Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Нормально, Григорий! И паяльник нормальный 😃
Но, пожалуй, медная лента лучше проволоки будет. При пайке меньше и нагрев и припоя тоже минимум.
При такой “плотной” сборке рядов, как на картинке, хуже охлаждение, акки дольше будут остывать.
У меня так: rcopen.com/forum/f88/topic465731/1881 #1910
Охлаждение, ну хоть так: rcopen.com/forum/f88/topic465731/2041 #2058
Улыбнуло 😃 😃 😃
Ну это же расхожее выражение из “Наша Раша” 😃
Возможно,но… что делать если действительно смешно ??? 😃
Запортил, не запортил - как понять?
Повреждённая банка сразу показывает себя, меньше ёмкость , больше сопротивление, долго балансируется.
Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
ничего ты не испортил, не очкуй!
Как бы теперь определиться - хватит их или нет ? Ток потребляемый квадриком не измерял.
Посчитать силу тока, по расходу ёмкости LiPo на время полёта.
По опыту, они выдержат даже если будет 30А. Только из-за просадки напряжения будут меньше обороты, газ больше потребуется.
Возможно лучше будет заменить винты на 10" с меньшим шагом, чтобы не потерять в тяге и уменьшить амперы, на малых оборотах.
Чтобы реально их испортить, надо нагреть их больше 100 градусов (чтобы изолятор + сплавился или клапан сработал), или КЗ при пайке +.
Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость 😃. А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов? За это я не боялся, я боялся локальных градиентов температуры, особенно в районе клапана - но ведь если бы он сработал, я бы не мог это не заметить, так? Еще проблема в том, что аккумы уже спаяны в одну пачку 1S6P и поэтому если при пайке один из 18650 повредить, то распознать его можно только обратно все распаяв, так ведь?
В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала - если предварительно очистить поверхность шкуркой и спиртом. Надо просто быстро и смело вазюкать паяльником, а то маленькое пятно залуженное остается.
Чтобы изолятор не сплавился, я устроил художественную гнутость . А нагреть имеется в виду целиком больше 100 градусов?
Белое колечко под термоусадкой это изолятор “-” , от КЗ, есть ещё изолятор для “+”, запрессован внутри банки, вот его и не желательно расплавить, чтобы банка не потеряла герметичность. 100 градусов условно, на самом деле в фирменных акках применяют скорей всего термостойкий изолятор которому не страшна пайка ( в банках LiPo также клемы в изоляторе, паяют и и не боятся).
Клапан вообще не сработает при пайке ( конечно если это не делать специально), чтобы он сработал надо не только перегреть контакт, а ещё чтобы закипел электролит и создалось давление в банке.При срабатывание клапана не обязательно выходит газ, может выгнутся просто контактная мембрана и разомкнуть + от токосъёмника.
Смотрел видео про это, восстанавливали убитые акки, у которых сработала мембрана.
В целом, как и утверждалось старшими товарищами, с большим паяльником с плоским жалом и обычным лти-120 залуживание и пайка не представляют труда даже не для профессионала
Согласен, тоже сначала начитался страшилок, что нельзя паять акки в твёрдых банках, а по сути они отличаются от модельных LiPo только материалом “тары”.
Контактную сварку рекомендуют скорей всего просто для промышленного производства сборок, где большие объёмы производства. Для штучного производства это накладно, купить ленту, сварочный аппарат.
Зашёл сейчас на сайт NKON, снова нормализовались скидки за мелкий опт, радует, буду заказывать ( знакомые попросили собрать несколько сборок).
Я второй год летаю с весом около 1500гр.
У меня 4s2p. samsung 30q. Взлетный вес 1350г. Сетап аналогичный. Полётный ток 16А.
Так что всё и у тебя потянет.
Константин, а сколько циклов было у этой сборки? У меня при этих токах даже чуть меньше и более 30 циклах время висения уменьшилось. Минуты на 3-4.
8 штук US18650VTC6 за 2033 рубля с доставкой. Гербест.
Вопрос возник, при каких токах начинают появляться помехи на компас?
У меня ни при каких.
Константин, а сколько циклов было у этой сборки?
Если честно, то не считал. Коптер собрал в конце лета. Раз 10-15 летал на єтой сборке. Да и не вылётываю до конца никогда. Єто мой первый опыт с коптёрами. Летаю примерно 22 минуты и ухожу на посадку. Сажаю при напруге выше 3Вольт. Как себя поведёт дальше не знаю. Наверно лучшую статистику даст контрольный цикл разряда зарядным устройством.
Зарядное вряд ли может 15ю амперами разрядить. Я свои специально мучил почти до предельного разряда процентов 90. Видать зря.
Ну не обязательно так её нагружать. Єто ведь для статистики. Я думаю достаточно 1А после 10-20-30 цикла. Или взять другое число циклов.
Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
Как они ? Долгая ли доставка ?
Моделисты - кто брал LG HG2 на Али у Liitokala ?
Как они ? Долгая ли доставка ?
Ща завалы на почте будут 11.11
Я брал, дошли быстро. Под наклейкой написано самсунг. Не паял еще.
Второй тест 3s3p samsung 30Q. На улице -1, легкий ветерок. Где то 4 минуты, ушло на калибровку компаса, и настойки писалки. Провисел,+ немного погазавал, до 2.9в на банку, вышло 27 минут. Акум чуть теплый, градусов 40.
до 2.9в на банку
Снижение динамики и легкости управления наблюдается ?
Летаю с отключенным тормозом в регулятврах сейча, так что точно не скажу. Управление слушается, не заваливается.
Спасибо. Тогда еще попутно вопрос знатокам - есть кто летает с регулями на Blheli_S ? Есть регуль 4 в 1 на 35А, думаю может сделать компактно с омнибасом(Inav)? Или обязательное отключение активного торможения ? Питание планирую LiIon 3(4)S2(3)P