Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

сандор
Plohish:

Тогда вообще непонятно в чем проблема

так проблем то нет, вопрос заключался в подборе батареи максимально легкой 3S приблизительно 1300 Мач. почти по теме))

Plohish

Возвращаемся в начало… 1S с повышайкой не прокатит, ставь 3S LiPo и не пудри мозги…

schs
Plohish:

ставь 3S LiPo и не пудри мозги…

liion 14500 тоже вариант. Для мелкого шлема именно 3S использовал.

Plohish
schs:

liion 14500 тоже вариант. Для мелкого шлема именно 3S использовал.

всё хорошо, кроме минимального напряжения разряда… все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?

scgorodok
Plohish:

все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?

в большинстве стоит понижалка до 5ти вольт
78l05 и им подобные

Fisher15
сандор:

так проблем то нет, вопрос заключался в подборе батареи максимально легкой 3S приблизительно 1300 Мач. почти по теме))

Как вариант - кладете в карман весы и идете до ближайшего развала, где продают запчасти для сотовых. Там подбираете себе батарею. Или там подбираете, а покупаете на али. Дальше разбираете, убираете все лишнее и собираете, не забывая изолировать корпуса батарей друг от друга. Для емкости 1300 3s легко можно будет уложиться грам в 60-70. Наверное лучше собрать с платой защиты с али.

scgorodok

у них токоотдача ваще никакая , 1 ампер а потом дуются и загораются, проходили уже

khomyakk

Точно такой вариант стоял у меня год на Миниталоне.
Батарея 2S LiIon - 5B(полетник, осд, приемник) LM2950,

  • 12,5B(видепередатчик 800мВт, камера,) повышайка мт3608. Повышайка на жпс и управление не влияла. полетное время больше часа.
    Сергей, человеку хочется выиграть в весе, я предложил свой проверенный вариант.
    Сейчас эта батарея стала 3S и подключена к ходовой, хотел чуть дальность поднять(добавлен ещё один элемент 18650).
Plohish

Как ни крути, все равно ты пришел к 3S
И по весу ты не выиграл ничего…

schs
Plohish:

всё хорошо, кроме минимального напряжения разряда… все камеры и передатчики работают например при 8 вольтах?

Именно поэтому на MiniTalon стоит одна 6S батарея. При полном разряде 12V получить просто. 2.5*6=15V, на стабилизацию хватает.

плотник_А
khomyakk:

Батарея 2S LiIon - 5B(полетник, осд, приемник) LM2950,

  • 12,5B(видепередатчик 800мВт, камера,) повышайка мт3608. Повышайка на жпс и управление не влияла. полетное время больше часа.

Я для крыла делал, одна банка 35Е + допиленная повышалка, получилась 64 грамма. Раньше ставил LiPo 1350 mAh 3S весом 114 грамм.
По времени работы они были близки, больше 1,5 часов не летал, ещё много оставалось в аккумуляторах.
Тут наверно будет зависеть от потребления начинки, если банки 3,5Ач мало, можно и 21700-50Е сделать, на 5Ач, всего 20 грамм прибавиться. В любом случае будет легче получатся на выходе по сравнению с 3S.
Ну и цена одной банки+70 руб. за платку, провода, дополнительный конденсатор не в счёт.

Тут даже с одной банки получили 24 вольта, это по поводу надорвётся платка.

Plohish

Можно и 36 вольт получить… И 1 миллиампер тока в нагрузку… 😃

Plohish

Все DC-DC хороши до тех пор, пока ты не собрался полететь на более менее серьезное расстояние… Летая вокруг себя можно делать что угодно, но когда речь пойдет про 20-30 километров и далее, сразу всплывает куча проблем, а уж с SEPIC я вообще молчу, этот шумит в разы больше обычного DC

Plohish:

в общем, после исследования своего повышающе-понижающего преобразователя,
Кликабельно

чтения интернета в течении нескольких дней, танцев с бубнами по совету соконфетников, делаю вывод,
SEPIC это устройство у которого изначально шумы гораздо больше чем например у того же Step-Down,
и для дальних полётов его использование крайне не рекомендуется…
Если бы шумы можно было побороть простым вкорячиванием конденсаторов и индуктивностей, это устройство не считалось бы чрезмерно шумным…
Придётся отказаться… а жаль…

hemmitino

" 300-500кГц " - привет лрс эксперта и пр. на 433.,(

khomyakk

Сергей, не ты ли плакал 😃 , что делать с 12В, а питание у тебя было 4S ?
У меня АРМ и 5В нужны очень чистые. Ну такой автопилот.
Если видеоаккумулятор отдельный, то 3S и 4S проблему не решают.
Поясню.
Итак, видеопередатчик(камера) нужно 12В.
3С - при полёте вдаль, без всяких стабилизаторов(передатчики 1,2(их мощность) зависят от напруги) на второй половине пути у тебя начнёт срываться видео, напруга упала и мощность соответственно. Питание 3С вообще не подходит для видеосистемы для полётов вдаль.
Теперь 4С. Не ты ли жаловался, что делать, когда запас Акка ещё есть, а уже ниже 12В?
При 4С нужна понижайка на видео. C моим автопилотом и понижайка на АП. Но она тоже жрёт, пусть это будет 1В. То есть, после 13В на ходовой, у тебя начнёт падать мощность видеопередатчика. Обычно это не страшно, потому что на такой напруге ты уже подлетаешь к Дому.
Если бы не ограничения по весу самолёта и максимальной дальности - никогда бы не перешёл на совместное питание. И питание видео-АП было бы 2S или 5S общий аккумулятор.
Выявить влияние понижаек-повышаек не так уж сложно.

Plohish

Лавмейт до 8 вольт не понижает мощность, и Pixim камера так же без проблем работает от 9 вольт…Так что никаких проблем при использовании понижайки от 4s LiIon нет!
Я как раз и “плакал” что sepic это ужас на борту…
Отдельная батарея 3s lopo это вообще идеальный вариант, ее хватает на долго и ничего там не просаживается, проблема одна-лишний вес.

А то что здесь мусолят, 1s с повышайкой до 12 вольт для питания камеры и передатчика, полная глупость…

khomyakk

Но ведь тогда то у тебя были сомнения?
Не у всех есть Лавмейт. У меня, например, ФОХ800. И там явная зависимость от напруги.
Вообще немного не понимаю, чем понижайка лучше повышайки?
Вообще это спор немножко не по теме, мы накидали вопрошавшему кучу примеров и информации, пусть решает сам, что ему хорошо.

Plohish
khomyakk:

Вообще немного не понимаю, чем понижайка лучше повышайки?

  1. просто повышайка от 1S до питания камеры и передатчика в 12 вольт, допустим нужен ток 0.8 ампера, считаем:
    12х0,8=9,6 ватт, чтобы получить 10 ватт от вашей 1S нужно 2,4 ампера! и это при максимально заряженной батарее не считая КПД, если взять среднее, например 3,7, то ток уже около 3,5 ампера!
    я не говорю о том, какие будут пульсации при таких преобразованиях, какой будет нагрев и какой будет расход!
    нормально это для кого то?
    да, можно взять 2S + повышайка, но тут уже по весу практически нет разницы, проще поставить отдельный 3S LiPo

  2. SEPIC - понижайко-повышайка, выше приведен скрин на котором дичайшие шумы у этого преобразователя, всё из за двойного преобразования…
    нормально ли это?

  3. просто понижайка, если нужно НЕ менее 12 вольт, это тоже не вариант при ходовой 4S… через некоторое время полёта твои 12 вольт просто пропадут… т.к. питание ходовой снизится и понижайка перестанет работать… это может произойти даже при перегазовке, когда напряжение ходовой кратковременно опуститься до 12 и вернётся назад, а понижайка так и останется в дауне!

Я долго изучал вопрос питания видеотракта при ходовой 4S LiIon, так что поверьте моему опыту, вариантов там практически нет…

khomyakk

Ну вот, я всегда писал о 2S.
По весу 50 грамм. Да, для самолета в 2кг несущественно.
Я не знаю какая ходовая батарея, видеопередатчик и камера у автора вопроса.

Plohish
khomyakk:

Ну вот, я всегда писал о 2S.
По весу 50 грамм.

покажи мне повышайку от 2S которая сможет обеспечить входной ток 2 ампера и весом 50 грамм вместе с двумя батареями?

для справки, на другой стороне весов “лежит” 3S LiPo с весом 120 грамм и совершенно без шумов и заморочек…

khomyakk

Что у тебя кушает 2А по 12В? То есть 24Вт?
Опять же, у тебя Лавмейт, работающий без потери мощности до 9В(проверял надеюсь на измерители мощности ? 😃 )
3S LiPo это сколько мАч ?
2S ионка с повішайкой будет весить 60грамм. Это будет 3А\ч 7.4В или 22Вт\ч.
Давай прекращать.