Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650
нежные липо-шки
Это старо как мир. Обкладываете “нежную” липошку алюминиевыми пластинами (такая или такая), стягиваете пакет армированным скотчем, и ее “прочность” знаете как возрастает? Собственно говоря, эта идея взята из 18650, где рулон тоже плотно обжат металлическим стаканом. Такой приём - одно из мероприятий по повышению токоотдачи батареи.
К тому же… Вам же не летать по воздуху, где каждый грамм на счету! А именно поэтому стандартные силовые липошки для авиамоделей выпускаются в столь облегченном варианте. Вы по земле ездите, и таких жестких требований к массе нет.
пиковых токов
Пиковые токи у машинок такие высокие потому, что земля - не воздух. В воздухе дача резкого газа будет нивелирована упругостью воздуха (проп будет просто проскальзывать, и всё). А на машинке когда даете полный газ - колеса еще стоят, а через движок течет уже ток близкий к КЗ, который будет уменьшаться с ростом частоты вращения колес и мотора.
хватает и прожорливой системе из мамбы с торком
Да просто если батарея не выдаст требуемые токи, машинка не так резво стартанет, вот и всё. Но! Она обязательно поедет. Все как с бензиновыми моторами на настоящих машинах. И 150, и 550 л.с. поедут и разгонятся до 100 км/ч! Только за разное время. И с металл-гидридами то же самое. Только там, если сравнивать по аналогии, 70 л.с. всего будет. Но и на гидридах же народ раньше катался? Машинки только не могли кульбит на месте сделать из-за недостатка тяги 😃. В машинке самое главное - чтобы могла рвануть с места до сотни. А это - ток, ток, и еще раз ток.
Да просто если батарея не выдаст требуемые токи
Если бытарея не выдаст требуемые токи, напруга сильно просядет и может вырубиться приёмник/регуль. Что на землемесах не так страшно, как в воздухе. Но это из моментальной кармы. А из долгосрочной: частые такие приколы убют 18650 быстрее, чем липоху, которая работает в нормальном режиме.
напруга сильно просядет и может вырубиться приёмник/регуль
Не, ну я не имел ввиду такие слабые батарейки 😃
Здравствуйте!
Есть у меня вопрос. Сделал сборку из 18650 батареек 3S для наземки. Оно просуммировало напругу, но ёмкость, как у одной батареи. И вот есть в природе Step-up модули, которые могут с 1S поднять напряжение до 12В, которые нужны наземке для работы. Но, само собой с некоторыми потерями. Я один такой модуль уже успешно применяю в другом устройстве. И вот вопрос: может имеет смысл батарейки соединить в параллель, это утроит их ёмкость и поставить на выходе этот преобразователь напряжения?
Но, само собой с некоторыми потерями.
Сами ответили на свой вопрос.
Нет, не имеет.
Энергия батарейки какой была, такой и останется - что 3S1P, что 1S3P, а вот время работы во втором случае уменьшится - энергия пропадет зря на DC-DC преобразователе, он же тоже кушать хочет), и имеет свой КПД, довольно низкий, при повышении напряжения с 3.7В до ~12В.
Не имеет смысла поднимать с 3.7 до 12, слишком большие затраты тока… У меня на наземке 3s1p батарей 12 вольт 3500мах, неужели мало? На 2 часа полета хватает…
Спасибо большое за ответы! Вразумился.
Просто сейчас на наземке у меня старая липолька 5,8 А*ч. 3S, и вот её хватает очень на долго, но она тяжёлая. Я решил перейти на 18650 чтобы легче было с собой всё носить.
Просто сейчас на наземке у меня старая липолька 5,8 А*ч.
А сделать 3S1P из 18650 не вариант? По ёмксости также или даже больше, а проживёт явно дольше.
Парни, всем добрый день
В Li-Ion почти не разбираюсь, поэтому и вопрос:
порекомендуйте Li-Ion для сборки 6S3P (10000-11000 mAh) - лучше послушать опытных, чем играть в лотерею
Коптер потребляет около 18А
*можно в личку, если кого стремает “реклама” *
Спасибо
порекомендуйте Li-Ion для сборки 6S3P (10000-11000 mAh) - лучше послушать опытных, чем играть в лотерею Коптер потребляет около 18А
Я использую такие, но ёмкость будет 9000:
ru.nkon.nl/sony-us18650vtc6.html
ru.nkon.nl/lg-18650-hg2-without-warning.html
Заказал недорогие чудо аумы для шуруповерта… не просто конечно а с целью протестить из на максимальный ток отдачи.
ну и реальную емкость. По виду всеми нам полюбившиеся шоколадки HG2. ru.aliexpress.com/item/32809175063.html
Обещаю отписаться…
Кстати собранные два года назад две сборки 3S4P на элементах NCR 18650GA 3500 10A c Gear Best по сей день радуют ровной работой, низким внутренним сопротивлением и не снизившейся емкостью.
Вы верно заметили: “… по виду …”
А как эта “кала” по содержанию… 😉
порекомендуйте Li-Ion для сборки 6S3P (10000-11000 mAh) - лучше послушать опытных, чем играть в лотерею
Коптер потребляет около 18А
ru.nkon.nl/samsung-inr18650-35e.html
ru.nkon.nl/rechargeable/…/sanyo-18650ga.html
ru.nkon.nl/lg-inr18650-mj1.html
Но, рабочая емкость будет зависеть от минимального напряжения.
А как эта “кала” по содержанию…
Приедет, узнаю, что под наклейкой и реальный ток разряда. Соединю 3 банки последовательно, к самолету подцеплю и помучаю. Если оригинал - 30А должны отдать, если нет то нет. Все просто.
Приедет, узнаю, что под наклейкой и реальный ток разряда.
Уже проверили 18650pro.ru/…/lg-hg2-kak-otlichit-poddelku
порекомендуйте Li-Ion для сборки 6S3P (10000-11000 mAh) - лучше послушать опытных, чем играть в лотерею
Коптер потребляет около 18А
Такие li-force.ru/…/litij-ionnyj-li-ion-akkumulator-sams… подойдут и по ёмкости и по токоотдаче. Сам их использую. Но вот на счёт коненчого напряжения вопрос. В идеале собрать 7S3P, если конечно контроллер поддерживает 7S.
Уже проверили 18650pro.ru/…/lg-hg2-kak-otlichit-poddelku
Ну и ок, в шуруповерте им будет в самый раз)
Ну и ок, в шуруповерте им будет в самый раз)
Каждому своё, главное знание, на что они способны, а не только доверять описанию продавана.
В идеале собрать 7S3P, если конечно контроллер поддерживает 7S.
Тут может и не только от контроллера зависеть, элементарно ЗУ не подходит для заряда больше 6S, а городить 3 и 4S тоже не лучший вариант.
для сборки 6S3P (10000-11000 mAh)
Есть и другой вариант, сделать сборку из 21700, ценник на них уже меньше стал. При прибавке в весе чуть больше 300 грамм, уже можно будет сливать 14 Ач даже с доступными отсечками контроллеров. Можно с такими попробовать ru.nkon.nl/…/samsung-inr21700-50e.html , выгодней покупать от 20 штук.
Каждому своё
Это да!!! Именно так… Я не из тех, кто тупо верит разного рода статейкам, пока руками не проверю не поверю…
главное знание, на что они способны, а не только доверять описанию продавана.
И наверное исходя именно из того, что написал выше… два года назад заказал вначале 2 акума на GB и после тестов еще 24 шт за сущие копейки и по сей день летаю на них…
И еще… Тогда постить реарьные характеристики не имеет смысла, все же уже известно))) Так?
ЗЫ Никон, так пестрящий в каждой ссылке в этой ветке, дороговат мягко сказать.
Так и пишут каждому своё. Кому то в шуруповёрт поставить, а кому то под нагрузкой летать. Можно дёшего купить и отлетать 200 циклов и выкинуть, а потом купить дороговато, отлетать 400 циклов и летать дальше, при этом не узнав модель, она и летать будет по другому отдавая большие токи…так что да, каждому своё, и скупому всегда платить дважды, а в хобби минимум трижды.