Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
cfero:

Данный пост несёт чисто информационный характер и написан не ради поджигания определенных мест

cfero:

Самсунг продержался 28 минут ровно

cfero:

Шоколадки продержались 26 мин 38 сек

Я раньше предупреждал, что использовать среднетоковые не выгодно, если они будут разряжаться меньше 30 минут, у вас получился средний рейтинг разряда больше 2С. Для сравнения китайский шоколад способен долговременно до 10А, то есть его эффективность до 3С, это не меньше 20 минут.
Для полёта коптера, нужна необходимая мощность, а из-за того , что сборка всё таки тяжелее из 35Е, значит и мощность будет побольше.
А вот из-за разницы в рейтинге разряда, получается разная просадка. Проще говоря, с 35Е больше амперы, соответственно и слитая емкость получилась больше.
Есть способы увеличить время полёта с 35Е, не гонять как на шоколадках, подобрать более эффективные винты, чтобы на меньших оборотах сохранилась таже тяга, обычно помогают больше размером и меньшим шагом винт и желательно полегче.
Тем самым снизиться просадка напряжения, амперы, больше будет сливаться до 11 вольт, вполне возможно увеличить время полёта до 35-37 минут.

cfero
плотник_А:

Есть способы увеличить время полёта с 35Е

перепробовал ведро пропов. Самые эффективные как раз те, что поменьше CAMcarbon lite от aeronaut 9х5. Лишний вес всему виной. Второй такой же коптер, но с другим навесным (легче на 80 грамм) на шоколадках 32 минуты летал. А на акках не гоняю, они мне под автомиссии 5м/с. Если не порывистый ветер, то 15А вижу только в наборе высоты.

Shimano
Plohish:

две батарейки по ссылке, параллельно, дадут ёмкость 3100мах
три 18650 параллельно - 10500мах
я где-то плохо учился или что то не так прочитал?

Сергей, похоже все таки плохо (типа пошутил:P)),
18650 надо соединять последовательно.
тогда емкость останется примерно те-же 3000мАч,
а напряжение станет 12,6В, как у двух параллельных 1550.

cfero:

видимо, имелось в виду 3s1p из 18650 и 3s2p из тату

именно так

dronelab:

где вы взяли 18650 весом по 100 грамм?

ок, ошибся, 100 грамм.
но что бы олучить 100А их все равно надо сильно много.

Я уже говорил, “каждому овощю, своя грядка”,
надо много емкости и мало тока - 18650, наоборот - дорога к LiPo,
иначе будет сильно тяжело,
а зачем мне например возить лишние Ач, если я все равно летаю 5-7 минут ).

Всем удачи.

Я собственно говоря “возбухнул” относительно некорректного сравнения соленого и горячего со стороны Плотника А.

siderat
dronelab:

Ваш акк труп, он больше никогда не выдаст силовой ток.

Продолжительно максимальный ток может и не потянет, а в крейсерском режиме 5-7А, и периодически до 30-40А запросто. Уже как 4 года летаю на нем после разряда, когда по вашим словам якобы аккум должен быть труп )

dronelab
siderat:

когда по вашим словам якобы аккум должен быть труп )

Он и есть труп.
7/30А - это нынешняя норма для 18650. Норма для силовых липошек - 100-250А
Вы угробили акк и этим упорно хвалитесь?

плотник_А
Shimano:

Я собственно говоря “возбухнул” относительно некорректного сравнения соленого и горячего со стороны Плотника А.

В чем некорректность сравнения липо и 18650, с моей стороны?
И вообще в чем смысл ваших сообщений в этой теме, какую полезную информацию вы выдаете?
ИМХО, всё что вы пишите, является троллингом и перлами.

Shimano:

А теперь касательно стоимости веса и прочих параметров.
air-hobby.ru/katalog/product...ah-3s-75c.html

Shimano:

В общем вывод, который уже звучал неоднократно,
“каждому овощу своя грядка”(с)
не надо сравнивать теплое с соленым.

К чему эти “огородно-кулинарные” перлы и ссылки на мелкие, силовые липохи?
Я понял из ваших сообщений одно, вы никогда не использовали 18650 на моделях, и получается вам это и не нужно.

Shimano:

а зачем мне например возить лишние Ач, если я все равно летаю 5-7 минут ).

Почему вы это не пишите в соответствующей теме для липо, там ваши советы будут полезней!
Тут в основном общаются , которых интересуют аккумуляторы с большой энергоемкостью, чтобы увеличить время полёта, уменьшить вес батареи, подешевле вышла емкость батареи. И в основном самодельщики, которые не покупают готовые батареи.

Вам недостаточно было примера сравнения, описанного в сообщение #4452, согласен не убедительно как…

Shimano:

ЛиПо живут меньше исключительно ввиду более жестких режимов эксплуатации.
в режиме малых токов (которые все равно выше чем у “пальцев”)
у меня 2S батарейка питания борта живет уже пять лет.

Чтобы убедительней было сравнение, нашёл банки с похожим весом и чтоб не сильно отличался рейтинг (не нашёл липо с рейтингом 5С).
Банка липо 2700 мАч 10C: 703496, размеры-толщина x Ширина x Длина = 7,0x34 x мм 96 мм, вес: 49 г. Цена 670 рублей, и то из-за того, что лежали на складах не меньше 2 лет ru.aliexpress.com/…/710259_32899881441.html, ресурс такой банки точно будет меньше чем у 30Q, если не согласны, попробуйте найти даташит на липо, так как слову не верите.
Для сравнения 30Q, я их покупаю оптом по 200 рублей обходятся, понимаю что лучше сравнивать банки в розницу, но всё равно дешевле и легче банка получается 18650pro.ru/18650/samsung-inr18650-30q, даже если купить банки только для одной батареи xS1P.
По поводу ресурса, можете посмотреть даташит производителя.

Надеюсь, у вас не будет больше повода для “возбухания”.
Удачи вам!

Shimano
плотник_А:

Вам недостаточно было примера сравнения, описанного в сообщение #4452

нет, не достаточно.
сравниваете теплое с круглым.

плотник_А:

В чем некорректность сравнения липо и 18650, с моей стороны?

вот это

плотник_А:

При этом банка липохи с аналогичным рейтингом и емкостью как у 18650, будет тяжелей и дороже.
А ещё и ресурс будет у липо меньше при аналогичном рейтинге разряда и более требовательные к условиям хранения.

не бывает ЛиПо с аналогичным рейтингом и емкостью как у 18650.
и это не хорошо и не плохо, это просто надо принимать как факт.

плотник_А
Shimano:

не бывает ЛиПо с аналогичным рейтингом и емкостью как у 18650.
и это не хорошо и не плохо, это просто надо принимать как факт.

Я понял, с вами это бесполезно, неизлечимо!
Смотрите lpbattery.ru/product/, банка липо 8034106-3000.

И по поводу личного сообщения, у меня опыта побольше вашего даже с липо аккумуляторами, элементарно раньше начал заниматься РУ авиамоделями, а авиамоделизмом с детства.

И на последок, вы совершенно не уважаете другое мнение!
Кинуть бы помидоркой, мараться не хочется!
Теперь вы, будете всегда у меня в игноре.

serzhe

Да смысл с ним в полемику вступать? Понаписал 3 страницы чуши своей, оно только ему и надо, пусть пишет сколько влезет, не отвечайте. Ну правда надоело уже бред читать!

siderat
dronelab:

7/30А - это нынешняя норма для 18650. Норма для силовых липошек - 100-250А
Вы угробили акк и этим упорно хвалитесь?

И сколько людей используют акки в таком режиме? Мой самолет разгоняется до 120кмч на этом акке. Я не хвалюсь а говорю что акки не всегда умирают при таком низком разряде. 250А постоянного тока и самые новые липошки убъют быстро )))

dronelab
siderat:

Я не хвалюсь а говорю что акки не всегда умирают при таком низком разряде.

Ваш уже труп и не соответствует паспортным ТТХ. Вы упорно хвалитесь что умеете гробить аккумуляторы и они еще как то еле-еле работают.
Надеюсь вы угробите еще много много липошек на радость продавцам )

плотник_А
siderat:

Я не хвалюсь а говорю что акки не всегда умирают при таком низком разряде.

Были такие случаи, глубокого разряда ниже рекомендованного, и не только липо.
Разряжалась батарея из высокотоковых 18650 ниже 2,5 вольта на банку, так получилось при возращение самолётки против ветра “домой”, тянул до последнего.
Хорошо токи были не большие, батарея не сильно нагрелась, сразу зарядил. батарея нормально работает после этого два года.
В теме “Полёты по камере и телеметрия” смотрел видео полёта квадра, там батарею высосали до того, что моторки уже не могли держать его.
Даже показали “техничку”, по ней выходило, что напруга на банку упала ниже 2 вольт на секцию. И ничего, он потом на этой батареи летал.

siderat

У меня скай на верхушку сосны упал, пока не сняли около недели прошло, аккум довольно равновмерно по банкам разрядился гдето до 2 вольт примерно, думаю еще и поэтому он сильно не пострадал. А бывало чуть ниже 3 вольт был разряд, и через какоето время одна банка сильно проседала и у в конце концов умирала.

dronelab:

Надеюсь вы угробите еще много много липошек на радость продавцам )

Какая же радость продавцам, если я на “трупе” успешно летаю, и не собираюсь покупать новый ) А вы насилуя 250А аккумы явно чаще радуете продавцев.

Serpent
dronelab:

Надеюсь вы угробите еще много много липошек

Алекс, вы иногда на количество постов смотрите и на даты регистрации.
Не истина в последней инстанции, но иногда помогает понять - кто почем…

P.S. Кстати, липошки после просадки ниже 3 вольт и у меня есть. И летают.
Наверное вопрос в каком режиме они разрядились. А может качество важно - не знаю. Но факт налицо.
А для 18650 3 вольта вообще не вопрос, смотрите доки по конкретным маркам. Там иногда до 2.5-2.2V доходит допустимый.

cfero
Serpent:

Алекс, вы иногда на количество постов смотрите и на даты регистрации.

У Алекса/Вячеслава тут тоже много постов… Просто dronelab - это не первая и не последняя реинкарнация. *to dronelab - Вы хоть, после банана, регистрируйтесь под похожим ником… skm01/02 или traveler01/02. А то сразу не понятно, с кем общение протекает

Serpent:

Кстати, липошки после просадки ниже 3 вольт и у меня есть

Сам в 16 году купил 3 липо акка одного производителя с рейтингом 35с. 4S, один на 3300, и два на 5200. Первый по глупости просадил до 9 вольт и квадрик жестко сел. Так же подумал, что труп и больше не жалел. Всегда под рукой - то к шуруповерту пристегну, то на тестовый квадрик. В сторэйдж никогда не вгонял. Остальные эксплуатировал бережно, гнал в сторэйдж и хранил в темном прохладном месте.
Так вот, 3300 до сих пор летает и отдает 2400-2600 попугаев. 5200 надутые, как шарики, один еле 3500 вывозит, второй 3900-4100. Так что все зависит от конкретного случая

плотник_А
Serpent:

А для 18650 3 вольта вообще не вопрос, смотрите доки по конкретным маркам. Там иногда до 2.5-2.2V доходит допустимый.

Тоже стало интересно узнать именно от производителя, на 35Е даташит datasheet-pdf.com/…/INR18650-35E-Datasheet-Samsung….
На странице 13, как понял про это информация для данной модели.
Если я правильно понял, нельзя заряжать аккумулятор, если напряжение на банке ниже 1 вольта.
Это понятно, что специально не стоит доводить до такого “трупа”, но ситуации разные бывают, тоже теряли самолётку и батарея сильно разряжалась.

Смотрел спецификацию на 30Q, в ней есть примеры “краш-тестов”, в одном из опытов, проверяли на короткое замыкание, в среднем 133А! Я честно говоря офигел.

Current

/offtop on

serzhe:

Да смысл с ним в полемику вступать? Понаписал 3 страницы чуши своей, оно только ему и надо, пусть пишет сколько влезет, не отвечайте. Ну правда надоело уже бред читать!

Этого индивидуума уже тоже банили)
Ранее проходил под кликухой “sir.Smug”. Тож нёс всякую ересь с “высоты своего высокого образования”))
Получил банхаммером по башке в марте 2017,
а уже в апреле мимикрировал и возник (в нарушение правил, разумеется:)) под велосипедным погонялом “Shimano”😁
Он смешной, с одной стороны, его можно потролить, он легко ведется, но быстро скисает, так как глубоких познаний не имеет, что доставляет)
Но, с другой стороны, действительно, надоедает постоянно в этой и других темах глядеть на его пустые и бессмысленные посты. Скоро опять забанят)
/offtop off

Shimano

Может тебе еще паспорт показать ?

отписался, жалко время терять ).

Ю_Н_К
Shimano:

паспорт показать ?

Достаточно аватарки.