Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
До 4.2 v или 4.23v
Согласно даташиту, максимально допустимое 4,25в.
А то что сопротивление разнятся на VTC6 23, 24,28 mOm после хранения ничего страшного?
Ничего страшного, после хранения, в номинале они примерно так и показывали на постоянном токе, после зарядки другие цифры будут.
Моим VTC6 второй сезон, зарядник iCharger 406 показывает 5-6 mOм.
:)Если у вас батарея не 3Р, тогда смотрите даташит.
ёмкость, это далеко не всё…
ты разряди током 10 ампер, если не взорвутся выкладывай результат… 😃
Был у меня уже пожар-хватит))) да и у меня в плече максимум 3 А получается в коптере, стараюсь если выше питать липошками,потому что при бОльших токах плотность акка получается как у липохи-примерно 190-200 Вт\ч кг.
Пишу сюда про али для хозяйствующих субъектов,вдруг кому на наземку или еще куда 18650 понадобится, можно рискнуть в принципе с аликитайцами.)
разряжал 3 А до напряжения 2.7 В , в принципе неплохой результат у 33 Е…
Да, неплохой результат на таком токе. Интересно узнать просадку заряженного аккумулятора при токе 7А, будет сразу понятно являются ли они среднетоковыми INR или ICR с большой емкостью.
У меня сгорел родной транзистор в нагрузке стоял какой то irfp260 в 247 корпусе,поставил такой же но 460-греется сильнее,у него больше проходное сопротивление,сейчас временно впаял 3205 ,он в 220 корпусе,но в милиомах близок к 260.Но вечером попробую дунуть 7 А и посмотреть просадку)) Кстати вот ссылка где брал ru.aliexpress.com/item/…/32888419252.html ,пишет INR.
Проверил , нагрузил 7 А-3.62В , 10 А -3.4 В .
Затупил-это напряжение показывает нагрузка) Переизмерил но уже с тестером на клеммах акка.7А-3.67В , 10 А - 3.55 В.)))
Кстати вот ссылка где брал ru.aliexpress.com/item/samsu...274233edHEysuo ,пишет INR.
Переизмерил но уже с тестером на клеммах акка.7А-3.67В , 10 А - 3.55 В.)))
Вот, картина стала проявляться 😃
Это не среднетоковые INR. Посмотрел в компаратор аналогичные показатели по просадке показывают EAIEP INR18650-33E, эта фирма обычно закатывает китайские ICR.
За ссылку спасибо, нашёл такой отзыв…
заказывал в электролелосипед 160шт.заказ шел 25дней. все целые и рабочие внутреннее сопротивление 30-31мом. отдают продолжительно до 5а и нагреваются до 50градусов. при продолжительном и постоянном токе разряда 7а отдали до отсечки ( 2.9в ) 2600мА. и нагрелиси до 67 градусов По моему мнению с одного акб можно снимать до 5а.продолжительно. (или до 7-8а не более 5минут)
23 Apr 2019 11:02
Для сравнения, среднетоковые Samsung 32Е при токе 7А показали просадку до 3,9 вольта, а 35Е до 3,95 вольта с полного заряда. Температура в конце разряда до 2,7 вольта показала 59 градусов.
Вообщем вывод простой, цена таким 33Е соответствует характеристикам дешманским ICR.
В принципе, тоже самое можно сказать про китайский шоколад, заявляют высокотоковые INR, а на самом деле среднетоковые INR.
Сейчас разрядил 3 А до 2.5 В и зарядил проверенным рсзарядником - 33Е “влезло” 3.450 мА\ч , то есть 3 А для них нормальный режим , разрядка до 2.5 В по паспорту тоже допустимо ,решил поиздеваться над элементом,разрядил до 0.0 В ,немного подождал и зарядил до 4.2 В , потом сдул до 2.5 В и опять зарядил - влезло 3.430 мА\ч,все в рамках погрешности)
то есть 3 А для них нормальный режим , разрядка до 2.5 В по паспорту тоже допустимо
Можете слишком не заморачиваться с тестами, их уже гоняли по полной.
Если подытожить, нормальный рейтинг разряда для них 1С, максимально продолжительный до 2С. Это в принципе соответствует малотоковым ICR.
И совет, не разряжайте так глубоко эти аккумуляторы, ICR очень плохо переносят перегревы, которые всегда в конце разряда. Разряжая до 3-2,7 вольта они всяко дольше проживут.
Кстати, вы вроде спрашивали про заряд как для высоковольтных.
Вполне возможно, это копия LG E1, Samsung 32А или В. Их можно заряжать до 4,35 вольта, разряд до 3 вольт.
Можно погонять одну банку циклов 10 как высоковольтные, будет понятно по деградации, способны ли они на такое напряжение.
Да тесты делаю для конкретных акков,заодно и выкладываю результат для всеобщего осмысления и сбора статистики что может приходить от наших друзей) Идея про высоковольтные испытания хорошая,уже три полета на мавике с “шоколадками” заряженными до 4.35 , время полета в пределах погрешностей,при посадке под нагрузкой 3.4 В ,после остановки 3.6 В,стоят 2Р3S в параллель к родному акку,заливается всего 4А\Ч в два плеча,акк используется не полностью,мавик не позволяет,но это здесь офф.
е с “шоколадками” заряженными до 4.35
сколько вливается с 4.2 до 4.35? Есть в этом смысл вообще?
Дело в том,что в мавике стоят высоковольтные акки 4.35 Вна банку ,а найти высокотоковые 18650 для установки их в параллель крайне сложно и поэтому приходится экспериментировать с HG-2 . Перед этим я их погонял до 4.4 В несколько циклов, сливается в таком случае больше 3 а\ч ,нагрева и прочих пугающих причин не замечено))) Возможно их химия позволяет немного превышать напряжение ,в общем будем смотреть.
Здравствуйте. Собрал сборку 3s2p для фантома 2. При висении напруга по телеметрии показывал 10,7В!!! Акк был полностью заряжен… Полетал потихоньку 10 минут всего. Акк на грелся шописец градусов до 50, даже термоклей стал тянучий… Вопрос, это акки попались г, или просто фантом жрёт много и нет смысла больше эксперементировать с 18650?
А собрал то из чего?
А собрал то из чего?
Да ссыль не хочу выкладывать, зобанють ещё…
Коричневые акки типа LG gh2
Скорее всего не оригинальные попались. И не банют за ссылки ,мы же обсуждаем 18650 что и как)))
По Вашей ссылке, там, в коментариях, пишут “контакты тонковаты…”. Это как бы лишнее сопротивление в цепи…
Для конкретики, хорошо бы знать аппетит этого Фантика по току. Еще такая просадка…
Моя сборка 3S2P из HG2, c нКона, настоящие. Второй год, для ЛК. Квадриков не имею.
Ток разряда 18-12 А. Это минут на 15-20 полетать и более, пока не запищит. Но тут как тапку давить… Опосля чуть тепленькие. 😃
Ну и статистика для этой сборки, опять же, кому интересно:
Собрал сборку 3s2p для фантома 2. Вопрос, это акки попались г, или просто фантом жрёт много и нет смысла больше эксперементировать с 18650?
По хорошему, лучше 4S2P, из-за низкого напряжения в конце разряда не хватает мощности, с 4S хоть до 11 вольт могут тянуть нормально моторы. Правда придётся делать настройки и переделки с регулями. И конечно для этого не стоит покупать китайский шлак, а нормальные, фирменные, высокотоковые аккумуляторы Murata VTC6 или Samsung 30Q, LG HG2 на 3 месте, уступает им по характеристикам, у них больше просадка при одинаковых токах и отдаваемая энергия меньше.
8штук в корпус фантома не войдут. Я думал над этим уже…
8штук в корпус фантома не войдут.
Какие настройки по отсечке напряжения стоят на 3S? Так будет понятно, сколько можно слить энергии до такого напряжения, а там и будет понятно, есть ли смысл в "переобувание"на 18650, возможно и как LiHV получиться использовать.
Короче, нужны цифры.