Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
B c Российского склада всё уже распродали.
Спаял с Самсунгов 30Q 3s3p, разрядил до 3в на банку, потом зарядил током 3a, Imax B6 залил 6000мач, до 4,17в на банку.
Разряжаю до 2,8 вольта на банку (сигнализатор настроен), заряжаю до 4,23 вольта на банку ( настроен вольтметр ЗУ), сливаю до 8,7Ач.
Разряжаю до 2,8 вольта на банку
Каким током? не забывайте писать, а то я 0,5А ноутбучные акки тоже сливать могу и заливать много, только толку в этой теме от такой нагрузки?
Каким током?
Разный ток, на двухмоторном самолёте выходит до 27А, для 30Q 3S3P. Летаю с отсечкой на сигнализаторе до 2,8 вольта, один раз даже пришлось тянуть до дома с разрядом 2,5 вольта.
Если разряжать их до 3 вольт, много не сливается, минимальное 2,5 вольта. Тоже самое касается зарядного напряжения, 4,2 вольта стандарт, допускается до 4,25 вольта. Если до 4,17 вольта, много не вливается.
Нет смысла их эксплуатировать как модельные LiPo, вся выгода большой ёмкости напрямую зависит от рабочего напряжения.
Кстати, заметил особенность, при температуре акка 40-50 градусов, они больше отдают емкость, а вот когда холодно, на модели сильная просадка напряжения и отдают ёмкость меньше.
Скажите, магазин NKON быстро отправляет заказы? Заказал 31 числа у них партию “шоколадок”, статус до сих пор “в процессе”.
магазин NKON
Сейчас посмотрел, по другому поводу, оказывается закончились скидки на мелкий опт, печально.
Уже не так выгодно получается покупать в этом магазине.
много раз писал, на фасттече отличные акки, цены преемлемые… фрии шиппинг…
а вы как ёжики ищите где бы уколоться лишний раз…
Сегодня затестил сборку 3s3p samsung 30q. Хотел повесть для прокачки акума, но погода не лучшая для этого была. На улице -1, порывистый ветер до 5м\с. Сперва отлетал на двух ЛиПо 3s 4200мач, получилось по 6 минут, обычно хватает до 14-15 минут, неужели так быстро замерзли при -1? потом пошла в ход сборка 3s3p samsung 30q. Пищалку выставил на 2.9, висел в режиме gps, коптер боролся с порывистым не слабым ветром, на 25 минуте висения, наза начала моргать красным, в этот же момент замерли данные OSD, и коптер начал унитазить. Переключился в АТТИ все норм слушается управление, провисел еще 3 минуты, и сработала пищалка. Посадка, щупаю акум, теплый, и это в -1, и ветер. Интересно летом наверное горячий будет.
DYS BX2212 920KV
Пропы 1045
Общий вес ~1400
Интересно летом наверное горячий будет.
Горячим для них считается 60 градусов, перегревом больше 75.
Я их для зимы утепляю в “шубу” из пенополиэтиленовой подложки.
Уже писал, не любят они холод.
летом наверное горячий будет
Не слабовато ВМГ для такого веса ? Может поэтому и греются ?
Не слабовато ВМГ для такого веса ? Может поэтому и греются ?
Летал с двумя липо 3s 4200 20минут, вроде бодро.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&rotornu…
Сейчас посмотрел, по другому поводу, оказывается закончились скидки на мелкий опт, печально.
Уже не так выгодно получается покупать в этом магазине.
Связался с поддержкой: они оказывается раз в неделю заказы отправляют, по вторникам. Я как раз в ночь со вторника на среду заказал… Неделю ждать отправки…
раз в неделю заказы отправляют
Обычная практика у посредников-ретэйлеров. Терпим 😃
Связался с поддержкой: они оказывается раз в неделю заказы отправляют, по вторникам.
Я посмотрел старый заказ (отслеживание), в четверг заказ и оплата, в пятницу отправили.
Про вторник, что то новое придумали.
Скорей просто нет в наличие, ждут партию из Китая и набирают заказы.
Сегодня затестил сборку 3s3p samsung 30q.
Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?
Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?
Замерить нечем. Но с калькулятором, по висению почти совпадает, разница в 3 минуты, наверное иза холода и ветра. После полета до 2.9v , и остывание акума, на всех банках по ~3.33v. Поставил на зарядку током 3а, сейчас подходит к концу заряду 5400мач, думаю 5600-5700 зальется.
Кто то пользуется вот такими платами
banggood.com/4S-30A-14_8V-Li-ion-Lithium-18650-Bat…
С ними можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника, напрямую от батереи автомобиля
можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника
Нельзя. Это балансир и защита. Плата зарядки ещё нужна. Например вот эта.
Я использую на шуруповёрте. Для полётов не нужно и вредно. Уже обсуждалось.
Кто то пользуется вот такими платами
Переделывал шуруповерт под Li-Ion с такой платой, отсечка по заряду срабатывает на 4,26 вольта, по разряду срабатывает на 2,53 вольта.
После отсечки на разряд одной из банки, отрубает акк полностью и чтобы запустить, требуется зарядка.
Разные банки по характеристикам плохо балансирует (мал ток балансировки), для нормальной работы нужно подбирать банки для сборки.
Чтобы не гробить акк, убрал плату, вывел разъемы для “умной ЗУ”, для контроля разряда подключил сигнализатор разряда, с отсечкой 2,8 вольта на банку.
В таком варианте акк быстрее можно зарядить и не гробить глубоким разрядом.
В летающие модели лучше с такими платами акк не ставить вообще, вероятность отказа в полёте велика.
ЗУ (БП) тоже нужно, от автоакк нельзя заряжать.
Не стоит ожидать от копеечных BMS хорошей работы.
Добрый день! Хочу собрать аккум на Li-Ion, но в сети встречал сообщения что при использовании появляются проблемы с компасом. На самом деле это так или сказки?
В теме есть про это, вариант избавления тоже есть.