Li-Ion аккумуляторы типоразмера 18650

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

У каждой батарейки своё оптимальное применение…

Sokolik:

Да,надо что-то новое попробовать,тем более появились старты только для детей,и там заряженные боллиды никому не нужны,а ток 15-18А для боя низко-близко самое то.

Чем не оптимальное применение? Помню сначала темы, как скептики говорили, что для наших квадриков вообще не подходят 18650, время прошло и появились высокотоковые, даже китайцы стали с такими аккумуляторами комплектовать квадрики, это не большие “долголеты”, а мелкие леталки.

Moonlight_Dreamer

Быстрее всего речь идёт о токах 12 - 15 Ампер максимум. Такие нагрузки выдержит далеко не самый хороший АКБ с Али. Ток 18 Ампер и выше уже характерен для достаточно быстрых и мощных сетепов в Союзе.
Мои сетапы сейчас жрут около 18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут. Ни один 18650 такое не вывезет. Да и не нужны мне столь тяжёлые акки на борту. Да ещё и размещать эти неудобные цилиндры в миниатюрном фюзе где то надо.
Одним словом - цилиндры и бой несовместимы…

whoim

vtc6 оригинал вывезет, а уж в 2p и подавно. Но с просадкой напруги.
Неоригинал с Али, varicore, вывозит 20а в течении минуты точно.

Moonlight_Dreamer
whoim:

в 2p и подавно

Это вес АКБ 315 - 320 грамм, а у нас около 450 - 460 полётный. Типичное значение веса тушки без АКБ 320 грамм. Не пытайтесь меня убедить в том, чего нет и быть не может.

whoim:

vtc6 оригинал вывезет

Вы же сами прекрасно понимаете, что это не совсем правда… Током 10А такой оригинал высаживается за 5 минут в “ноль”. А нам надо минимум 15 Ампер держать на протяжении 5 минут. При разрядке током 20 Ампер он за пару минут нагревается овер 80 градусов. Накуя оно на бойцовках?
mysku.ru/blog/china-stores/53269.html

whoim

На бойцовках и гонках мультироторах конечно смысла нет, хотя бы из за просадки - вам нужна максимальная мощность. А вот на блинолетах очень даже есть, 35 минут на 390мм кваде - мой результат. 8-12А ток висения по расчетам, но и вес баты 415 грамм.

Moonlight_Dreamer

На блинолёты-долголёты без вопросов.
Чуть не забыл… При 3-х вольтах на банку бойцовка летит уже совсем кисло и это с нормально подобранным сетапом. Если сетап будет новичковый, а на банке ниже 3-х вольт, то это будет не полёт бойцовки, а жалкое зрелище…

whoim

Ну 3в это по сути и для блинолета - пора приземляться. Остаток мизерный.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Чуть не забыл… При 3-х вольтах на банку бойцовка летит уже совсем кисло и это с нормально подобранным сетапом.

Нормально выбранный это только для Липо? Давайте подберем для предполагаемой бойцовки до 500 грамм. 3S1P Samsung 20S, при постоянном токе 30А! отдаст около 20 Wh, такой звереныш в легкую выдержит 2212 2200 kv, винт на 7". 250-300 циклов!

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

Давайте подберем для предполагаемой бойцовки до 500 грамм. 3S1P Samsung 20S, при постоянном токе 30А!

Не подберёте. При разрядном токе 20 А и при разрядке до 3.3 вольта (а при меньшем напряжении бойцовка уже не летит) “такой зверёныш” отдаст около 1200 - 1300 мач. Этого не хватит для полёта в полный газ 5 минут (столько длится бой, реально требуется 5 минут 30 секунд от взлёта до посадки).
kirich.blog/…/756-vysokotokovyy-akkumulyator-samsu…

плотник_А:

Нормально выбранный это только для Липо?

Нормально - это обеспечивая необходимые скорость и манёвр.

плотник_А:

2212 2200 kv, винт на 7"

Такое сочетание в бою не применяется, КПД данной пары ниже плинтуса.

Sokolik
Moonlight_Dreamer:

На блинолёты-долголёты без вопросов.
Чуть не забыл… При 3-х вольтах на банку бойцовка летит уже совсем кисло и это с нормально подобранным сетапом. Если сетап будет новичковый, а на банке ниже 3-х вольт, то это будет не полёт бойцовки, а жалкое зрелище…

Олег,что ж вы со своим уставом,да в чужой монастырь то лезете,вам мало “сральника” в профильной ветке? “Кисло” и “тухло” меня вполне устраивает,а так же будет устраивать детей,которые захотят приобщится к классу С-500,потому что для них минимум 50-100 полетов это будет полет по блину с попыткой зайти на буксировщика и атаковать ленту… Зачем же тогда гробить Ли-по?

Moonlight_Dreamer
Sokolik:

что ж вы со своим уставом,да в чужой монастырь то лезете

Делайте на своё усмотрение. Мне не понять, зачем на тренировках применять заведомо неподходящие комплектующие, когда готовых решений туча? Если это тренировка воздушного боя, то и летать, особенно детям, надо сразу на правильной технике.

Sokolik:

будет устраивать детей,которые захотят приобщится к классу С-500,потому что для них минимум 50-100 полетов это будет полет по блину с попыткой зайти на атаку ленты

У меня сын летом вошёл в Союз 500. Неделька в симе не каждый день, потом в ветер на пенолёте 5 акков, на следующей неделе в выходные на правильной бойцовке 5 акков, потом через неделю первые старты. Отрубы, хоть и чисто случайные, на первых соревнованиях были. Выше середины таблицы он поднялся. После 2-х стартов в году он сильно выше половины таблицы общего рейтинга. Парню летом исполнилось 15…
Завтра вместе едем на очередные соревнования, результатами могу поделиться…

Какие нах 50 - 100 полётов?

Sokolik
Moonlight_Dreamer:

У меня сын летом вошёл в Союз 500. Неделька в симе не каждый день, потом в ветер на пенолёте 5 акков, на следующей неделе в выходные на правильной бойцовке 5 акков, потом через неделю первые старты. Отрубы, хоть и чисто случайные, на первых соревнованиях были. Выше середины таблицы он поднялся. После 2-х стартов в году он сильно выше половины таблицы общего рейтинга. Парню летом исполнилось 15…
Завтра вместе едем на очередные соревнования, результатами могу поделиться…

Я рад за вас,и вашего сына,но вот что бы отрубы были не случайны,а осмысленны,нужно как-то поболей чем 10-15 вылетов… За сим предлагаю закончить засорять тему. Удачи на стартах!!!

Moonlight_Dreamer
Sokolik:

что бы отрубы были не случайны,а осмысленны

Нужны регулярные тренировки и не более чем. Тренировки на более или менее нормальной матчасти. АКБ с Али стоят 800 рэ (нашими) 12 баксов ихними и они на первое время в Союзе вполне вывозят, да и весят грамм 115, а не 160… как получится из “стальных цилиндров”. Скорость не принципиальна? Вес самолёта тоже непринципиален?
Микроскопом гвозди забивать можно, но не очень результативно и удобно.

Serpent
Moonlight_Dreamer:

18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут. Ни один 18650 такое не вывезет

30ти амперные мураты (VTS5, VTC5A, VTC6) - запросто.

Moonlight_Dreamer:

до 3.3 вольта (а при меньшем напряжении бойцовка уже не летит

Просадка - ДА.
Но пользуя литий-ионы надо к этому быть готовым заранее, у них ниже как стартовое, так и конечное напряжение.
ВМГ придётся перестраивать…

Moonlight_Dreamer:

Нужны регулярные тренировки и не более чем. Тренировки на более или менее нормальной матчасти.

Тогда надо не экономить и выкручиваться, а покупать много акков и летать.
Или - или…

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Не подберёте.

Шапкозакидательством не собираюсь заниматься но, если пошёл такой спор, давайте подойдём к этому вопросу более обстоятельно.
Задача, чтобы аккумулятор был легкий, он мог обеспечить энергией ВМГ, которое отработает 5-6 минут. Если перевести на рейтинг разряда, получается 12-10С. Для начала, дайте характеристики на применяемый вами аккумулятор для такой бойцовки. Такие как вес аккумулятора, заявленная энергоемкость, сколько энергии заливается при заряде, после полета, и конечно реальная цена аккумулятора. После этого, я могу доказать, что даже для таких моделей можно применить высокотоковые 18650, это будет не хуже, дешевле и больше ресурс.

Moonlight_Dreamer

Лично мне ничего доказывать и подбирать не надо. У меня давно всё подобрано и отлично выполняет свои задачи. Среди 18650 нет не то что конкурентов для конкретного бойцового применения, но даже приближенно похожего.
Ну и напоследок: правила запрещают использование ПКБ весом более 130 грамм.
Поэтому я и не понимаю какого то смысла в использовании заведомо неподходящих АКБ даже в тренировочных целях.

плотник_А
Moonlight_Dreamer:

Лично мне ничего доказывать и подбирать не надо.

Хорошо, не буду. Но, почему вы исключаете 18650 для бойцовок? Да, табу, незя АКБ тяжелей 130 грамм. Пожалуйста, получите батарею в 102 грамма, энергоемкостью в номинале 18 Wh, при токах в 25 А можно получить 14 Wh! Отмотаем.

Moonlight_Dreamer:

Мои сетапы сейчас жрут около 18 - 19 Ампер в полный газ в течении 5 минут.

Я такие моторы тестировал, предположу, что мотор 2212 1400 kv, на 3S это максимальный ток в статике, обычно в полете такое ВМГ показывает 12-13А, при этом “тапок в пол”. Просто, считайте энергоемкость вашего аккумулятора, на время работы, получите среднюю мощность разряда. С вашей липохи вы сливаете 10-11 Wh, в номинале заявлено 13-15 Wh. Просто больше 80% энергии слить не можете, липохам кирдык быстро придет. Из за этого покупаете липохи с рейтингом 40С и более, чтобы не угробить перегревом. Высокотоковым 18650 - это пофиг, цилиндрики не имеют такую большую площадь примыкания к друг-другу, почти вся тепловая энергия уходит в воздух.
Цилиндрики не вспухнут, при краше не повредится оболочка, не загорятся, даже если сработает клапан.
Откуда я взял батарею из 18650, в 102 грамма?! Просто это 2S1P, для такого напряжения надо подобрать аналогичный мотор с большим kv, чтобы получить такую же тягу и скорость полета. При этом такие моторы рассчитаны на большую мощность, в обычном полете с 2S такие моторы будут меньше греться.
Перейдем к характеристикам, если нормально подобрать ВМГ, токи будут не больше 25А в полете, в легкую справятся Murata VTC5A, Samsung 25S, Molicel P26A, “муратики” самые дешёвые. Им пофиг перезаряд до 4,25 вольта на банку, и разряд ниже 3 вольт на банку. Они не так требовательны к режиму хранения, механически повредить сложней.
По поводу комплектухи покупной батареи, липохи с проводами 10-12 AWG, разъем на 60А - это лишний вес и стоимость. Для сборки xS1Р из высокотоковых 18650, можно применить провода 16-14 АWG, разъёмы 30А, будет легче и дешевле. И перейдем к стоимости, на полетушки затариваетесь чюмаданом батареек, если купить мелким оптом банки, провода, разъёмы, собрать такую батарею можно не дороже 500 рублей. Покажите хоть одну липоху с такой энергоемкостью и по такой цене. При этом, липоха никогда не отработает столько циклов, при таких условиях эксплуатации.

Вот такие пироги, нет тут адептов 18650, просто “жаба” душит 😉

tuskan

Почитал я вас снова… и купил еще лиитокалы 😃
имею их пару сборок на самолетах - работают норм, цена ниже самых дешевых с нкон

Raider
tuskan:

купил еще лиитокалы

А какие именно и у какого продавца?
А то на Али тех-же шоколадок вагон…

Moonlight_Dreamer
плотник_А:

это 2S1P, для такого напряжения надо подобрать аналогичный мотор с большим kv, чтобы получить такую же тягу и скорость полета. При этом такие моторы рассчитаны на большую мощность, в обычном полете с 2S такие моторы будут меньше греться.

плотник_А:

нет тут адептов 18650

Тут не адепты, тут “секта 18650”… Готовы своего идола совать во все устройства.

kox58

А что же вы тут среди сектантов делаете? Пытаетесь евангилистов в свое баптистское течение переманить???)