Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
TiRes:

Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим.

На заряд нет смысла проверять, из-за балансировки при заряде емкость больше считает Аймакс.
А так, можете летать до 10,8 вольт без опасений, у вас с 6Р ещё много можно будет слить в полёте.

TiRes:

аккумы после полёта ощутимо тёплые (градусов 35).

С такой температурой они даже не вышли на нормальную токоотдачу. У меня разогреваются до 50 градусов в конце полёта. Главное не превышать 75 градусов.
INR даже полезен нагрев для нормальной работы, а вот ICR плохо переносят нагрев, максимально 60 градусов.

плотник_А
lukacher:

это понятно…но, если уж прям такие, которые супер впихуемые и не слетающие. Для 4S2P в использовании из 2х штук.

Не понятно для какой модели, какие токи будут?
Для летающих моделей такое точно не подходит. 1) Ненадёжность контакта. 2) Лишний вес из-за корпуса и силовых контактов.

lukacher

убедили! Спасибо. Допаивать буду 😃

Sergey_Pavlovich

Зачем советовать явное Г… ? Такое для полета не подойдет.

У меня такие колодки для питания монитора. Так даже на земле приходится придавить и покрутить батарейки чтобы контакт появился.

gosha57
Sergey_Pavlovich:

Зачем советовать

Эт был не совет - эт был пример, в ответ на вопрос. И, как видите, даже фотка убедила в “ненадёжности” самой идеи. 😒
… А если добавить к “минусам” ещё и вибрацию на копе, то он и не взлетит, наверное. 😁

TiRes
плотник_А:

Сколько слилось не знаю ещё, сегодня поставлю на зарядку, и посмотрим.
На заряд нет смысла проверять, из-за балансировки при заряде емкость больше считает Аймакс.

И так. По заряду. Летал до 11.6в. Когда приземлился - аккум показал 12.2в. Думал что это остаточный вольтаж после просадки без нагрузки. А нет. Приехав домой, после нескольких часов, подключив аккум к IMax-у, увидел что в аккуме 13.1v. После “отдыха” из 12.2в до 13.1в - не хиленько так.
Зарядка влила в аккумы 15650 мА.

плотник_А:

С такой температурой они даже не вышли на нормальную токоотдачу.

По температуре - полет был в -2, я вообще думал что они будут холодные при такой погоде.
Думаю при нормальной температуре будут грется прилично.

плотник_А
TiRes:

По температуре - полет был в -2, я вообще думал что они будут холодные при такой погоде.
Думаю при нормальной температуре будут грется прилично.

Это не важно. При температуре воздуха 23 градуса при разряде в 15А они не перегреются, при разряде в 22А уже применяется охлаждение.
Посчитав ваше время полёта на емкость банок, получается разряд в 1,5С, с такими токами даже в сорокоградусную жару им ничего плохого не будет.

Можете утеплить акк на зиму (заматывал сборку в пенополиэтилен), летать до 10,8 вольта на банку, и получите до 55 минут полёт.

Не бойтесь нагрева, работа этих аккумулятор сильно отличается от Липо.

Ю_Н_К
gosha57:

моШ такие

Не только плохой контакт ( там не пайка, а мягкая заклёпка), но и горит пружина. Уже пробовал на 2 амперах.

gosha57
Ю_Н_К:

но и горит пружина. Уже пробовал на 2 ампера

А мы тут теорию про микроны и физико-химию развели… Тут главное чтоП сразу не рвануло, а дальше - кака повезёт … 😁
Неисповедимы пути китаепрома !😒

ansiivan

Привет. Сегодня затестил сборку 3s3p из 30q, в -16, ветер 2-3 м.с. Пропы Dji 9450, вес коптера с акумом ~1300г. Акум утеплил одним слоем пупырчатой пленкой. На прогрев и настройки назы ушло 5 минут. Летал очень медленно в GPS, иногда давал полный газ верх, чтобы узнать о нехватки апеража), нехватка началась на 25 минуте полета. От взлета, до посадки прошло 30 минут 30 сек. Пупырчатая пленка была теплая) вообще есть смысл их утеплять зимой? в -5 почти тоже самое полетное время.

Андрей_Васильев

Купил на Али такие
Можно ли по замерам вынести предварительное суждение о качестве/состоянии?

youtu.be/xU7Ljihym7k

В профилактических целях предъяву продавцу уже отправил.

плотник_А

Из Нкон и ГБ банки приходили с одинаковым напряжением. Ещё посмотрите дату производства (сквозь термоусадку видно на банке код даты производства).
Наклейку клеит продавец, за оригинальность она не отвечает.

Андрей_Васильев

Эти с Али. Они уже у меня.
Там, где через усадку что-то видно, можно прочесть:
E9HH B5SB1 W25 B06
E9HI B6611 B05 W15 ?FB
E9HG B4K71 B03 W16 M2B1
Мне это ни о чём не говорит, но догадываюсь, что акки из мусорного бака (((

плотник_А
Андрей_Васильев:

Эти с Али. Они уже у меня.

Можно не повторять, по видео понятно.
Дата зашифрована в четырёх значном коде, поперек банки, ближе к “+”.
— третий символ – год выпуска: Y-2005, L-2006, P-2007, Q-2008, S-2009, Z-2010, B-2011, C-2012, D-2013, E-2014, F-2015, G-2016, H-2017 и т.д.
— четвертый символ – месяц выпуска: 1–январь, 2–февраль … 9–сентябрь, A – октябрь, B – ноябрь, C – декабрь

ansiivan
Андрей_Васильев:

Купил на Али такие
Можно ли по замерам вынести предварительное суждение о качестве/состоянии?

В профилактических целях предъяву продавцу уже отправил.

Заказывал такие же на Nkon, у всех 9 штук был одинаковые показания. На али брал недавно Шоколадки 4 штуки в магазине liitokala ru.aliexpress.com/item/…/32799435665.html , все были 2017 года, буквы на них были ярко черные, предупреждающий надписи не было , на термо усадке шов жирный, как сказал парильщик, нагрузку плохо держат и греются, паленка.

Андрей_Васильев
плотник_А:

Можно не повторять, по видео понятно.

Я не повторяю. Уточняю в ответ на отсыл к другим поставщикам.
Спасибо, Александр, за полный ответ.

плотник_А
Андрей_Васильев:

Можно ли по замерам вынести предварительное суждение о качестве/состоянии?

По замеру , только крайняя банка сильно разряжена, думаю это не смерть её, малый саморазряд до 2 вольт ( как и у VTC6).
Попробуйте сначала все зарядить по отдельности и проверить емкость каждой на разряд.
На токоотдачу пока рано проверять, они “раскачиваются” за 3-4 цикла.

Андрей_Васильев

Стоят на дозаряде (самую слабенькую догнал до 3.3 и сейчас в паре с другой доходит до 3.6). До проверки на разряд (сколько сольётся) руки дойдут не скоро, недели через 3. Просто “Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет!” ((С) Алла Пугачёва)
По-отдельности каждый акк заряжать-разряжать физически не хватит времени. Планирую спаять 4S-3P и уже в такой конфигурации потестить и юзать.
Это второй мой опыт с Лиионами. Первый - распотрошил три старых дохлых акка от ноутбуков и собрал из них 4S-4P-“бомбу”… 5.5-6Ah берёт-отдаёт, питаю всякое разное на земле. Завтра попробую в поле ходовые акки с неё заряжать - надеюсь на 3шт 3S по 1500mAh хватит 😃

плотник_А
Андрей_Васильев:

Планирую спаять 4S-3P и уже в такой конфигурации потестить и юзать.

Лучше подобрать банки в секцию, чтобы секции были с близкой емкостью, а для этого надо знать емкость каждой банки.
От этого будет зависеть, какая секция будет быстрее разряжаться при эксплуатации.

Андрей_Васильев
плотник_А:

какая секция будет

Ну буду я знать, какая быстрей разрядится, и что? Что это знание даст? Суета сует )))
Ну подберу я акки в пакет по ёмкости/сопротивлению, а какой-нить из них возьмёт да и проявит скрытый дефект. Часы тестов-подборов псу под хвост?
Куплю ещё лионов. Опять фиаско - плюну и буду липоли опять юзать )))
А то психану, и на какие-нить графены замахнусь )))))))))))
P.S.: Я тут человек не шибко грамотный, Вы на мои хахатушки внимания особо не обращайте ))), ))), ))))))