Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Проверял, смотрел на мод компаса, на расстояние примерно 5см 3s3p, мод компаса подымался выше 2000, обычно 1300-1500.
Подносил к обычному стрелочному магнитному компасу, на расст 10см стрелка начинает поворачиваться.
Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике ru.aliexpress.com/item/…/32730205652.html
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
-регули 30A
-пропы 9*5
-трехосевой подвес для мобиуса +FPV
-полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50… Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?
Товарищи, подскажите пожалуйста . Хочу попробовать перейти на LiIon. Нашел по ссылке выше вот эти акки на алике ru.aliexpress.com/item/…/32730205652.html
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял. Посоветуйте из опыта пожалуйста. Сейчас летаю со следующим сетапом
Квадрик: -моторы 2112 -920 Об/В
-регули 30A
-пропы 9*5
-трехосевой подвес для мобиуса +FPV
-полный снаряженный вес, без акка 1100 гр. С акком 4S 4000mah 1500 гр. Ничего не греется, регули и моторы еле теплые. Есть мысль, что литийонки получаются полегче и можно выиграть грамм 50… Плюс запас по емкости выше, при том-же весе.
Главный вопрос - потянет ли сборка 4S2P мой квад по ТОКУ?
Я не спец, но думаю понятен, если повисеть только) либо по направлению ветра полетать) у вас в висение наверное коптер жрать будет около 15 ампер, в плавном движение, по калькулятору ампер 25, а ваш акум максимум выдержит 30 ампер постоянной нагрузки, дальше нагрев падение и смерть акуму. Я на своем коптере провисел 27 минут на 3s3p, до 2.9 на банку. Акумы были теплые, хз мож пальцы отморозил было -1😁, да еще первый разряд был это, мож поэтому нагрев был.
Только на третий заряд разряд влилось 9013мач, первый и второй вливалось не больше 6000мач. Нужно тестить дальше, будет только второй полет.
rcopen.com/forum/f88/topic465731/3026
А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.
А, как думаете. Если моторы 2116 поставить и 4S3P ? Вес я так прикидываю 1700 гр будет. Тока хватит ? В принципе я на нем и летаю блином ) в даль по FPV
ЗЫ Хотя наверное можно и 4S4P c такими моторами впиндюрить.
Я не спец) но с ТБS 900kv v2, коптер у меня меньше по времени летал, либо тяжелые либо жрут больше чем DYS BX2212 920KV, пэтому я обратно поставил DYS BX2212.
Тогда моторы 2216, на пределе будут работать, скажут спецы с весом около 1800. И предложат взять типо этого RCTimer 5010 360KV, с пропами от 15 и выше дюймов, сделать самопальную легкую раму, и максимально скинуть лишние провода, и тяжелые передатчики…))
Все говорят, что для 2112 максимальный вес 1200 гр.Я второй год летаю с весом около 1500гр.Все норм.И нет ощущения что нехватке тяги.Взлетает процентах на 40-45.
если одна-две секунды, ничего ты не испортил, не очкуй!
не очкуй!
Улыбнуло 😃 😃 😃
Нормально, Григорий! И паяльник нормальный 😃
Но, пожалуй, медная лента лучше проволоки будет. При пайке меньше и нагрев и припоя тоже минимум.
При такой “плотной” сборке рядов, как на картинке, хуже охлаждение, акки дольше будут остывать.
У меня так: rcopen.com/forum/f88/topic465731/1881 #1910
Охлаждение, ну хоть так: rcopen.com/forum/f88/topic465731/2041 #2058
Улыбнуло 😃 😃 😃
Ну это же расхожее выражение из “Наша Раша” 😃
Возможно,но… что делать если действительно смешно ??? 😃
Запортил, не запортил - как понять?
Повреждённая банка сразу показывает себя, меньше ёмкость , больше сопротивление, долго балансируется.
Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
ничего ты не испортил, не очкуй!
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял.
Посчитать силу тока, по расходу ёмкости LiPo на время полёта.
По опыту, они выдержат даже если будет 30А. Только из-за просадки напряжения будут меньше обороты, газ больше потребуется.
Возможно лучше будет заменить винты на 10" с меньшим шагом, чтобы не потерять в тяге и уменьшить амперы, на малых оборотах.
Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость 😃. А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов? За это я не боялся, я боялся локальных градиентов температуры, особенно в районе клапана - но ведь если бы он сработал, я бы не мог это не заметить, так? Еще проблема в том, что аккумы уже спаяны в одну пачку 1S6P и поэтому если при пайке один из 18650 повредить, то распознать его можно только обратно все распаяв, так ведь?
В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала - если предварительно очистить поверхность шкуркой и спиртом. Надо просто быстро и смело вазюкать паяльником, а то маленькое пятно залуженное остается.
Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость . А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов?
Белое колечко под термоусадкой это изолятор “-” , от КЗ, есть ещё изолятор для “+”, запрессован внутри банки, вот его и не желательно расплавить, чтобы банка не потеряла герметичность. 100 градусов условно, на самом деле в фирменных акках применяют скорей всего термостойкий изолятор которому не страшна пайка ( в банках LiPo также клемы в изоляторе, паяют и и не боятся).
Клапан вообще не сработает при пайке ( конечно если это не делать специально), чтобы он сработал надо не только перегреть контакт, а ещё чтобы закипел электролит и создалось давление в банке.При срабатывание клапана не обязательно выходит газ, может выгнутся просто контактная мембрана и разомкнуть + от токосъёмника.
Смотрел видео про это, восстанавливали убитые акки, у которых сработала мембрана.
В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала
Согласен, тоже сначала начитался страшилок, что нельзя паять акки в твёрдых банках, а по сути они отличаются от модельных LiPo только материалом “тары”.
Контактную сварку рекомендуют скорей всего просто для промышленного производства сборок, где большие объёмы производства. Для штучного производства это накладно, купить ленту, сварочный аппарат.
Зашёл сейчас на сайт NKON, снова нормализовались скидки за мелкий опт, радует, буду заказывать ( знакомые попросили собрать несколько сборок).
Я второй год летаю с весом около 1500гр.
У меня 4s2p. samsung 30q. Взлетный вес 1350г. Сетап аналогичный. Полётный ток 16А.
Так что всё и у тебя потянет.
Константин, а сколько циклов было у этой сборки? У меня при этих токах даже чуть меньше и более 30 циклах время висения уменьшилось. Минуты на 3-4.
8 штук US18650VTC6 за 2033 рубля с доставкой. Гербест.
Вопрос возник, при каких токах начинают появляться помехи на компас?
У меня ни при каких.