использует 10 (это минимум к примеру бензонасос лампочки мощные электро магнитные клапана ГБО и тд и тп) … остаётся максимум 45 ампер тока при условии Разряженного аккумулятора. а теперь математика 😃 45 :18Р=2.5ампера на элемент максимум .!! и это максимум будет только при определённом условии !!! …если включить вечером свет это минус ещё 10-12 ампер…я неделю катался с термометром на проводке и индикатором температуры перед мордой… ни в каких режимах батарея не греется совсем --от слова вообще… стартер жрёт 100-130ампер примерно …в общем минуту маслая (по 5секунд перерыв 10 секунд)стартером батарея не нагрелась ни на градус!!!..и да батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца) . и ток заряда при полной разрядке не превышает 0,8С… скажу ещё раз батарея не греется совсем!!! ей не от чего греться. уточню–элементы высокотоковые…
Панкратов Сергей-- не в обиду будет сказано,. ,но такое впечатление что вам нравится обгадить чью то мысль вместо того чтоб распросить что да как…
Это не руководство -как нужо сделать!!! Тут собрались люди которые любят что то конструировать,настраивать ,регулировать… у меня опыт работы с электроникой не маленький ,более 12 лет работаю в сервис центре по ремонту гарантийной техники (электроники) ,и да… некоторые модели квадрокоптеров тоже по гарантии ремонтирую… так что скажу так – что бежит по проводам и с какой силой я в состоянии проконтролировать… Я ни кого ни к чему не призываю ,я лишь делюсь тем что у меня получилось. Потому как подымался такой вопрос
батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца) . и ток заряда при полной разрядке не превышает 0,8С
Вам не кажется, что начало первой цитаты несколько противоречит концу?
Или быстро заряжается, или малый ток зарядки - что либо одно, или/или, иначе всё это из области фантастики.
у меня опыт работы с электроникой не маленький ,более 12 лет работаю в сервис центре
В сервис центрах работают даже те, кто не в ладах с элементарными законами физики?
а теперь математика 45 :18Р=2.5ампера
и да батарея после разрядки очень быстро заряжается до 80 %(в отличии от свинца)
Какая то кривая математика… 2.5 амперами и очень быстро заряжается… После того как музыкой почти в ноль посажен…
Ну и про нагрев что выше пост ваш был.