Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

Xommep

…мы на долголётах летаем, там 10А на банку - безумные нагрузки 😃 И по 18 раз платить кратную разницу тоже смысла не вижу. Какое-то мажорское эстетство в этих обличения Литокалы. 😃 Нужны дорогие оригинальные батарейки - ради Аллаха; но в куче мест нет никакого смысла платить больше.

плотник_А
Shimano:

Саша Вы опять не правы

Продавец пишет Разряд: 40A Макс непрерывный, что бы не купить за такую цену с такими характеристиками, вот как думает покупатель.
А если бы производитель написал честно 10А продолжительный ток, покупатель бы подумал, фигня по характеристикам, можно дешевле купить с такими же характеристиками. Вот в чём фокус! Я покупаю 18650 фирменные 3,5Ач по 200 рублёй банка выходит, которые также отдают постоянно 10А, только банка весит на 20 грамм легче.

Shimano:

Если мне нужны батарейки в шуруповерт

Если на замену LiIon, 21700 не войдут по размеру., тем более тут тоже выигрывают в чистую фирменные, высокотоковые на 3Ач. В шурике акк на 1,5Ач родной на замену стоит дорого, а тут банки в два раза больше емкость, по токам не уступают родным, и по стоимости также по 200 рублей, и знаю что они гарантированно проработают 5-7 лет в шурике.
Так уж покупая китайские ноунейм - переплачивать будешь ты.
Сейчас фирменные 18650 упали в цене из-за конкуренции, а в больших размерах пока дорогая емкость только из-за новизны.

Xommep:

Какое-то мажорское эстетство в этих обличения Литокалы

Наклейки на ноунейм клеят и другие продаваны. Я их продукцию сравниваю с модельными Липо, которыми комплектуют RTF модели, полетал с ними месяц и выбросил.

OTR1UM
Fisher15:

Заказал за 1000 р на пробу калу 21700 4 штуки на али (4000 ma*h 15A). Любопытно пощупать в деле этот типоразмер.

Эксплуатирую сборку 13S4P из таких на электровеле: под конец цикла разброс в районе 10-15 мВ, что для 13-баночного аккума достаточно неплохо. Также на удивление хорошо показали себя зимой.
Сопротивление на DC около 18-20 мОм, по токоотдаче они сравнимы с соньками VTC6. Кстати, по плотности энергии (Втч/кг) они тоже очень близки к сонькам.
Еще одна сборка из таких трудится на самолёте (5S1P), но я на ней пока мало летал.

ИМХО, lii-40a и lii-50a это единственные достойные аккумы от литокалы.

плотник_А:

фирменные 3,5Ач по 200 рублёй банка выходит, которые также отдают постоянно 10А

Думаю, самое время вспомнить про такую вещь как действующее напряжение и перейти от абстрактных ампер-часов к нормальным человеческим ватт-часам, которые учитывают в себе потери на внутреннем сопротивлении.
По данным с всем известного сайта, при токе 10А на банку с lii-40A сольётся около 13.5 Вт*ч, а с типичного LiNiCoMnO2 аккума на 3500 сольётся чуть больше 10 Вт*ч при тех же 10 амперах. Разница в четверть емкости.

плотник_А
OTR1UM:

Эксплуатирую сборку 13S4P из таких на электровеле…

OTR1UM:

…перейти от абстрактных ампер-часов к нормальным человеческим ватт-часам…

OTR1UM:

при токе 10А на банку с lii-40A сольётся около 13.5 Вт*ч, а с типичного LiNiCoMnO2 аккума на 3500 сольётся чуть больше 10 Вт*ч при тех же 10 амперах.

Если надо давай конкретику c током 10А постоянно, lii-40A 13,5 ватт*ч при весе банки 69 грамм, проверенно лично на Samsung 35Е 10,7 ватт*ч при весе банки 48 грамм.
Да, для велика удельный вес запасённой энергии не так актуально, но для летающей модели вес по этому показателю будет играть большую роль.
Выигрывать у 35E в этом показателе только Samsung INR21700-50E 5000mAh-10A, у этих при 10А получается 16,3 ватт*ч при весе банки 69 грамм.
Но, только вот цена пока больше за емкость, 315р за банку без доставки, для сравнения 35Е банку сейчас можно купить за 196р., без доставки.

плотник_А
Shimano:

В этой теме обсуждаются LiIon батарейки, а не сборки для дальнолетов.

Если по теме, вот как делаются Литокака и подобные “бренды”, берётся китайский ноунейм и закатывают в фантики ru.aliexpress.com/item/…/32877551824.html?gps-id=p…, какие банки в фантики закатают, даже они наверно не знают, так-как это перепродаваны со своей этикеткой.
Если вам хочется купить китайские недорогие аккумуляторы, на али продаются с заводской маркировкой, по ней можно выяснить производителя и реальные характеристики.
Я так покупал банки 26650, по маркировке выяснил производителя www.plb.com.cn/Products/rlx5000mas.html, черные в красочных фантиках я не покупал, из-за того что ноунейм.

Панкратов_Сергей
Shimano:

Нравится вам “кушать на Ла Рамбла за 30 Евро” ешьте, а я отойду в сторонку и поем за 10 Евро ).

А почему не за один евро?
Вы себя назначили экспертом и границу провели именно 10-30 евро?
Но почему не 1-30?
Относитесь уважительно и к другим мнениям, не думайте что ваше мнение- истина в последней дистанции.

плотник_А
Shimano:

то же самое касается 18650 нравятся вам батарейки по 10 баксов, да и пользуйтесь на здоровье,
вот только не стоит производителя обзывать и пытаться унижать людей,
которых характеристики батареек по 2,5 доллара за штуку вполне устраивают.

Геннадий, как ты не поймёшь, тебя разводят, реальная цена таких ноунейм по 1-1,5 $, если интересно- посмотри на Алибаба.
По поводу фирменных, слишком преувеличиваешь, сейчас их можно купить даже дешевле чем на Алиэкспресс.
Покупая фирменные - покупаешь заявленное качество и в конечном итоге они дешевле получиться по итогам эксплуатации.
По поводу коверканья названия, просто звучит привычно. Никого не напрягает, что Элджи называю - лыжами, Панасоник - …, и т.д.

Fisher15
плотник_А:

И как всегда у Литокаки нае…, судя по температуре, способны держать постоянно только 10А budgetlightforum.com/node/60419, по весу банки тяжелей чем у Sanyo 20700 те хоть реально 15А способны держать постоянно.

отлично, именно на эти параметры я и расчитывал. Элементы будут эксплуатироваться на метровом крыле с током во время взлета 15А и крейсерским 1.5-2 ампера. Самое оно. На 4S шоколадках от калы это крыло залазит на 3500 или проходит 65-70 км. Для меня это больше, чем достаточно. Если 21700 окажутся слишком тяжелыми - скорее всего одна пара пойдет на z84, вторая на питание очков.
Если бы на иноке не было бы платной доставки 700р за любую посылку - я бы покупал там. Сейчас мне покупать там, учитывая стоимость доставки - совершенно не выгодно - я беру по 4 или по 6 элементов за раз, цена выходит в два раза выше.

Fisher15

Кстати в inav сделали термодатчики с отображением в OSD на LM75 и DS18B20. Заказал, микросхемы и готовые модули на подходе. Планирую ставить датчик температуры во все ионные сборки. Чтоб видеть в OSD реальную текущую температуру батареи и иметь возможность отжигать без риска фейерверка…

Serpent

Чтобы “отжигать” нужны акки не из этой темы, лионки - для другого (хотя контроль температуры дело полезное).

TheFed
Fisher15:

Кстати в inav сделали термодатчики с отображением в OSD на LM75 и DS18B20. Заказал, микросхемы и готовые модули на подходе. Планирую ставить датчик температуры во все ионные сборки. Чтоб видеть в OSD реальную текущую температуру батареи и иметь возможность отжигать без риска фейерверка…

Штука полезная и зимой и летом!
можно по подробнее поделиться инфой по части схемы термодатчика и документации от Inav???

Fisher15
TheFed:

инфой по части схемы термодатчика и документации от Inav???

в описании видео ссылки и на комплектуху, и на документацию. Если в двух словах - доступны термодатчики двух типов - I²C LM75 и 1-Wire DS18B20. LM75 подключается напрямую к I²C полетника. DS18B20 нужно подключать через конвертер I²C 1-Wire на DS2482-100. LM75 проще и дешевле, на али есть готовые модули за копейки, но менее помехоустойчива, длинна проводов ограничена (20-30 см). DS18B20 помехоустойчивы, нет ограничений на длину проводов, удобнее в использовании, но требуют конвертера I²C 1-Wire, который нужно паять самому (готовых я не нашел). Можно подключить до 8 датчиков. Можно настроить алармы. Схемы подключения - типовые.
ВИДЕО

плотник_А
Fisher15:

Элементы будут эксплуатироваться на метровом крыле с током во время взлета 15А и крейсерским 1.5-2 ампера. Самое оно.

Вполне хватит.
Мне тоже стало интересно, взять на пробу новый размер.
Только я зашёл с другого конца, с поиска другого продавца у которого есть даташит.
Вот тот же аккумулятор в другом фантике .
В даташите максимально продолжительный 12А, до 25А с контролем температуры и охлаждением.
Вообще хорошо бы было увидеть в продаже китайские аналоги INR21700 5000mAh, для банки 69 грам это очень хорошо для долголёта.
На Нкон пока не поступили Samsung INR21700-50E 5000mAh-10A, их тоже хочу проверить.

плотник_А

В 2018 году на LG HG2 появился дополнительно матричный штрихкод.

Sumskoy
плотник_А:

В 2018 году на LG HG2 появился дополнительно матричный штрихкод.

При чем он как и у Sony/Murata на каждом элементе индивидуальный!

rc468

Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?
И еще один вопрос - хотел уже заряженную сборку LiIon разрядить этим зарядником.
У него там для разрядки максимум можно выставить 2 ампера, но во время процесса ток доходит только до 0.4 ампера, из-за чего разрядка происходит очень долго, чуть ли не сутки. Почему так?

Netcat
rc468:

Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?

Заряжаю свою сборку из VTC6 ImaxB6 в режиме Li-po до 4,2в без проблем. Так что смело можешь заряжать, зарядник абсолютно нормальный менять нет смысла.

khomyakk
rc468:

Всем привет.
Подскажите, Sony US18650VTC6 по описанию вроде как можно заряжать до 4.2 вольта?
А мой зарядник (“народный” Imax B6) в режиме Li-Ion заряжает только до 4.1 вольта.
Можно заряжать в режиме LiPo? Или пришла пора покупать более продвинутый зарядник?
И еще один вопрос - хотел уже заряженную сборку LiIon разрядить этим зарядником.
У него там для разрядки максимум можно выставить 2 ампера, но во время процесса ток доходит только до 0.4 ампера, из-за чего разрядка происходит очень долго, чуть ли не сутки. Почему так?

Заряжай в режиме ЛиПо.
Потому что ограничение не только по току, но и по мощности, а это 10 Ватт. Поэтому при разряде 1S будет 2А, а 3S 0,7A.

rc468
khomyakk:

Поэтому при разряде 1S будет 2А, а 3S 0,7A.

Получается, разряжать надо коптером, иначе нереально дождаться.

плотник_А
rc468:

но во время процесса ток доходит только до 0.4 ампера, из-за чего разрядка происходит очень долго, чуть ли не сутки. Почему так?

Разряжаете 3S, мощность разряда всего 5 ватт можно получить у ЗУ и даже эта мощность сильно греет ЗУ, поджарить можно.
Если уж сильно хочется разрядить быстро, можно в балансировочный воткнуть сигнализатор разряда, с настраиваемым напряжением (стоит дёшево) и в качестве нагрузки нихромовую проволоку, или 12 вольтовые лампочки.

Мультиметр у меня лишь для информации, он и не нужен.

dronelab

На нконе и даже в Москве в запас-м появились самсунги 21700 с офигительными характеристиками.
Емкость выходит порядка 280 ватт/кг - прирост емкости относительно самсунгов 30Q под 30%
ru.nkon.nl/samsung-inr21700-50e.html

Никто еще не попробовал?