Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
Любопытно пощупать в деле этот типоразмер.
И как всегда у Литокаки нае…, судя по температуре, способны держать постоянно только 10А budgetlightforum.com/node/60419, по весу банки тяжелей чем у Sanyo 20700 те хоть реально 15А способны держать постоянно.
И стоят они “немноооого” дороже )).
Саша Вы опять не правы,
Еще раз повторю, если человеку достаточно 3А на хрена ему платить за батарейку которая может выдать 15А ??
Если мне нужны батарейки в шуруповерт, в котором они будут нагружены большим током меньше 1 процента времени,
на кой мне сдались батарейки с постоянным большим током.
В этой теме обсуждаются LiIon батарейки, а не сборки для дальнолетов.
Или я что то пропустил.
Нравится вам “кушать на Ла Рамбла за 30 Евро” ешьте, а я отойду в сторонку и поем за 10 Евро ).
…мы на долголётах летаем, там 10А на банку - безумные нагрузки 😃 И по 18 раз платить кратную разницу тоже смысла не вижу. Какое-то мажорское эстетство в этих обличения Литокалы. 😃 Нужны дорогие оригинальные батарейки - ради Аллаха; но в куче мест нет никакого смысла платить больше.
Саша Вы опять не правы
Продавец пишет Разряд: 40A Макс непрерывный, что бы не купить за такую цену с такими характеристиками, вот как думает покупатель.
А если бы производитель написал честно 10А продолжительный ток, покупатель бы подумал, фигня по характеристикам, можно дешевле купить с такими же характеристиками. Вот в чём фокус! Я покупаю 18650 фирменные 3,5Ач по 200 рублёй банка выходит, которые также отдают постоянно 10А, только банка весит на 20 грамм легче.
Если мне нужны батарейки в шуруповерт
Если на замену LiIon, 21700 не войдут по размеру., тем более тут тоже выигрывают в чистую фирменные, высокотоковые на 3Ач. В шурике акк на 1,5Ач родной на замену стоит дорого, а тут банки в два раза больше емкость, по токам не уступают родным, и по стоимости также по 200 рублей, и знаю что они гарантированно проработают 5-7 лет в шурике.
Так уж покупая китайские ноунейм - переплачивать будешь ты.
Сейчас фирменные 18650 упали в цене из-за конкуренции, а в больших размерах пока дорогая емкость только из-за новизны.
Какое-то мажорское эстетство в этих обличения Литокалы
Наклейки на ноунейм клеят и другие продаваны. Я их продукцию сравниваю с модельными Липо, которыми комплектуют RTF модели, полетал с ними месяц и выбросил.
Заказал за 1000 р на пробу калу 21700 4 штуки на али (4000 ma*h 15A). Любопытно пощупать в деле этот типоразмер.
Эксплуатирую сборку 13S4P из таких на электровеле: под конец цикла разброс в районе 10-15 мВ, что для 13-баночного аккума достаточно неплохо. Также на удивление хорошо показали себя зимой.
Сопротивление на DC около 18-20 мОм, по токоотдаче они сравнимы с соньками VTC6. Кстати, по плотности энергии (Втч/кг) они тоже очень близки к сонькам.
Еще одна сборка из таких трудится на самолёте (5S1P), но я на ней пока мало летал.
ИМХО, lii-40a и lii-50a это единственные достойные аккумы от литокалы.
фирменные 3,5Ач по 200 рублёй банка выходит, которые также отдают постоянно 10А
Думаю, самое время вспомнить про такую вещь как действующее напряжение и перейти от абстрактных ампер-часов к нормальным человеческим ватт-часам, которые учитывают в себе потери на внутреннем сопротивлении.
По данным с всем известного сайта, при токе 10А на банку с lii-40A сольётся около 13.5 Вт*ч, а с типичного LiNiCoMnO2 аккума на 3500 сольётся чуть больше 10 Вт*ч при тех же 10 амперах. Разница в четверть емкости.
Эксплуатирую сборку 13S4P из таких на электровеле…
…перейти от абстрактных ампер-часов к нормальным человеческим ватт-часам…
при токе 10А на банку с lii-40A сольётся около 13.5 Вт*ч, а с типичного LiNiCoMnO2 аккума на 3500 сольётся чуть больше 10 Вт*ч при тех же 10 амперах.
Если надо давай конкретику c током 10А постоянно, lii-40A 13,5 ватт*ч при весе банки 69 грамм, проверенно лично на Samsung 35Е 10,7 ватт*ч при весе банки 48 грамм.
Да, для велика удельный вес запасённой энергии не так актуально, но для летающей модели вес по этому показателю будет играть большую роль.
Выигрывать у 35E в этом показателе только Samsung INR21700-50E 5000mAh-10A, у этих при 10А получается 16,3 ватт*ч при весе банки 69 грамм.
Но, только вот цена пока больше за емкость, 315р за банку без доставки, для сравнения 35Е банку сейчас можно купить за 196р., без доставки.
В этой теме обсуждаются LiIon батарейки, а не сборки для дальнолетов.
Если по теме, вот как делаются Литокака и подобные “бренды”, берётся китайский ноунейм и закатывают в фантики ru.aliexpress.com/item/…/32877551824.html?gps-id=p…, какие банки в фантики закатают, даже они наверно не знают, так-как это перепродаваны со своей этикеткой.
Если вам хочется купить китайские недорогие аккумуляторы, на али продаются с заводской маркировкой, по ней можно выяснить производителя и реальные характеристики.
Я так покупал банки 26650, по маркировке выяснил производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, черные в красочных фантиках я не покупал, из-за того что ноунейм.
Нравится вам “кушать на Ла Рамбла за 30 Евро” ешьте, а я отойду в сторонку и поем за 10 Евро ).
А почему не за один евро?
Вы себя назначили экспертом и границу провели именно 10-30 евро?
Но почему не 1-30?
Относитесь уважительно и к другим мнениям, не думайте что ваше мнение- истина в последней дистанции.
то же самое касается 18650 нравятся вам батарейки по 10 баксов, да и пользуйтесь на здоровье,
вот только не стоит производителя обзывать и пытаться унижать людей,
которых характеристики батареек по 2,5 доллара за штуку вполне устраивают.
Геннадий, как ты не поймёшь, тебя разводят, реальная цена таких ноунейм по 1-1,5 $, если интересно- посмотри на Алибаба.
По поводу фирменных, слишком преувеличиваешь, сейчас их можно купить даже дешевле чем на Алиэкспресс.
Покупая фирменные - покупаешь заявленное качество и в конечном итоге они дешевле получиться по итогам эксплуатации.
По поводу коверканья названия, просто звучит привычно. Никого не напрягает, что Элджи называю - лыжами, Панасоник - …, и т.д.
И как всегда у Литокаки нае…, судя по температуре, способны держать постоянно только 10А budgetlightforum.com/node/60419, по весу банки тяжелей чем у Sanyo 20700 те хоть реально 15А способны держать постоянно.
отлично, именно на эти параметры я и расчитывал. Элементы будут эксплуатироваться на метровом крыле с током во время взлета 15А и крейсерским 1.5-2 ампера. Самое оно. На 4S шоколадках от калы это крыло залазит на 3500 или проходит 65-70 км. Для меня это больше, чем достаточно. Если 21700 окажутся слишком тяжелыми - скорее всего одна пара пойдет на z84, вторая на питание очков.
Если бы на иноке не было бы платной доставки 700р за любую посылку - я бы покупал там. Сейчас мне покупать там, учитывая стоимость доставки - совершенно не выгодно - я беру по 4 или по 6 элементов за раз, цена выходит в два раза выше.
Кстати в inav сделали термодатчики с отображением в OSD на LM75 и DS18B20. Заказал, микросхемы и готовые модули на подходе. Планирую ставить датчик температуры во все ионные сборки. Чтоб видеть в OSD реальную текущую температуру батареи и иметь возможность отжигать без риска фейерверка…
Чтобы “отжигать” нужны акки не из этой темы, лионки - для другого (хотя контроль температуры дело полезное).
Кстати в inav сделали термодатчики с отображением в OSD на LM75 и DS18B20. Заказал, микросхемы и готовые модули на подходе. Планирую ставить датчик температуры во все ионные сборки. Чтоб видеть в OSD реальную текущую температуру батареи и иметь возможность отжигать без риска фейерверка…
Штука полезная и зимой и летом!
можно по подробнее поделиться инфой по части схемы термодатчика и документации от Inav???
инфой по части схемы термодатчика и документации от Inav???
в описании видео ссылки и на комплектуху, и на документацию. Если в двух словах - доступны термодатчики двух типов - I²C LM75 и 1-Wire DS18B20. LM75 подключается напрямую к I²C полетника. DS18B20 нужно подключать через конвертер I²C 1-Wire на DS2482-100. LM75 проще и дешевле, на али есть готовые модули за копейки, но менее помехоустойчива, длинна проводов ограничена (20-30 см). DS18B20 помехоустойчивы, нет ограничений на длину проводов, удобнее в использовании, но требуют конвертера I²C 1-Wire, который нужно паять самому (готовых я не нашел). Можно подключить до 8 датчиков. Можно настроить алармы. Схемы подключения - типовые.
ВИДЕО
Элементы будут эксплуатироваться на метровом крыле с током во время взлета 15А и крейсерским 1.5-2 ампера. Самое оно.
Вполне хватит.
Мне тоже стало интересно, взять на пробу новый размер.
Только я зашёл с другого конца, с поиска другого продавца у которого есть даташит.
Вот тот же аккумулятор в другом фантике .
В даташите максимально продолжительный 12А, до 25А с контролем температуры и охлаждением.
Вообще хорошо бы было увидеть в продаже китайские аналоги INR21700 5000mAh, для банки 69 грам это очень хорошо для долголёта.
На Нкон пока не поступили Samsung INR21700-50E 5000mAh-10A, их тоже хочу проверить.
В 2018 году на LG HG2 появился дополнительно матричный штрихкод.
Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?
И еще один вопрос - хотел уже заряженную сборку LiIon разрядить этим зарядником.
У него там для разрядки максимум можно выставить 2 ампера, но во время процесса ток доходит только до 0.4 ампера, из-за чего разрядка происходит очень долго, чуть ли не сутки. Почему так?
Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?
Заряжаю свою сборку из VTC6 ImaxB6 в режиме Li-po до 4,2в без проблем. Так что смело можешь заряжать, зарядник абсолютно нормальный менять нет смысла.
Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?
И еще один вопрос - хотел уже заряженную сборку LiIon разрядить этим зарядником.
У него там для разрядки максимум можно выставить 2 ампера, но во время процесса ток доходит только до 0.4 ампера, из-за чего разрядка происходит очень долго, чуть ли не сутки. Почему так?
Заряжай в режиме ЛиПо.
Потому что ограничение не только по току, но и по мощности, а это 10 Ватт. Поэтому при разряде 1S будет 2А, а 3S 0,7A.
Поэтому при разряде 1S будет 2А, а 3S 0,7A.
Получается, разряжать надо коптером, иначе нереально дождаться.