Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

h12754
TiRes:

Добрый день.
Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей.
Есть непонятные моменты.
и так, квадрокоптер:
Вес (без батареи) 2000г
моторы - Gartt 4108 500Kv
винты - 1555
Остальное не знаю есть ли смысл расписывать
Сейчас летаю на аккуме Li-po 4s HRB 8000mA (вес 800г).
По калькулятору картина на скрине. Что не нравится: низкое время полета, просадка почти на 1v при нагрузке.
Возможно ли собрать 4s аккумулятор например из высокотоковых 18650 LG HG2 (20А), или Sony VTC6 30А для моей задачи?
Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно. Т.е. выигрыш в 4000 мА при том же весе.
Но выдержит ли такая сборка токи квадрокоптера? Разьясние пожалуйста все нюансы такой задумки? Немогу разобратся также по нагрузкам, на моем HRB 8000mA 35С по даташиту, сколько нужно, и можно получить из 18650, для моей сборки, и как это сделать?

У меня точно такой же сетап - Gartt 4108 500kv, 1555, правда вес без батареи поменьше -1750г. Сделал
сборку из Самсунгов 30q, 5s4p. Сборка легко держит нужный ток, ни разу не нагрелась. Эти моторы
С такими пропеллерами при тяге в 750 г потребляют примерно 5 А каждый, отсюда можно выбрать акки по току и число параллельных банок.
Сделал специально 5s, чтобы напруга при разряде не падала слишком низко и не нарушалась работа бека 12в.

ansiivan

Сегодня поставил трехосевой подвес, это + 270г примерно. Время полета с 32-33 минут, упало до 24 минут с подвесом, на 20 минуте уже чувствовалась нехватка тока, на 24 минуте коптер потянуло к земле, сел удачно. Пищалка стояла на 2.9в на банку, так и не запищала. Без подвеса на 33 минуте уже срабатывала пищалка, и спокойно можно было еще садится без паники) Сейчас общий вес около 1600г, может посоветуете недорогие экономные моторы)

Sergey_Pavlovich

Приходя со своим вопросом в новую тему хотя бы немного почитайте, что пишут другие…
Бегло полистайте, посмотрите картинки… Хотя бы пару последних страниц прочитайте…
Про LiIon 26650 отвечали пару страниц назад.

ded1971
ansiivan:

Сейчас общий вес около 1600г, может посоветуете недорогие экономные моторы)

А какая сейчас конфигурация?

Sergey_am
Sergey_Pavlovich:

Приходя со своим вопросом в новую тему хотя бы немного почитайте, что пишут другие…
Бегло полистайте, посмотрите картинки… Хотя бы пару последних страниц прочитайте…
Про LiIon 26650 отвечали пару страниц назад.

Я спросил про конкретные аккумуляторы ru.aliexpress.com/item/…/1000004139007.html?traffi…, общие ответы про 26650 я видел

плотник_А
ansiivan:

Время полета с 32-33 минут, упало до 24 минут с подвесом, на 20 минуте уже чувствовалась нехватка тока, на 24 минуте коптер потянуло к земле, сел удачно. Пищалка стояла на 2.9в на банку

Больше похоже , что замерз акк.

Shuricus
ansiivan:

Сейчас общий вес около 1600г, может посоветуете недорогие экономные моторы)

Таких нет. Дело не в моторах а в весе. 1600 для 2212 - перебор. Это уже для 2216, что бы мотор работал в эффективном диапазоне, и с большим пропом.

ansiivan
ded1971:

А какая сейчас конфигурация?

Dys bx2212 920kv пропы Dji9450

плотник_А:

Больше похоже , что замерз акк.

Нет, летал -16 31 минуту без подвеса, с подвесам было 0 +1.

Shuricus:

Таких нет. Дело не в моторах а в весе. 1600 для 2212 - перебор. Это уже для 2216, что бы мотор работал в эффективном диапазоне, и с большим пропом.

Как нету таких? к примеру 5010 kv530 c пропами на 14, получается около 32 минут полета. Понятно что дело в весе. 2216 есть у меня они тяжелей, это плюс еще больше веса, ну и жрут они больше, да еще больше проп, еще больже жрать будет, тут время сократится еще на минуты 3-4, летал на них убрал на полку, гавно а не моторы) TBS 900kv v2

плотник_А
Sergey_am:

Я спросил про конкретные аккумуляторы

Литокала лепит этикетки на банки не от одного производителя. Я покупал с заявленной емкостью 5 Ач 20А, в реальности до 2,75 вольта отдавали больше 5,1Ач, продолжительный разряд 15А держат без перегрева до конца.

ansiivan:

пропы Dji9450

Меняйте на 10" , эти уже в притык с такими оборотам и полётному весу. Отсечку ниже, чтобы тянул на малых оборотах.
Утепляйте в любом случае, “шубу” снимаю только весной))))

Shuricus
ansiivan:

Как нету таких? к примеру 5010 kv530 c пропами на 14

Я про 2212 говорил. 14 пропы - это уже другая история.

С подвесом и на 9-тых пропах есть умельцы которые летают 45 минут. Вот к чему нужно стремится. А на 14-тых пропах любой может. ))))))

ded1971

Собрал сборку 4S2P из аккумов VTC6, заказанных на Gearbest.

Полетал сегодня первый полет - 23 минуты до 2,9 вольт на банку пока сам не замерз. Висение, резкие взлеты вверх, маневрирование. Мой конфиг - складная самодельная рама 470mm, контроллер Matek 405OSD на Inav 1.8, движки 2216, регули RS30A, пропы 1038, подвес HackRC Storm32, камера, видеопередатчик. Максимальный ток был 48А.
Коптер резвый как понос, никаких проблем с компасом из-за новых аккумов не было

ansiivan
ded1971:

Полетал сегодня первый полет - 23 минуты до 2,9 вольт

Какой вес у вас с акумом? Стоит мне втыкнуть 1038 с моим весом 1600г? Вчера на 24 минуте, чуть не воткнулся в землю 3S3P, просел акум даже пищалка не сработала 2.9в.

ded1971
ansiivan:

Какой вес у вас с акумом? Стоит мне втыкнуть 1038 с моим весом 1600г? Вчера на 24 минуте, чуть не воткнулся в землю 3S3P, просел акум даже пищалка не сработала 2.9в.

Сейчас взвесил - 1660 гр. с аккумом. Обратите внимание, у меня аккум 4S2P.
3S для меня маловато, т.к. просадка вольтажа сильная у 18650

ded1971

Что то у меня Imax B6 стал чудить - во время зарядки аккумов в районе 4500-5000 mAh зарядное устройство останавливает зарядку, перезагружается, данные о заряде не сохраняются, приходится запускать процесс зарядки заново. Грелась адски - направил куллер, стала прохладной, но все равно перезагружается

khomyakk

Может всё же стоит квадрики в сторону? Кто мешает измерить ток и посмотреть по характеристикам аккумулятора на такой ток при заданной температуре?
А у меня квадрик летает 20 минут при 9,45. А если я поставлю 10?
Может тему сменить? А самолёт 40 минут, но проп 9х6.

ded1971:

Что то у меня Imax B6 стал чудить - во время зарядки аккумов в районе 4500-5000 mAh зарядное устройство останавливает зарядку

Может водка тёплая?

ded1971
khomyakk:

Может водка тёплая?

Вполне допускаю, но как измерить емкость сборки, если на 4000-5000 mAh Imax B6 слетает?

ansiivan
ded1971:

Что то у меня Imax B6 стал чудить - во время зарядки аккумов в районе 4500-5000 mAh зарядное устройство останавливает зарядку, перезагружается, данные о заряде не сохраняются, приходится запускать процесс зарядки заново. Грелась адски - направил куллер, стала прохладной, но все равно перезагружается

В настройках есть вроде, при заряде 5000мач, заряд останавливается.

Sergey_Pavlovich
ansiivan:

В настройках есть вроде, при заряде 5000мач, заряд останавливается

Для Imax B6 есть такое ограничение…
Но максимальный предел зарядки срабатывает если его включить, и величина максимального заряда выставляется вручную (поставьте 15000мач, если вам 5000мач мало)

У меня от перегрева Imax B6 никогда не выключался. Можно ведь без фанатизма выставить ток заряда в разумных пределах, да и не выдаст он ток больше своей мощности 60W.

khomyakk

У меня не слетает. ИПроверить ёмкость на таких зарядках нереально.
Вот вы выставили ток разряда 1А. Отдало 6А.ч. И чем это Вам помогло?
Взлетайте, висите, туда -сюда пролёты. Квадрик уже садится-вот Ваше реальное время полёта. Да, не совпадает с графиками и расчётами, но это Ваш акк.
И это на Ваш(коптера) вес.
А другой гоняет, мотается, и отлетал на 5 минут меньше-это Его акк. Хотя вы покупали в одном магазине.
Не зря производитель печатает все эти графики на стандартных токах разряда при заданных температурах.
А то что Ваша зарядка капризничает-наверно это совсем не в тему.

ded1971

А зарядкой Imax B6 можно разряжать сборки? Где то читал, что LiPo разряжать нельзя. Просто хотелось узнать реальную емкость своей сборки