Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Замерил, на старых 3х банках 3.29в, на 4й новой 3.32в. Все норм, видать пищалка гонит, либо была просадка.
видать пищалка гонит
Врёт, даже не в мороз.
Мужики,а железо/алгоритмы iNav компенсируют широкий диапазон Li-ion ов?
Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.
Т.е. например 8ми битный АПМ (в его прошивке нет функции компенсирования как у PixHawk),при достижении заряда (примерно) в 12в (3s4p),проседал по удержанию высоты,приходилось стиком компенсировать.
Полётный контроллер и Lion не при чём. Если у вашего аппарата достаточная тяга для поддержания высоты - в althold любой контроллер будет держать высоту.
Рывок по высоте может быть при смене режима, если тяга сильно отличается от 50%.
…нет
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации “удержания”).
Мне интересно,использует ли кто на долголетах (Liion-сборки) iNav?
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
Я в курсе.
И вроде как коптерный алгоритм на АПМ (8битном),не учитывает это.
Зачем ему это учитывать? Если включен alt hold - он будет держать выставленную высоту пока ВМГ будет в состоянии обеспечивать необходимую тягу.
Это будет на любом контроллере.
Апарат не имеет рывков,а при центральном положении стика (в режиме удержания высоты),по по мере разряда Liion,плавно теряет высоту,что отсутсвует на LiPo.
Чудес на свете не бывает.
Если у Вас в начале полёта напряжение 16.8v(4S) то в режиме стабилизации, без включенного alt hold коптер при выставленном среднем газу будет предположим висеть. К моменту разряда батареи напряжение упадёт до 14V(4S), коптер будет снижаться.
В Вашем случае ВМГ не обеспечивает необходимую тягу в конце разряда батареи и смена контроллера никак на ситуацию не повлияет.
Самый простой вариант, если есть возможность, поставить пропеллеры чуть больше, тяга возрастёт, просадок не будет.
В этой ветке,мне предложили перейти на Naza или PixHawk (у него даже есть соответсвующий параметр для компенсации “удержания”).
И какой?
регули отсекать не могут по низкому напряжению?
Тоже м.б…
Попробую iNav прикрутить…много придется переделывать.
У Liion очень большой интервал используемого напряжения 10-16,8в на 3s4p (для примера).
Я как понял речь о 4S. При 11,2 вольта (2,8 вольта на банку) лучше идти уже на посадку, сливая остатки емкости, может не хватить на нормальную посадку. Да и гробить акк глубоким разрядом вредно, некоторые банки могут сильней просесть по напряжению в конце разряда (тоже самое как с LiPo, у них хоть пишут минимальное 3 вольта, на практике разряжаем не ниже 3,3 вольта).
Для примера можете посмотреть графики разряда, там ниже 2,8 вольта уже сильный обвал.
Даже у VTC6, который якобы минимальное 2 вольта, при токе 0,6А, нежелательно разряжать ниже 2,5 вольта. Токи у нас больше на летающих моделях.
По поводу настроек полётного/регулей, всё нормально настраивается, Конечно не как для LiPo.
единственный минус АПМа при ЛиИон это то что у него нет алгоритма компенсации ПИДов относительно напряжения.
Так и есть,Liion юзаю до 2,8в на банку.
Многие тут iNav юзают для долголетов?
Так и есть,Liion юзаю до 2,8в на банку.
Это просто рекомендация (из личного опыта), чтобы не угробить леталку и аккумулятор.Любые литиевые аккумуляторы не рекомендуют сливать 100% емкости.
К примеру, на машинке разряжаю до отсечки 2,5 вольта на банку (под нагрузкой, без нагрузки напряжение больше), там срабатывает побаночный сигнализатор, просто остановил машинку и зарядил заново.
С леталкой ещё надо успеть посадить, нужен запас, а запас надо рассчитывать по токопотреблению и необходимому времени на посадку.
Токи в конце разряда намного больше обычного, значит сливаться ещё быстрей будет, так-как есть потребная мощность чтобы висел (коптер, на самолёте можно спланировать и без работы ВМГ), а напряжение становиться меньше.
Так уж проверенно практикой, минимум 2,8 вольта, чтобы нормально эксплуатировать на леталке.
Чудес на свете не бывает.
Если у Вас в начале полёта напряжение 16.8v(4S) то в режиме стабилизации, без включенного alt hold коптер при выставленном среднем газу будет предположим висеть. К моменту разряда батареи напряжение упадёт до 14V(4S), коптер будет снижаться.
В Вашем случае ВМГ не обеспечивает необходимую тягу в конце разряда батареи и смена контроллера никак на ситуацию не повлияет.
Самый простой вариант, если есть возможность, поставить пропеллеры чуть больше, тяга возрастёт, просадок не будет.И какой?
…совершенно верно)
Такой параметр присутствует только у Pixов (32bit).
С Naza вроде какак у людей таких проблем не возникало.
Вот интересно,а как iNav себя поведет.
А теперь почитайте его описание.
“Gains will be scaled to attempt to maintain the attitude control response seen at full charge.”
Т.е. корректируются лишь гейны, что никак не отразиться на возможности висеть. Смысл этого параметра - сделать реакция коптера примерно одинаковой как на свежезаряженной батарее так и на разряженной. Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
У меня есть и APM и Пиксхавк, я вижу как они ведут себя в том числе и на lion.
Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
Это как бы очевидно.
А теперь почитайте его описание.
“Gains will be scaled to attempt to maintain the attitude control response seen at full charge.”
Т.е. корректируются лишь гейны, что никак не отразиться на возможности висеть. Смысл этого параметра - сделать реакция коптера примерно одинаковой как на свежезаряженной батарее так и на разряженной. Но этот параметр ничем не поможет если тяги ВМГ всё равно не хватает на поддержание высоты.
У меня есть и APM и Пиксхавк, я вижу как они ведут себя в том числе и на lion.
…два аппарата: квад (550гр. без АКБ) и Y6 (780гр. без АКБ),ведут себя одинаково на Liion.
Они весьма легки.Рзких нагрузок не было,только плавный взлет и зависание.
Объединяют их одинаковые регули Afro 20 slim,одна и та же LiIon-сборка на HG2 (3s4p) и софт для 8бит.
АКБ были куплены в проверенном магазине в Мск с одинаковым напряжением и приклепанными ушками.
Спаивались АКБ специальными пластинами для этих задач ,с достаточным пропусным током.
Схема спайки параллелей типа “звезда”,по центру сопряжения которых,припаян нагрузочный провод AWG12 или 14.
Сборку в процессе пайки не перегревал.
Заряжал током 3-4,5А.
В истории использования, сборку токами не перегружал (девственница).
Ток висения (по OSD и расчетный) моих не долголетов колеблется от 8-17A,в зависимости от падения напряжения,массы и погодных условий.
Максимальное достигнутое время висения на 10х пропах и 900-1000kv 40-45мин.
За абсолютным рекордом не гонюсь в угоду практичности и унифицированности.
Нужен оптимум между блинолетом на 15-17х пропах и вжигалкой-свинопахом на 5х пропах)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что то меня заклинило… 😵
Собираю сборку 4S4P на аккумуляторах 18650. Нужно разделить аккумулятор на две части, чтоб можно было отцентровать модель(2 намного проще, чем один кирпич). На модели 2 аккумулятора соединяются. Получается 2S4P + 2S4P =4S4P
Схему прилагаю. Так правильно, или я что то намудрил?
Может лучше параллельное подключение двух 4S2P?
Может лучше параллельное подключение двух 4S2P?
А что это даст? Объясните если не сложно…
Так правильно, или я что то намудрил?
Всё правильно.