Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
liion 14500 тоже вариант. Для мелкого шлема именно 3S использовал.
всё хорошо, кроме минимального напряжения разряда… все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?
все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?
в большинстве стоит понижалка до 5ти вольт
78l05 и им подобные
так проблем то нет, вопрос заключался в подборе батареи максимально легкой 3S приблизительно 1300 Мач. почти по теме))
Как вариант - кладете в карман весы и идете до ближайшего развала, где продают запчасти для сотовых. Там подбираете себе батарею. Или там подбираете, а покупаете на али. Дальше разбираете, убираете все лишнее и собираете, не забывая изолировать корпуса батарей друг от друга. Для емкости 1300 3s легко можно будет уложиться грам в 60-70. Наверное лучше собрать с платой защиты с али.
у них токоотдача ваще никакая , 1 ампер а потом дуются и загораются, проходили уже
Точно такой вариант стоял у меня год на Миниталоне.
Батарея 2S LiIon - 5B(полетник, осд, приемник) LM2950,
- 12,5B(видепередатчик 800мВт, камера,) повышайка мт3608. Повышайка на жпс и управление не влияла. полетное время больше часа.
Сергей, человеку хочется выиграть в весе, я предложил свой проверенный вариант.
Сейчас эта батарея стала 3S и подключена к ходовой, хотел чуть дальность поднять(добавлен ещё один элемент 18650).
Как ни крути, все равно ты пришел к 3S
И по весу ты не выиграл ничего…
всё хорошо, кроме минимального напряжения разряда… все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?
Именно поэтому на MiniTalon стоит одна 6S батарея. При полном разряде 12V получить просто. 2.5*6=15V, на стабилизацию хватает.
Батарея 2S LiIon - 5B(полетник, осд, приемник) LM2950,
- 12,5B(видепередатчик 800мВт, камера,) повышайка мт3608. Повышайка на жпс и управление не влияла. полетное время больше часа.
Я для крыла делал, одна банка 35Е + допиленная повышалка, получилась 64 грамма. Раньше ставил LiPo 1350 mAh 3S весом 114 грамм.
По времени работы они были близки, больше 1,5 часов не летал, ещё много оставалось в аккумуляторах.
Тут наверно будет зависеть от потребления начинки, если банки 3,5Ач мало, можно и 21700-50Е сделать, на 5Ач, всего 20 грамм прибавиться. В любом случае будет легче получатся на выходе по сравнению с 3S.
Ну и цена одной банки+70 руб. за платку, провода, дополнительный конденсатор не в счёт.
Тут даже с одной банки получили 24 вольта, это по поводу надорвётся платка.
Можно и 36 вольт получить… И 1 миллиампер тока в нагрузку… 😃
Все DC-DC хороши до тех пор, пока ты не собрался полететь на более менее серьезное расстояние… Летая вокруг себя можно делать что угодно, но когда речь пойдет про 20-30 километров и далее, сразу всплывает куча проблем, а уж с SEPIC я вообще молчу, этот шумит в разы больше обычного DC
в общем, после исследования своего повышающе-понижающего преобразователя,
Кликабельно
чтения интернета в течении нескольких дней, танцев с бубнами по совету соконфетников, делаю вывод,
SEPIC это устройство у которого изначально шумы гораздо больше чем например у того же Step-Down,
и для дальних полётов его использование крайне не рекомендуется…
Если бы шумы можно было побороть простым вкорячиванием конденсаторов и индуктивностей, это устройство не считалось бы чрезмерно шумным…
Придётся отказаться… а жаль…
" 300-500кГц " - привет лрс эксперта и пр. на 433.,(
Сергей, не ты ли плакал 😃 , что делать с 12В, а питание у тебя было 4S ?
У меня АРМ и 5В нужны очень чистые. Ну такой автопилот.
Если видеоаккумулятор отдельный, то 3S и 4S проблему не решают.
Поясню.
Итак, видеопередатчик(камера) нужно 12В.
3С - при полёте вдаль, без всяких стабилизаторов(передатчики 1,2(их мощность) зависят от напруги) на второй половине пути у тебя начнёт срываться видео, напруга упала и мощность соответственно. Питание 3С вообще не подходит для видеосистемы для полётов вдаль.
Теперь 4С. Не ты ли жаловался, что делать, когда запас Акка ещё есть, а уже ниже 12В?
При 4С нужна понижайка на видео. C моим автопилотом и понижайка на АП. Но она тоже жрёт, пусть это будет 1В. То есть, после 13В на ходовой, у тебя начнёт падать мощность видеопередатчика. Обычно это не страшно, потому что на такой напруге ты уже подлетаешь к Дому.
Если бы не ограничения по весу самолёта и максимальной дальности - никогда бы не перешёл на совместное питание. И питание видео-АП было бы 2S или 5S общий аккумулятор.
Выявить влияние понижаек-повышаек не так уж сложно.
Лавмейт до 8 вольт не понижает мощность, и Pixim камера так же без проблем работает от 9 вольт…Так что никаких проблем при использовании понижайки от 4s LiIon нет!
Я как раз и “плакал” что sepic это ужас на борту…
Отдельная батарея 3s lopo это вообще идеальный вариант, ее хватает на долго и ничего там не просаживается, проблема одна-лишний вес.
А то что здесь мусолят, 1s с повышайкой до 12 вольт для питания камеры и передатчика, полная глупость…
Но ведь тогда то у тебя были сомнения?
Не у всех есть Лавмейт. У меня, например, ФОХ800. И там явная зависимость от напруги.
Вообще немного не понимаю, чем понижайка лучше повышайки?
Вообще это спор немножко не по теме, мы накидали вопрошавшему кучу примеров и информации, пусть решает сам, что ему хорошо.
Вообще немного не понимаю, чем понижайка лучше повышайки?
-
просто повышайка от 1S до питания камеры и передатчика в 12 вольт, допустим нужен ток 0.8 ампера, считаем:
12х0,8=9,6 ватт, чтобы получить 10 ватт от вашей 1S нужно 2,4 ампера! и это при максимально заряженной батарее не считая КПД, если взять среднее, например 3,7, то ток уже около 3,5 ампера!
я не говорю о том, какие будут пульсации при таких преобразованиях, какой будет нагрев и какой будет расход!
нормально это для кого то?
да, можно взять 2S + повышайка, но тут уже по весу практически нет разницы, проще поставить отдельный 3S LiPo -
SEPIC - понижайко-повышайка, выше приведен скрин на котором дичайшие шумы у этого преобразователя, всё из за двойного преобразования…
нормально ли это? -
просто понижайка, если нужно НЕ менее 12 вольт, это тоже не вариант при ходовой 4S… через некоторое время полёта твои 12 вольт просто пропадут… т.к. питание ходовой снизится и понижайка перестанет работать… это может произойти даже при перегазовке, когда напряжение ходовой кратковременно опуститься до 12 и вернётся назад, а понижайка так и останется в дауне!
Я долго изучал вопрос питания видеотракта при ходовой 4S LiIon, так что поверьте моему опыту, вариантов там практически нет…
Ну вот, я всегда писал о 2S.
По весу 50 грамм. Да, для самолета в 2кг несущественно.
Я не знаю какая ходовая батарея, видеопередатчик и камера у автора вопроса.
Ну вот, я всегда писал о 2S.
По весу 50 грамм.
покажи мне повышайку от 2S которая сможет обеспечить входной ток 2 ампера и весом 50 грамм вместе с двумя батареями?
для справки, на другой стороне весов “лежит” 3S LiPo с весом 120 грамм и совершенно без шумов и заморочек…
Что у тебя кушает 2А по 12В? То есть 24Вт?
Опять же, у тебя Лавмейт, работающий без потери мощности до 9В(проверял надеюсь на измерители мощности ? 😃 )
3S LiPo это сколько мАч ?
2S ионка с повішайкой будет весить 60грамм. Это будет 3А\ч 7.4В или 22Вт\ч.
Давай прекращать.
Что у тебя кушает 2А по 12В? То есть 24Вт?
ВХОДНОЙ
2S ионка с повішайкой будет весить 60грамм. Это будет 3А\ч 7.4В или 22Вт\ч.
это где такие волшебные ионки продают 3 ампера 2S - 60 грамм?
Блин, ошибся, будет весить 110грамм.
Первое, что попалось, по Вт\ч примерно одинаковое - 188грамм.
hobbyking.com/…/turnigy-2200mah-3s-25c-lipo-pack.h…
Пусть более низкотоковіе 170грамм.
Всё равно віигріш в весе 50 грамм.
Больше спорить не буду.
каких нафиг 50 грамм? LiPo 1300 весит 120 грамм, её хватит на 2 часа полёта…
в твоём случае Вт/ч считать нужно по входу, а там всё гораздо хуже!
вывод, зачем придумывать глупости с повышайками и шумами?
тоже больше спорить не буду… и так всё ясно…