Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Сейчас нарвался на вот такую банку-кто нибудь пробовал? eu.nkon.nl/rechargeable/1865...00mah-10a.html
Графики почти как у INR18650-35E, которая стоит на 0.4 евро дешевле. Самсунг даже немного выигрывает.
Целесообразность покупки вызывает сомнения.
Захотел сделать прибор (пробник) для проверки внутреннего сопротивления. Для начала поэкспериментировал на столе. Измерял методом двухступенчатой нагрузки током около 1 а. Получилось по расчетам сопротивление у разных акков порядка 0,1 - 0,18 ома, а зарядник дает 10-30 мом. Чешу репу, где собака порылась.
Зарядник врёт, наверное.
Даташит на ионки тоже дает в районе 20 мом.
собрал 4с2п
где то читал, что “в силу каких то соображений” заряжать их надо не до 4.2 а меньше
это правда?
и потерять 20-30 процентов емкости ?
с какого перепугу ?
где то читал, что “в силу каких то соображений” заряжать их надо не до 4.2 а меньше это правда?
Большинство Liion заряжаются до 4.2V. Лучше посмотреть в даташите производителя на те батареи что у Вас, там написано точно.
любителям Lito-кала…
mysku.ru/blog/aliexpress/70318.html
Да, примерно такие “шоколадки” отбегали сезон в 4s2p с токами 9-12 ампер. И согласен с автором, что кто не использует на всю катушку, то тот и не увидит разницы. По началу сопротивление было 17-19 (аймаксом) и вливалось им же чуть больше 6Ач. Спустя 40-50 циклов вливается около 5.6. А недавно отлетал в телогрейке 32 минуты при -6 и впитал 5870мАч. Летом эта сборка летала максимум 29 минут
Тоже юзаю такие шоколадки - 4S1P на Freewing 1026mm. 25 А кратковременно при тестах, 15А при взлете, при 5-6 А до полного разряда - нагрев +15 градусов от окружающей температуры, что допустимо в любую погоду, при крейсерских токах 2.5-3 А нагрев незаметен. Заявленную емкость держат, потеря емкости на данный момент незаметна. Разброс напряжений по элементам в конце разряда в пределах 0,05 вольта. Внутреннее сопротивление около 30 мом. Заряд током 1.5-2 А. Под это крыло и под токи до 6 А подходят с запасом. Цена с учетом стоимости доставки - 177 р за штуку. Если не нужны длительные большие токи - зачем платить больше?
Правда у автора обзора какая то странная логика. Берет батарею с лейблом лиитокала, купленную в магазине лиитокала, на ценнике написанно, что это лиитокала, а он говорит - батарея коричневая, по этому нужно брать даташит от LG HG2 и начинает пытки на соответствие даташиту LG … У него с головой все в порядке?
как хранить ионки?
в паке сейчас 14.4, надо ли заряжать до 15.2?
какой ток заряда предел и норма для шоколадок литокаловских 4s2p?
любителям Lito-кала…
mysku.ru/blog/aliexpress/70318.html
Тот случай, когда заголовок противоречит содержимому. В статье написано, как можно использовать Литокалы по назначению. Второй год летаем на них и горя не знаем.
батарея коричневая, по этому нужно брать даташит от LG HG2 и начинает пытки на соответствие даташиту LG
Дык в магазине тоже пишут, что это-де HG2, так что логику автора понять можно. После-знанием понятно, что он не совсем прав, но сравнение оригинала и копии вполне логично.
15А как-то даже кратковременно имхо многовато для Литокалы. Впрочем, у нас по 3-6 банок в параллель, так что такого тока всё равно не достигаем.
Всё правильно в заголовке написано, не надо читать между строк. ЛитоКАЛА от слова кала, и об этом и говорится, что это даже не шоколадка. Что использовать как оригиналы их нельзя, поставлен опыт с температурой. То что есть деградация и это понятно. Если использовать их на полную как оригиналы то и беда может случиться. Всё что там есть положительное это цена, и то под вопросом.
Что же это за аккумулятор на самом деле? Здесь есть несколько вариантов, основные:
- Некий китайский вариант, но подбирать такой чтобы имел похожий плюсовой контакт довольно сложно, разве что производит их специально и это действительно подделка.
- Фирменный аккумулятор, но с худшими характеристиками.
Второй вариант более вероятен, здесь особо и внешний вид подделывать не надо, взял похожий аккумулятор, снял родную термоусадку, накатал новую и получил новые характеристики.
Статью-то читали? Я вот не поленился и про “Самсунь”-НЦР тоже почитал, и там те же выводы. Аффтар может заблуждаться, но написано именно так.
Так не лучше сразу купить фирменные, среднетоковые GA или 35Е, у которых те же 30-35 мом, зато после 100 циклов будет сливаться больше 3Ач.
Читал обзоры на иностранных сайтах, китайские аккумуляторы с малым ресурсом, не больше 200 циклов.
Ещё и плохой контроль на заводе, судя по тому, что в партии бывают банки с разной емкостью и сопротивлением, подбирать для сборки надо хорошо.
Фирменные приходят одинаковые!
И по поводу подделок, это не подделки, а просто у LG, Samsung, Sony, Panasonic свои заводы в Китае, лепят аккумуляторы из китайского, дешевого сырья.
Я не поверю, что такие крупные компании допустили бы плагиат, просто создали заводики в Китае для аккумуляторов для розничной продажи, и гарантами по сути быть и не надо, торгаши сами лепят свои этикетки.
Например, на том же Али, есть компания продающая оптом фирменные из Кореи, Японии,Сингапура, но там и ценник дороже получается.
А правда ли, что фирма SONY уже давно прекратила выпускать линейку VTC6, яко бы были там какие то проблемы с ними, по этому линейка закончилась на VTC5 еще, а все то, что продают под брендом SONY и моделью VTC6 - это лажа!? Не слышали о таком?
А правда ли, что фирма SONY уже давно прекратила выпускать линейку VTC6, яко бы были там какие то проблемы с ними, по этому линейка закончилась на VTC5 еще, а все то, что продают под брендом SONY и моделью VTC6 - это лажа!? Не слышали о таком?
Sony продала аккумуляторный бизнес компании Murata, которая в свою очередь продолжает продавать 18650 под своим брендом!
А, значит таки акумы скорее всего не заляпушные, если брать в проверенных местах…
А недавно отлетал в телогрейке 32 минуты при -6 и впитал 5870мАч. Летом эта сборка летала максимум 29 минут
У вас модель таскает бесполезный груз. Пересчитав для среднетоковых, рейтинг разряда получается меньше 2С.
Вот и получается сборка “высокотокового” шоколада, весит почти также, а емкость меньше 1Ач !
Так не лучше сразу купить фирменные, среднетоковые GA или 35Е, у которых те же 30-35 мом, зато после 100 циклов будет сливаться больше 3Ач.
Читал обзоры на иностранных сайтах, китайские аккумуляторы с малым ресурсом, не больше 200 циклов.
У меня в сезон получается летать раз в неделю в лучшем случае. Модель с ионами поднимаю в воздух 1 или редко 2 раза за полетушки. Это меньше 100 циклов за два года. А через два года либо форм-фактор, либо химия у ионок сменится, либо я его планово заменю, как старый. 200 циклов для меня - ресурс с запасом
У меня в сезон получается летать раз в неделю в лучшем случае.
Тем более лучше фирменные! Они служат 5-7 лет! Эти мало чем отличаются от китайских “ноунейм”, в лучшем случае 2 года.
Вот и получается сомнительная выгода, посчитать стоимость фактической емкости и ресурса.
На ресурс влияет, из чего сделан аккумулятор, малым сечением токосъёмники уже говорит о большом сопротивление, тонкая фольга катода и анода окисляется быстрей. Но самое главное - нет даташитов на это.