Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Тут сказать ничего не могу - гоняем их на 6s3p, там ток висения получается что-то вроде 9А, и, как можно посмотреть по DVR, батарейкам от него не сильно плохо. Сооцно в режиме 4s ваши* условия будут для 3-х банок в параллель. У двух будет просадка куда шибче (и при этом, сильно подозреваю, что эффективность ВМГ будет хуже, так что и взлётная нагрузка будет больше); как себя 2-баночная система поведёт, сказать не могу. Судя по бумаге - нормально должна повести. Коллега заказал такие же батарейки для 4s4p, с этой сборкой проблем не будет. А у вас - сказать сложно.
Хочется ещё раз отметить, что при распаковке батарейки показывали 100+ мОм сопротивления (измерял их все несколько раз, ошибка исключена) - это тлетворное действие консервантов для хранения. После “раскачки” несколько раз туда-сюда всей сборки сопротивление стало 10-13 мОм, что, скорее всего, позволит и вашей сборке держать аппарат нормально.
Вторая партия кумуляторов уже в Свердловске на таможне; надеюсь, в начале апреля уже будет что рассказать и показать с примерами про Панасоники 1860b, “шоколадки” в режиме 4s4p и соньки VTC6 в конфиге 3s3p на гексе, всё из того же магазина.
Хотел купить по скидкам в этом магазе… 4s4p пойдет для дальних полетов в моем случае.
и показать с примерами про Samsung 1860b
Ссылку можно на такие?
Ссылку можно на такие?
Не самсунги, Панасы, пардон. Вот.
Только что отлетал на 4s2p шоколадках с али 25 минут. Квадр 1212грамм на 1045 и 2216 моторах. Расход по осд около 3500мАч, посадил на 12.6в под нагрузкой. Газ висения 8,5-9,5 ампер, в подъеме “газ в пол” что-то около 22 ампер. Замерз, так бы подождал 30 минут. Сколько зальет аймакс и запись с двр могу разместить позже, если интересно. Акк был температурой около 40 градусов, во всяком случае губами как лоб человека с температурой.
upd, пересмотрел запись. Расход оказался 3880.
Завтра настрою навигацию на айнав и постараюсь повисеть подольше. В стабе даже перчатки некогда надеть - квадр постоянно сносит порывами ветра.
upd upd, акки пришли в конце декабря(по коду пр-во середина июня), заряд был по 3.53 -3.54 на банку. Собрал пайкой, мeжду банками 14awg. Зарядил и замерил аймаксом сопротивление - 22/19/19/19
У каждого производителя ЗУ свои попугаи при измерении iR.
Удрала у меня рептилия. Мотор работал. Когда нашел заряда оставалось 3.9 вольт на 4s1p сборку vtc6. Сборка прошла с десяток циклов до того и была к моменту спасения прям горячая была не смотря на минуса и снег за бортом. Собрался хоронить с трауром.
По факту зарядил, летаю. Нагрузку держит каждая банка одинаково! Емкость не заметил что б упала. Понятно что лучше аккумам не стало, но не умерли. Может потому, что совсем новые были. Хз. Наблюдаю дальше. Ионы рулят
Samsung 30Q 3S3P
images.vfl.ru/ii/1522082797/a...21125218_m.jpg
Сборкам 15 месяцев, зимой мало летают
Тоже думаю их прикупить и собрать пару 4s1p для мелкого квадрика(не гоночный). Замер ВМГ в статике на стенде показал, что квадр потреблять будет ~7.6А в висении. Думаю, будет достаточно для неспешного полета. 2P добавят прилично веса и висеть будет уже на ~13.5 ампер
…свои попугаи при измерении iR.
Даже для сборки из 18650 “попугаи” отличаются от модельных LiPo.
Этот замер показывает, что банки ровненько живут и пока ещё в норме, по сопротивлению для 1Р получается 18 мОм.
Для примера ещё, Sanyo GA 2S1P, тоже в норме.
Может покажешь, как у твоего ЗУ показывает сопротивление на 18650?
“двухмоторном Бикслере 2” а можно поподробнее на него где гянуть??)
к слову, у кого сложилось мнение, что ионки безопастнее липолек…
у кого сложилось мнение
У меня сложилось.
Горела в полете ячейка из четырех VTC5 в сборке 4S4P, коптер долетел, не сгорел и не упал.
Ни очем Ваш пост.
Горела в полете
у одних горят, у других взрываются… но сам факт, что у Вас она горела, противоречит Вашему же утверждению:
Ни очем Ваш пост.
у кого сложилось мнение
Мы на вейпах не летаем.
Что литий-ионки, что липошки, один хрен эксплуатируются у нас в достаточно экстремальном режиме, поэтому их пучит и рвёт куда чаще, чем в каких-нибудь телефонах или ноутах. Хорошо хоть, у нас нет привычки совать коптер в зубы. 😃
Ионки стоит использовать в основном на долголётах, там им хорошо и спокойно. А когда народ их в мелколёты-акробаты пихает, тут уже возможно всякое.
Нет разницы какой вид аккумулятора, все являются источниками повышенной опасности.
Есть рекомендации производителей, которые нужно соблюдать, для этого нужно ознакомится с даташитом.
Про сигареты вообще разговора не может быть, там по сути аккумуляторам устраивают экстремальные условия, максимальные токи, никто подобающе не хранит.
Для нас важно тоже знать рекомендации производителя, а также делать тщательный подбор в многосекционные и параллельные сборки.
Мы на вейпах не летаем.
Вы очень наблюдательный.
Я почему вообще об этом написал… Помню когда то кто то меня убеждал что плюс ионокиименно их безопасность. То есть некоторые именно так и думают.
Купил такие батареи на 3500 ма.,первая строка LGDBMJ11865,вторая строка P148E271A2.Поставлена защита.Хотелось бы узнать что означают цифры.Первая строка ЛЖ и ясно а вот DBMJ что значает? вторая строка ,бука Р год выпуска 2016г. цифра 148 день выпуска,ясно.а что дальше??? Е271А2 ? в инете подробней не нашел.кто может подскажет?
С защитой то к чему? В нашем деле они не годны…
Ну прислали.хотя ни слова защиты не было.