Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

TiRes

Сегодня был очередной тест аккума 4s6p из 30q. Немного переделал первый, был 5р, стал 6р. Добавил банки, и облегчил конструкцию. Вес аккума 1250 г.
Заменил пропы с карбоновых Gartt 1555, на складные пластиковые Tarot 1555. И о чудо, 40 мин. полёта! Где-то 40% активного, с прогазовкой до 50 км/ч, 60% полета висенте.
Коптер посадил на отметке 11.6в (2.9в на банку) В простое на аккуме осталось 12.2в.
На улице -2 С°, аккумы после полёта ощутимо тёплые (градусов 35).
Что скажете? 😃

TiRes
плотник_А:

Поздравляю! Какая емкость слилась?

Спасибо. Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим. Последний раз залил 15500мА с 12.32v до 16.8v.

lukacher

Коллеги! С усидчивостью по пайке батареек страдаю. Вопрос: А есть ли готовые пластиковые конструкции для сборки акб с нужными параметрами? Т.е. корпус и туда банально вставляем батарейки без паяния ??? Спасибо! Если есть такие “конструкторы” скиньте ссылку где можно купить! Спасибо!

macrokernel

Так нельзя - контакт будет ненадежный и большие токи не выдержит.

lukacher

это понятно…но, если уж прям такие, которые супер впихуемые и не слетающие. Для 4S2P в использовании из 2х штук.

schs
lukacher:

это понятно…но, если уж прям такие, которые супер впихуемые и не слетающие. Для 4S2P в использовании из 2х штук.

Закажите услугу по пайке в любой мастерской по ремонту. Пружинный контакт в леталках - зло.

плотник_А
TiRes:

Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим.

На заряд нет смысла проверять, из-за балансировки при заряде емкость больше считает Аймакс.
А так, можете летать до 10,8 вольт без опасений, у вас с 6Р ещё много можно будет слить в полёте.

TiRes:

аккумы после полёта ощутимо тёплые (градусов 35).

С такой температурой они даже не вышли на нормальную токоотдачу. У меня разогреваются до 50 градусов в конце полёта. Главное не превышать 75 градусов.
INR даже полезен нагрев для нормальной работы, а вот ICR плохо переносят нагрев, максимально 60 градусов.

плотник_А
lukacher:

это понятно…но, если уж прям такие, которые супер впихуемые и не слетающие. Для 4S2P в использовании из 2х штук.

Не понятно для какой модели, какие токи будут?
Для летающих моделей такое точно не подходит. 1) Ненадёжность контакта. 2) Лишний вес из-за корпуса и силовых контактов.

lukacher

убедили! Спасибо. Допаивать буду 😃

Sergey_Pavlovich

Зачем советовать явное Г… ? Такое для полета не подойдет.

У меня такие колодки для питания монитора. Так даже на земле приходится придавить и покрутить батарейки чтобы контакт появился.

gosha57
Sergey_Pavlovich:

Зачем советовать

Эт был не совет - эт был пример, в ответ на вопрос. И, как видите, даже фотка убедила в “ненадёжности” самой идеи. 😒
… А если добавить к “минусам” ещё и вибрацию на копе, то он и не взлетит, наверное. 😁

TiRes
плотник_А:

Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим.
На заряд нет смысла проверять, из-за балансировки при заряде емкость больше считает Аймакс.

И так. По заряду. Летал до 11.6в. Когда приземлился - аккум показал 12.2в. Думал что это остаточный вольтаж после просадки без нагрузки. А нет. Приехав домой, после нескольких часов, подключив аккум к IMax-у, увидел что в аккуме 13.1v. После “отдыха” из 12.2в до 13.1в - не хиленько так.
Зарядка влила в аккумы 15650 мА.

плотник_А:

С такой температурой они даже не вышли на нормальную токоотдачу.

По температуре - полет был в -2, я вообще думал что они будут холодные при такой погоде.
Думаю при нормальной температуре будут грется прилично.

плотник_А
TiRes:

По температуре - полет был в -2, я вообще думал что они будут холодные при такой погоде.
Думаю при нормальной температуре будут грется прилично.

Это не важно. При температуре воздуха 23 градуса при разряде в 15А они не перегреются, при разряде в 22А уже применяется охлаждение.
Посчитав ваше время полёта на емкость банок, получается разряд в 1,5С, с такими токами даже в сорокоградусную жару им ничего плохого не будет.

Можете утеплить акк на зиму (заматывал сборку в пенополиэтилен), летать до 10,8 вольта на банку, и получите до 55 минут полёт.

Не бойтесь нагрева, работа этих аккумулятор сильно отличается от Липо.

Ю_Н_К
gosha57:

моШ такие

Не только плохой контакт ( там не пайка, а мягкая заклёпка), но и горит пружина. Уже пробовал на 2 амперах.

gosha57
Ю_Н_К:

но и горит пружина. Уже пробовал на 2 ампера

А мы тут теорию про микроны и физико-химию развели… Тут главное чтоП сразу не рвануло, а дальше - кака повезёт … 😁
Неисповедимы пути китаепрома !😒

ansiivan

Привет. Сегодня затестил сборку 3s3p из 30q, в -16, ветер 2-3 м.с. Пропы Dji 9450, вес коптера с акумом ~1300г. Акум утеплил одним слоем пупырчатой пленкой. На прогрев и настройки назы ушло 5 минут. Летал очень медленно в GPS, иногда давал полный газ верх, чтобы узнать о нехватки апеража), нехватка началась на 25 минуте полета. От взлета, до посадки прошло 30 минут 30 сек. Пупырчатая пленка была теплая) вообще есть смысл их утеплять зимой? в -5 почти тоже самое полетное время.

Андрей_Васильев

Купил на Али такие
Можно ли по замерам вынести предварительное суждение о качестве/состоянии?

youtu.be/xU7Ljihym7k

В профилактических целях предъяву продавцу уже отправил.

плотник_А

Из Нкон и ГБ банки приходили с одинаковым напряжением. Ещё посмотрите дату производства (сквозь термоусадку видно на банке код даты производства).
Наклейку клеит продавец, за оригинальность она не отвечает.

Андрей_Васильев

Эти с Али. Они уже у меня.
Там, где через усадку что-то видно, можно прочесть:
E9HH B5SB1 W25 B06
E9HI B6611 B05 W15 ?FB
E9HG B4K71 B03 W16 M2B1
Мне это ни о чём не говорит, но догадываюсь, что акки из мусорного бака (((