Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Связался с поддержкой: они оказывается раз в неделю заказы отправляют, по вторникам.
Я посмотрел старый заказ (отслеживание), в четверг заказ и оплата, в пятницу отправили.
Про вторник, что то новое придумали.
Скорей просто нет в наличие, ждут партию из Китая и набирают заказы.
Сегодня затестил сборку 3s3p samsung 30q.
Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?
Интересно, вы случайно не замеряли ток на висении ?
Замерить нечем. Но с калькулятором, по висению почти совпадает, разница в 3 минуты, наверное иза холода и ветра. После полета до 2.9v , и остывание акума, на всех банках по ~3.33v. Поставил на зарядку током 3а, сейчас подходит к концу заряду 5400мач, думаю 5600-5700 зальется.
Кто то пользуется вот такими платами
banggood.com/4S-30A-14_8V-Li-ion-Lithium-18650-Bat…
С ними можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника, напрямую от батереи автомобиля
можно паралельные пакеты заряжать одновременно даже не имея зарядника
Нельзя. Это балансир и защита. Плата зарядки ещё нужна. Например вот эта.
Я использую на шуруповёрте. Для полётов не нужно и вредно. Уже обсуждалось.
Кто то пользуется вот такими платами
Переделывал шуруповерт под Li-Ion с такой платой, отсечка по заряду срабатывает на 4,26 вольта, по разряду срабатывает на 2,53 вольта.
После отсечки на разряд одной из банки, отрубает акк полностью и чтобы запустить, требуется зарядка.
Разные банки по характеристикам плохо балансирует (мал ток балансировки), для нормальной работы нужно подбирать банки для сборки.
Чтобы не гробить акк, убрал плату, вывел разъемы для “умной ЗУ”, для контроля разряда подключил сигнализатор разряда, с отсечкой 2,8 вольта на банку.
В таком варианте акк быстрее можно зарядить и не гробить глубоким разрядом.
В летающие модели лучше с такими платами акк не ставить вообще, вероятность отказа в полёте велика.
ЗУ (БП) тоже нужно, от автоакк нельзя заряжать.
Не стоит ожидать от копеечных BMS хорошей работы.
Добрый день! Хочу собрать аккум на Li-Ion, но в сети встречал сообщения что при использовании появляются проблемы с компасом. На самом деле это так или сказки?
В теме есть про это, вариант избавления тоже есть.
Спасибо, буду искать где это написано.
У меня на чирсоне компас работал нормально на расстоянии не менее 5 см от акков…
У меня получается 17 см если до gps с компасом, но до компаса pix 2-3 см всего.
Проверял, смотрел на мод компаса, на расстояние примерно 5см 3s3p, мод компаса подымался выше 2000, обычно 1300-1500.
Подносил к обычному стрелочному магнитному компасу, на расст 10см стрелка начинает поворачиваться.
Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике ru.aliexpress.com/item/…/32730205652.html
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
-регули 30A
-пропы 9*5
-трехосевой подвес для мобиуса +FPV
-полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50… Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?
Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике ru.aliexpress.com/item/…/32730205652.html
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
-регули 30A
-пропы 9*5
-трехосевой подвес для мобиуса +FPV
-полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50… Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?
Я не спец, но думаю понятен, если повисеть только) либо по направлению ветра полетать) у вас в висение наверное коптер жрать будет около 15 ампер, в плавном движение, по калькулятору ампер 25, а ваш акум максимум выдержит 30 ампер постоянной нагрузки, дальше нагрев падение и смерть акуму. Я на своем коптере провисел 27 минут на 3s3p, до 2.9 на банку. Акумы были теплые, хз мож пальцы отморозил было -1😁, да еще первый разряд был это, мож поэтому нагрев был.
Только на третий заряд разряд влилось 9013мач, первый и второй вливалось не больше 6000мач. Нужно тестить дальше, будет только второй полет.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/3026
А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.
А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.
Я не спец) но с ТБS 900kv v2, коптер у меня меньше по времени летал, либо тяжелые либо жрут больше чем DYS BX2212 920KV, пэтому я обратно поставил DYS BX2212.
Тогда моторы 2216, на пределе будут работать, скажут спецы с весом около 1800. И предложат взять типо этого RCTimer 5010 360KV, с пропами от 15 и выше дюймов, сделать самопальную легкую раму, и максимально скинуть лишние провода, и тяжелые передатчики…))
Все говорят, что для 2112 максимальный вес 1200 гр.Я второй год летаю с весом около 1500гр.Все норм.И нет ощущения что нехватке тяги.Взлетает процентах на 40-45.
если одна-две секунды, ничего ты не испортил, не очкуй!
не очкуй!
Улыбнуло 😃 😃 😃