Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

TheFed

Удрала у меня рептилия. Мотор работал. Когда нашел заряда оставалось 3.9 вольт на 4s1p сборку vtc6. Сборка прошла с десяток циклов до того и была к моменту спасения прям горячая была не смотря на минуса и снег за бортом. Собрался хоронить с трауром.
По факту зарядил, летаю. Нагрузку держит каждая банка одинаково! Емкость не заметил что б упала. Понятно что лучше аккумам не стало, но не умерли. Может потому, что совсем новые были. Хз. Наблюдаю дальше. Ионы рулят

cfero
плотник_А:

Samsung 30Q 3S3P
images.vfl.ru/ii/1522082797/a...21125218_m.jpg
Сборкам 15 месяцев, зимой мало летают

Тоже думаю их прикупить и собрать пару 4s1p для мелкого квадрика(не гоночный). Замер ВМГ в статике на стенде показал, что квадр потреблять будет ~7.6А в висении. Думаю, будет достаточно для неспешного полета. 2P добавят прилично веса и висеть будет уже на ~13.5 ампер

плотник_А
Shimano:

…свои попугаи при измерении iR.

Даже для сборки из 18650 “попугаи” отличаются от модельных LiPo.
Этот замер показывает, что банки ровненько живут и пока ещё в норме, по сопротивлению для 1Р получается 18 мОм.
Для примера ещё, Sanyo GA 2S1P, тоже в норме.

Может покажешь, как у твоего ЗУ показывает сопротивление на 18650?

hemmitino

“двухмоторном Бикслере 2” а можно поподробнее на него где гянуть??)

Serjio_S
NicName:

у кого сложилось мнение

У меня сложилось.
Горела в полете ячейка из четырех VTC5 в сборке 4S4P, коптер долетел, не сгорел и не упал.

Ни очем Ваш пост.

NicName
Serjio_S:

Горела в полете

у одних горят, у других взрываются… но сам факт, что у Вас она горела, противоречит Вашему же утверждению:

Serjio_S:

Ни очем Ваш пост.

Ю_Н_К
NicName:

у кого сложилось мнение

Мы на вейпах не летаем.

Xommep

Что литий-ионки, что липошки, один хрен эксплуатируются у нас в достаточно экстремальном режиме, поэтому их пучит и рвёт куда чаще, чем в каких-нибудь телефонах или ноутах. Хорошо хоть, у нас нет привычки совать коптер в зубы. 😃

Ионки стоит использовать в основном на долголётах, там им хорошо и спокойно. А когда народ их в мелколёты-акробаты пихает, тут уже возможно всякое.

плотник_А

Нет разницы какой вид аккумулятора, все являются источниками повышенной опасности.
Есть рекомендации производителей, которые нужно соблюдать, для этого нужно ознакомится с даташитом.
Про сигареты вообще разговора не может быть, там по сути аккумуляторам устраивают экстремальные условия, максимальные токи, никто подобающе не хранит.
Для нас важно тоже знать рекомендации производителя, а также делать тщательный подбор в многосекционные и параллельные сборки.

NicName
Ю_Н_К:

Мы на вейпах не летаем.

Вы очень наблюдательный.

Я почему вообще об этом написал… Помню когда то кто то меня убеждал что плюс ионокиименно их безопасность. То есть некоторые именно так и думают.

Анатоолий

Купил такие батареи на 3500 ма.,первая строка LGDBMJ11865,вторая строка P148E271A2.Поставлена защита.Хотелось бы узнать что означают цифры.Первая строка ЛЖ и ясно а вот DBMJ что значает? вторая строка ,бука Р год выпуска 2016г. цифра 148 день выпуска,ясно.а что дальше??? Е271А2 ? в инете подробней не нашел.кто может подскажет?

Plohish

С защитой то к чему? В нашем деле они не годны…

Shimano
Анатоолий:

Поставлена защита.

измеряйте длину, если меньше 66 мм, значит никакой защиты в них нет.

С защитой длина не меньше 68 мм

Sergey_Pavlovich

Защита представляет собой микроплату диаметром с батарейку и толщиной около 1.5 мм на плюсовом выводе.
Можно срезать термоусадку вокруг платы защиты и откусить её. У вас останется контактная пластина уже припаянная к плюсовому выводу.

Анатоолий

С защитой длина 68 мм с плюсом.LGDBMJ11865 -с буквами и цифрой MJ1 разобрался.Это видимо что на 10 ампер.

Shimano
Анатоолий:

С защитой

Интересно, у них на сайте я “коричневых” с защитой не видел.
Дайте ссылку пожалуйста.

плотник_А
Анатоолий:

С защитой длина 68 мм с плюсом.LGDBMJ11865 -с буквами и цифрой MJ1 разобрался.Это видимо что на 10 ампер.

Нет, это уже не на 10 Ампер. Платы ставят китайские перепаковщики на промышленные аккумуляторы, для защиты от перезаряда и переразряда, они не рассчитаны на большие токи. Это сделано для эксплуатации например в фонариках. Такие платы можно купить отдельно, можете посмотреть их характеристики zapas-m.ru/…/UID_kontroller_zaryada_razryada_pcm_d….
По поводу маркировки, DB - это маркировка химии, типа INR. Во второй строчке, после даты производства, идет маркировка серийного номера банки и линия производства.
Например, у меня были LG HE4.

Shimano:

Интересно, у них на сайте я “коричневых” с защитой не видел.

Ставят и на высокотоковые, но там платы всего на 5А (такие платы тоже отдельно продаются).
Продавцы заявляют характеристики аккумуляторов, платы ставят намного слабей перепаковщики.
Запомните, производитель аккумуляторов никах плат защиты не делает на свои аккумуляторы!

Как писали раньше, “защищённые” аккумуляторы не годятся для наших моделей, просто платы РСМ не рассчитаны на большие токи.
Для больших токов, производят платы BMS для балансировки и защиты всей сборки.

Sergey_Pavlovich:

Защита представляет собой микроплату диаметром с батарейку и толщиной около 1.5 мм на плюсовом выводе.

На плюсовом ставят “кнопку”, адаптер, чтобы торчал плюсовой. Сама плата ставиться на минус.

Shimano
плотник_А:

Нет, это уже не на 10 Ампер.

я бы не стал утверждать столь категорично
ваше фото

MOSFET 8814.
Даташит на него

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 7.5 A

На картинке таких два и есть место под третий.
А значит, чисто теоретически, возможен вариант максимального тока 7,5х3=22,5A

Plohish

а ещё там написано:
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 1.5 W

может стоит подумать?