Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Опасно все это) Я по слепоте включил на зарядке хай вольт ,а подключил обычные лионки ГА , зарядились до 4.35 на плечо,были горячие.Почему я и заметил. Так что лучше с акками поаккуратнее-горят как ракета , нагреваются почти до красна .
Опасно все это) Я по слепоте включил на зарядке хай вольт ,а подключил обычные лионки ГА , зарядились до 4.35 на плечо,были горячие.Почему я и заметил. Так что лучше с акками поаккуратнее-горят как ракета , нагреваются почти до красна .
это качественные акки были!-потому, пока прокатывает перезаряд!
у меня перезаряд какой то китайщины 18650 , В режиме HV (случайно забыл переключить зарядник!) -закончился взорвавшимися батареями!
приятного мало, вся квартира в графитовом порошке, чуть без глаза не остался!
славо богу без попыток возгорания-просто бух!
PS да кстати, батареи взорвались не сразу, снял с зарядника,горячии, потом через секунд 30 рванули (видимо, пошли не обратимые какие-то реакции внутри)
у меня перезаряд какой то китайщины 18650 , В режиме HV (случайно забыл переключить зарядник!) -закончился взорвавшимися батареями!
Возможно на убитые или старые банки подавался большой ток. Вот и нагрев и всё остальное. Смотрел видео, загорелся самодельная сборка из китайских 26FM, хоть и заряжали до 4.2 вольта, подбирать нормально надо банки в сборку, если большие токи эксплуатации.
Я правильно понимаю, что для 30Q нормальный долгосрочный (до выработки ёмкости) ток разряда - 2C на банку?
Я правильно понимаю, что для 30Q нормальный долгосрочный (до выработки ёмкости) ток разряда - 2C на банку?
Для 30Q долгосрочный до 15А.
… снял с зарядника,горячии, потом через секунд 30 рванули (видимо, пошли не обратимые какие-то реакции внутри)
Полопались все банки в батарее или часть уцелела?
Я правильно понимаю, что для 30Q нормальный долгосрочный (до выработки ёмкости) ток разряда - 2C на банку?
Никакой аккумулятор не любит 100% разряда емкости, даже если будет малый ток, умирают они быстрей.
Конкретно для 30Q - 15А (5С) можно грузить постоянно до 2,8 вольта на банку, если ниже- то уже начинается перегрев (>70С).
А так с них можно непрерывно слить 2Ач током 20А, потом перерыв чтобы остыл градусов на 20.
Вообще они не сильно уступают VTC6 по токоотдаче, до минуты их можно нагрузить даже 30А!
Самое главное, чтобы в аккумуляторе оставалось на меньше 5-10% от всей емкости (в зависимости от тока разряда), и желательно чтобы не перегревался больше 70 градусов.
Полопались все банки в батарее или часть уцелела?
Обе две!
перегрев (>70С).
Судя по графику на 6-й странице даташита, нагрев до 70 градусов при разряде током 15А будет где-то при напряжении 3.2. Мне вообще такая температура эксплуатации кажется экстремально высокой, субъективно хочется держать в пределах 40, максимум - 50 градусов.
Судя по графику на 6-й странице даташита, нагрев до 70 градусов при разряде током 15А
При каком токе элемент наберет температуру 70 градусов - больше зависит от того, чем и насколько плотно обмотана собранная батарея. Если оболочка сборки плохо проводит тепло и ему некуда уходить, если оболочка работает термосом и исключает циркуляцию воздуха- 70 градусов можно в конце концов и при трех амперах набрать. И элементы, расположенные в центре сборки будут иметь более высокую температуру в сравнении с крайними.
Судя по графику на 6-й странице даташита, нагрев до 70 градусов при разряде током 15А будет где-то при напряжении 3.2. Мне вообще такая температура эксплуатации кажется экстремально высокой, субъективно хочется держать в пределах 40, максимум - 50 градусов.
Я лично разряжал банку постоянным током 15А до 2,8 вольта и ничего плохого, охлаждение не применялось. Само собой никакой аккумулятор не любит эксплуатацию на максималке. Например, вы же не будете всегда разряжать LiPo с заявленным рейтингом.
Тем не менее посмотрите 8 страницу даташита, там вообще проводился тест до 2,5 вольт разряд, а ещё и большим током заряда.
Так уж 40-50 градусов то просто рай для их )))).
Уважаемые колеги по полетному спорту… предлагаю сделать так: Зная, что 18650 акб уже переплюнули ЛиПо по сути для полетов по весу а по амперам. Давайте не будем заниматься практологией по проверке сколько вольт на зарядку и когда они сдохнгут… давайте табличку заведем? Пример: Рама вес ХХ, ХХ моторов, вес ХХ, акб сборка ХХ, марка акб ХХ. И БУДЕМ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ И ПРОВЕРЯТЬ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КВАДРИКОВ ИЛИ САМОЛЕТОВ ??? Ну, просто, устали уже все от левых акб для курилок и тп.п. Мы летаем, а не курим 😃
устал от левых купи у голландца. хочешь сэкономить- будь готов.
левых акб для курилок
Левые для курилок не используют.
Для купилок не для курилок-правильно написали-покупать на нконе и можно и курить ими и летать на них. Я на нкое много заказывал,не было явного брака,а вот с алика примерно половина с меньшей емкостью . Вообще из среднетоковых GA , MJ , SE рабочий вариант ,сильноточные HG-2 ,VTC-6.И да,советую использовать при сборке сильнотоковых дистансеры ,лучше охлаждаются акки.
сильноточные HG-2 ,VTC-6
Из за чего Samsung 25R не пользуются популярностью? По соотношению цена/емкость они самые выгодные.
Из за чего Samsung 25R не пользуются популярностью? По соотношению цена/емкость они самые выгодные.
Просто уже прошло их время. Народу хочется батарею собрать из 3000-3400 мач.
А 2500 как то западло считается.
Хотя если для полетушек вокруг себя не дальше 1-3 км, то почему бы и нет.
По деньгам действительно неплохо. И в качестве технического питания (очки/монитор/писалка/ретранслятор) - тоже совсем годно.
Сейчас нарвался на вот такую банку-кто нибудь пробовал? eu.nkon.nl/…/lg-inr18650m36-3600mah-10a.html
лучше тут 😃 на евро с копейками дешевле
ru.nkon.nl/…/lg-inr18650m36-3600mah-10a.html
на евро с копейками дешевле
Цена за истекающий срок хранения ?